Это хрупкое тело из плоти и крови, наделённое субъективным сознанием, возникает как следствие неведения и прочих двенадцати звеньев цепи
взаимозависимого происхождения.
Цепь
взаимозависимого происхождения описывает цикл воплощений.
Очевидно, что в основе второго вида терпения лежит не что иное как буддийский принцип
взаимозависимого происхождения.
А сейчас я объясню, как это устроено: существа скитаются в сансаре в силу действия двенадцати звеньев
взаимозависимого происхождения, скреплённых друг с другом причинной связью.
В дополнение к этому укрепляющей силой
взаимозависимого происхождения – например, всепроникающим ветром кармы и причиной наличия аспекта неведения во всеобщей основе – тело, проявления и ум оформляются полностью.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: полукочевник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Буддийская доктрина
взаимозависимого происхождения оказывается ещё более привлекательной, поскольку согласуется с новыми трендами в области системного мышления, теории хаоса и современной физики в целом.
Взаимозависимое происхождение означает, что каждое явление возникает в зависимости от другого.
Итак, если мы современные и разумные буддисты, то наша цель – понять
взаимозависимое происхождение.
Однако разные школы объясняют
взаимозависимое происхождение несколько по-разному.
В результате разными средствами передаётся одна и та же тема – то, как явления возникают в результате
взаимозависимого происхождения и какова истинная природа того, что возникает.
Если он не понимает, что такое непостоянство, страдание и отсутствие независимо существующего собственного «я», ему следует проанализировать работу закона
взаимозависимого происхождения и научиться распознавать приемлемые и неприемлемые аспекты своего собственного намерения и поведения.
Учения о
взаимозависимом происхождении глубоки и сложны.
Все буддийские школы единодушно считают
взаимозависимое происхождение очень важным положением.
Поэтому в буддизме, отталкиваясь от логики
взаимозависимого происхождения, мы приходим к пониманию того, что сначала мы понимаем зависимость на основе причин, потом понимаем зависимость с точки зрения обозначений, ярлыков, мы видим здесь два вида зависимостей.
Эта метафора ветвления и
взаимозависимого происхождения может помочь нам разобраться в том, как момент травмы может быть связан с последующими и предыдущими моментами нашей жизни и как он может влиять на них.
Двенадцать звеньев цепи
взаимозависимого происхождения, от слепца до старика, несущего на спине мертвеца, от невежества до дряхлости и смерти.
Это общие религиозные учения: о сосредоточении на двенадцати звеньях
взаимозависимого происхождения, Четырёх благородных истинах, пяти психофизических совокупностях (скандхах), различных элементах, совершенствах (парами-тах) и шести объектах шести опор восприятия.
Этот уровень двойственного дискурсивного сознания является третьим звеном в цепи
взаимозависимого происхождения.
Далее в жизни, следующей сразу за этой, осуществляются оставшиеся звенья
взаимозависимого происхождения – рождение и старение-умирание.