Как же всё-таки получилось, что отцом
будущего поэта стал весьма состоятельный русский помещик, а матерью – пленная турчанка?
Появление на свет
будущего поэта и его детство было тесно переплетено с семейными драмами его отца, его супруги и его возлюбленной.
Наверное, главное – это передать дух эпохи, показать типичный быт, в котором рос
будущий поэт.
Те из них, кому довелось заниматься воспитанием внука, сделали всё, чтобы вдохнуть её и в душу
будущего поэта.
В их доме
будущий поэт получил начальное образование и познакомился с творчеством классиков всемирной литературы, преимущественно французской.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: чиканье — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Здесь
будущий поэт, а пока ученик второго класса, напишет своё первое стихотворение.
А когда
будущий поэт шёл по улицам, то прислушивался к речи простого народа – это ему пригодилось потом, когда он сочинял свои произведения.
Будущий поэт узнал быт крестьян, таёжных охотников, ямщиков, купцов, казаков, услышал рассказы о сибирской старине, от старожилов узнал сказки.
Не у всех сестёр
будущего поэта жизнь сложилась счастливо, ровно как впоследствии и не у всех племянниц.
Детские годы навсегда запечатлелись в цепкой памяти
будущего поэта.
Детство
будущего поэта прошло в атмосфере искусства.
Немалое богатство, заметим мы, дано было изначально
будущему поэту и, кажется, он распорядился этим богатством с полной отдачей, приумножив его своим творчеством и вернув его своими стихами, песнями, выступлениями – верным и преданным его поэзии почитателям и почитательницам.
Все детские и юношеские годы
будущий поэт провёл под патронажем богатой и влиятельной бабушки, которая души не чаяла во внуке и постаралась обеспечить его всем необходимым, нанимала лучших учителей, устраивала в лучшие учебные заведения.
Эта замечательная школа немецкого уклада с его добросовестностью, чистотой, религиозным отношением к жизни, серьёзностью научных интересов и трудолюбием сформировала характер матери
будущего поэта и отозвалась в его собственной судьбе.
Семья
будущего поэта жила тогда недалеко от церкви.
Ни точной даты рождения, ни точной даты его смерти не существует, известно только, что крестили
будущего поэта 24 августа 1591 года, а похоронили 15 октября 1674 года.
Здесь
будущий поэт прожил около трёх лет.
Будущий поэт остался сиротой примерно в 10 лет и первую половину жизни провёл в тяготах и многочисленных испытаниях.
Маме
будущего поэта пришлось отказаться от карьеры пианистки, потому что она занималась воспитанием 4 детишек.
Где же учился
будущий поэт?
Старшему брату
будущего поэта пришлось после долгих мытарств заняться мелкой торговлей.
Однако в основном детство
будущего поэта прошло в новосельском имении, в скромном флигеле.
Словом,
будущий поэт начинал жизненный путь в условиях семейной детской общины.
Бабушка
будущего поэта страстно любила внука, который в детстве не отличался крепким здоровьем.
Но со временем
будущий поэт понимает, что педагогическая работа оставляет для творчества только выходные дни.
Впрочем, уже тогда, в малышовом возрасте
будущий поэт интуитивно противился банальностям.
Но недолго работал там
будущий поэт.
Будучи свободным от воспитания на базе официальной религии, сознание
будущего поэта обратилось к сказочному восприятию мира, языческому «детству человечества».
Вырастила
будущего поэта родная тётка.
Будущий поэт рано пристрастился к чтению, пересказывал сёстрам прочитанное и по ходу рассказа примерял к себе маски героев, более того, переживал прочитанное едва ли не больше, чем живую жизнь, и слишком легко принимал его за руководство к действию.
Будущий поэт имел случай видеть в свои отроческие годы не одни только мистерии.
Характер
будущего поэта с детства был неровный, страстный, порывистый; в его поведении было много странного.
Будущий поэт особенно любил эту рощицу и, как гласит местное предание, даже высказывал странное для ребёнка желание быть здесь похороненным.
Детские годы запомнились
будущему поэту как самые благополучные и безмятежные.
После семи лет воспитание
будущего поэта было вверено иностранцам – гувернёрам и гувернанткам.
История рода
будущего поэта богата на любовные драмы.
Мать ввела
будущего поэта «в мир музыки, словесности, истории».
Так с самого раннего детства в душе
будущего поэта невольно зарождалась неприязнь к тому, что лишало людей обыкновенной человеческой радости и отравляло существование.
Будущий поэт помог матери собраться и лихо подхватил большую сумку с концертными костюмами и париками.
Будущий поэт тут же поднял руку вверх и сообщил докладчику об этом.
Всё это рано научило его думать, а правда жизни, увиденная собственными глазами, сформировала характер и предопределила
будущее поэта.
Тем не менее судьба
будущего поэта сложилась так, что он был принят супругой помещика как её родной сын, поскольку родной сын безвременно покинул сей мир.
Будущий поэт стремился к другому.
Ученье
будущего поэта шло не без препятствий.
Жизнь в академии вряд ли могла прийтись по вкусу
будущему поэту; тут всё делалось по барабанному бою и по команде.
Педагогическое попечение герцога в материальном отношении не принесло, таким образом, решительно ничего, и только отразилось в характере и в уме
будущего поэта той безалаберностью и непрактичностью, которые так часто сказываются в молодых людях после долгого пребывания в закрытом учебном заведении.
Нет никакой надобности для этого повторять здесь ещё раз факты и сведения о семействе
будущего поэта, собранные и опубликованные прежде.
Пятнадцатилетний
будущий поэт мужает.