Предложения со словосочетанием «величина предметов»

Действительно, понимание соразмерности величин предметов станет доступно ребёнку, когда он подрастёт.
В планировании занятий по ознакомлению детей с цветом, формой, величиной предметов очень важным является принцип последовательности, предусматривающий постепенное усложнение заданий: от элементарных заданий на группировку однородных предметов по величине, форме, цвету до учёта этих признаков и свойств в изобразительной и иной доступной для детей раннего возраста продуктивной деятельности.
На одном уровне сходства (подобия) в качестве таких инвариантов выступают величина предмета и его положение в пространстве (метрический инвариант).
А нёс он немалой величины предмет, обёрнутый старым шёлковым платком, и с края платок разошёлся, и виден был угол книжного переплёта, и свисал заложенный между страниц плетёный шнурок, жёлтый с голубым.
По этому же учебнику дети знакомятся с относительными оценками величин предметов, такими как: «тяжёлый – лёгкий», «большой – маленький», «длинный – короткий», «высокий – низкий».

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: расконвоирование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Восприятие величины предмета основано на оценке соотношения его угловой величины в поле зрения и расстояния до предмета.
Дети учатся подбирать по образцу и названию предметы определённой формы, располагать одинаковые предметы разной величины (8—10 палочек, кругов) в порядке её убывания или возрастания, называть основные градации величины предметов по трём измерениям (длина, высота, ширина).
Там же, где части и вообще величина предметов могут получить определённость только посредством ограничения, само целое представление не может вытекать из понятий (они содержать. в себе только частные представления), но должно иметь в основе своей непосредственное наглядное представление.
Вкладывая меньший элемент в больший, ребёнок учится соотносить величину предметов, координируя действия рук и глаз.
Он знает и называет основные цвета и понимает величину предметов («большой – маленький»).
В углу кабинета закрытый на ключ стеклянный шкаф хранил инвентарь необходимый при работе с фотоаппаратом: криминалистические масштабные линейки для фиксации величины предметов, магниты, ростовые линейки, стрелки, лупы, бланки с пронумерованными отпечатками пальцев, наглядные пособия достижений в криминалистике.
Буду считать их парами, так удобней и каждую сотню пары шагов отмечать чёрточкой, после начинать считать заново, а второй – определение расстояний по угловой величине предметов.
Там лежали масштабные криминалистические линейки для определения величины предмета на снимке, магниты, ростовые линейки, стрелки, лупы, бланки с пронумерованными отпечатками пальцев.
Так уже с первого класса детей знакомят с относительными оценками величин предметов, с интенсивностью их свойств.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «величина предметов»

  • Она села к столу, на котором Лонгрен мастерил игрушки, и попыталась приклеить руль к корме; смотря на эти предметы, невольно увидела она их большими, настоящими; все, что случилось утром, снова поднялось в ней дрожью волнения, и золотое кольцо, величиной с солнце, упало через море к ее ногам.
  • Он был лет сорока, с прямым хохлом на лбу и двумя небрежно на ветер пущенными такими же хохлами на висках, похожими на собачьи уши средней величины. Серые глаза не вдруг глядели на предмет, а сначала взглядывали украдкой, а во второй раз уж останавливались.
  • Епиходов. Собственно говоря, не касаясь других предметов, я должен выразиться о себе, между прочим, что судьба относится ко мне без сожаления, как буря к небольшому кораблю. Если, допустим, я ошибаюсь, тогда зачем же сегодня утром я просыпаюсь, к примеру сказать, гляжу, а у меня на груди страшной величины паук… Вот такой. (Показывает обеими руками.) И тоже квасу возьмешь, чтобы напиться, а там, глядишь, что-нибудь в высшей степени неприличное, вроде таракана.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «величина»

Значение слова «предмет»

  • ПРЕДМЕ́Т, -а, м. 1. Всякое конкретное, материальное явление, воспринимаемое органами чувств и мышлением как нечто существующее особо, Одушевленный предмет. Неодушевленный предмет. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРЕДМЕТ

Афоризмы русских писателей со словом «величина»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «величина»

ВЕЛИЧИНА́, -ы́, мн. -чи́ны, ж. 1. Размер, объем, протяженность чего-л.

Все значения слова «величина»

Значение слова «предмет»

ПРЕДМЕ́Т, -а, м. 1. Всякое конкретное, материальное явление, воспринимаемое органами чувств и мышлением как нечто существующее особо, Одушевленный предмет. Неодушевленный предмет.

Все значения слова «предмет»

Синонимы к словосочетанию «величина предметов»

Ассоциации к слову «величина»

Ассоциации к слову «предмет»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я