Предложения со словосочетанием «вернуться на тропу»

Девочка вернулась на тропу, но очень скоро приметила по пути кустик спелой черники.
После этого она могла вернуться на тропу незамеченной.
Ей хотелось как можно скорее вернуться на тропу и вычеркнуть из жизни эти ужасные десять (а может, уже и пятнадцать) минут, нагнавшие на неё столько страха.
Маршрут в навигаторе велел вернуться на тропу (поскольку она сошла с неё, чтобы добраться до юрты), а затем пересечь плато, перейти вброд ручей и подняться на один из холмов, чтобы, перейдя по его покатому боку, выйти к течению реки.
Вскоре начался резкий уклон вниз, и мне пришлось вернуться на тропу.

Вопрос: гульня — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

В общем, лучше вернуться на тропу и залезть куда-нибудь повыше.
Отступил. Глянул на меня исподлобья, тряхнул головой и первый вернулся на тропу.
Леший хмурился в ожидании, но вот спутник вернулся на тропу, и они двинулись дальше меж облетевших деревьев и колючих кустов.
Молодые люди вернулись на тропу и вскоре, обойдя озеро, вышли к дому, с другой стороны.
Собравшись с мыслями, я вновь вернулась на тропу поисков своих идеалов…
Но вот обстоятельства, вновь заставляют вернуться на тропу тех крутящихся моментов.
Зайчата вернулись на тропу и зашагали дальше. Потянуло свежестью, и впереди в проёме, образованном зарослями возле тропы, показалась река.
Слегка успокоившись, малый вернувшись на тропу, стал подзывать клиента, забываясь материл и его, раз тот не шёл.
Я мог бы попробовать вернуться на тропу по своим следам, но продолжал идти на мигающий свет, полностью доверившись ему.
– Каждый может идти так, как ему удобнее, сам по себе или с кем-то, если хотите пообщаться, – сказал он нашей группе, когда женщины вернулись на тропу.
Остаток вечера все провели по-разному, часть вернулись на тропу, оставшиеся занимались другими лагерными делами.
– Ты ещё и безумец. Не проще вернуться на тропу?
Зверь подпрыгнул на месте, снова подбежал ко мне и снова вернулся на тропу, явно призывая идти за ним.
Быстро вернулся на тропу с которой сошёл.
Отлежаться, набраться сил и тогда уже вернуться на тропу войны.
В общем я решил вернуться на тропу и просто пошёл вперёд.
Быстро прочесав кусты, щенок вернулся на тропу и подбежал ко мне, давая знать всем своим видом, что опасность миновала.
Трое воинов, страхуя друг друга, рванули к кустам, один подхватил кокон, двое очень ловко отогнали шустрого призрака, дёрнувшегося к добытчику, и пулей вернулись на тропу.
Уже у самой кромки бочага волк разжал пасть, одним прыжком вернулся на тропу и принялся остервенело отплёвываться.
Не найдя более ничего стоящего внимания, колонист вернулся на тропу и поспешил по ней вниз, пока та, вильнув, не прижалась к скалистому отвесу, оставив другую сторону висеть над пропастью.
Между тем, кроме как упросить соседа из этой промозглой, фантасмагорической пустоши вывезти, иной альтернативы – вернуться на тропу задания – не предвиделось.
Лекарь стащил с пояса суму и бросил её под деревом, а затем быстрым шагом вернулся на тропу, ведущую вглубь леса.
Ноги вернулись на тропу зова.
Команда подняла головы: люди вернулись на тропу, поправляя рюкзаки.
Сделав несколько глотков из разогнавшейся перед водопадом реки, я вновь вернулся на тропу, которая вскоре вывела меня из тёмного леса.
Снова вернувшись на тропу, миновали место расправы.
Путь затрудняли заросли кустов и переплетения древесных ветвей у самого берега, поэтому вскоре ему пришлось вернуться на тропу.

Ассоциации к слову «вернуться»

Все ассоциации к слову ВЕРНУТЬСЯ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «вернуться на тропу»

• Мы посоветовались и решили оставить тропу и пойти целиной. Взобравшись на первую попавшуюся сопку, мы стали осматриваться. Впереди, в 4 км от нас, виднелся залив Пластун; влево — высокий горный хребет, за которым, вероятно, должна быть река Синанца; сзади — озеро Долгое, справа — цепь размытых холмов, за ними — море. Не заметив ничего подозрительного, я хотел было опять вернуться на тропу, но гольд посоветовал спуститься к ключику, текущему к северу, и дойти по нему до реки Тхетибе.
  • Странное чувство овладело мною: я и испугался и заинтересовался этим явлением. Очень быстро чувство страха сменилось любопытством… Я быстро пошел назад, взошел на пригорок и пробрался к тому кусту, где последний раз видел свет. Шаровая молния пропала. Долго я искал ее глазами и нигде не мог найти. Она словно в воду канула. Тогда я вернулся на тропу и пошел своей дорогой.
  • Ночь быстро надвигалась на землю, туман сгущался все больше и больше, но я не боялся заблудиться. Берег реки, зверовая тропа и собака скоро привели меня к биваку. Как раз к этому времени вернулись с охоты удэхейцы.

Значение слова «вернуться»

• ВЕРНУ́ТЬСЯ, -ну́сь, -нёшься; сов. 1. Прийти, приехать назад, обратно; возвратиться. Вернуться из отпуска. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ВЕРНУТЬСЯ

Значение слова «тропа»

• ТРОПА́, -ы́, мн. тро́пы, дат. тро́пам и -а́м, ж. Путь, протоптанный людьми или животными. Охотничья тропа. Волчья тропа. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ТРОПА

Афоризмы русских писателей со словом «вернуться»