Сплю я часов по девять в сутки и вижу во сне различные главы
будущей книги. <…> Если случится быть ещё как-нибудь здесь, принеси мне, пожалуйста, карандаш с графитом, вставляемым в жестяную ручку.
Он может при этом разговаривать по мобильному телефону или продумывать план
будущей книги, и всё же никуда не врежется и не упадёт.
Внутри – впечатления, мысли, услышанные диалоги и реплики, курьёзы, детская речь, портреты, сценки и целые монологи героев
будущих книг.
На одном печатном листе помещается 4, 8, 16 или 32 страницы
будущей книги.
Чем дольше я читала, тем больше вдохновляла меня тема
будущей книги.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: зашлаковывание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Стали появляться в моём доме из духовных птенцов молодые люди, с которым шло обсуждение
будущей книги…
Спасибо, что увидели потенциал в моей затее и поверили в то, что
будущая книга сможет изменить мир.
Многие из этих статей сразу готовились как кусочки
будущей книги.
Обдумывая замысел
будущей книги, мы тоже решили не делать её слишком дидактичной – в итоге получилась история, основанная на фактах из жизни реальной компании и результатах столь же реальных прикладных исследований.
Сюжет
будущей книги не давал ему покоя.
Конечно, они попытались дать название
будущей книге.
Скажу честно, я устоял от первого импульса втащить именно это слово «черепаха» на обложку
будущей книги.
Тут и непосредственные, иногда весьма эмоциональные отклики на события театральной жизни тех лет, анализ только что закончившейся репетиции, того, что удалось и чего ещё не удалось сделать, замечания актёрам, размышления о природе и законах сценического искусства, о единстве эстетического и нравственного начал в творчество, заметки о театральной критике, борьба с актёрскими штампами и ремеслом, острая полемика с представителями старого и нового искусства, защита лучших традиции русской реалистической школы, советы актёрам и, наконец, первые пробы пера, черновые наброски мыслей к отдельным разделам
будущих книг об искусстве театра и многое другое.
Дело доходило до того, что однажды из-за неполадок в компьютере был потерян значительный фрагмент
будущей книги, который пришлось переписывать заново с нуля.
Конечно, пришлось провести «строгий отбор» – ведь в объём
будущей книги не вошла бы и половина произведений из составленного списка.
Мудрость нашего решения об издании сборника подтвердилась 19 февраля 2006 года, когда New York Times посвятила
будущей книге большую статью и вынесла мою «Исповедь» на первую страницу своего воскресного бизнес-приложения.
И с той поры он постоянно требовал: «Садись и пиши!» Он даже нарисовал для
будущей книги портреты главных героев…
К сожалению, не ко всем рецептам пока есть фотографии, но в ближайшем
будущем книга будет обновляться по мере поступления фотографий.
Содержание
будущей книги должно опираться на эти самые вопросы и проблемы, давать на них ответы, предлагать простые и понятные решения.
Были там и увлекательные, хотя ещё и сырые, наброски
будущих книг, фильмов, телепрограмм – некоторые всего в пару предложений, другие – с полдесятка страниц.
Большинство знакомых, с которыми он делился своими мыслями по поводу
будущей книги, не всегда поддерживали его стремления, а многие просто смеялись над этой затеей.
Если эта книга, как и любая другая, может в свою очередь помочь в написании
будущих книг, я буду рад этому.
Книгу свою мы хотели сделать, мы уже были одержимы ею, уже собрали половину необходимого материала, работали в четвёртой из шести областей республики, и не были безразличны к судьбе
будущей книги, которую считали нужной.
Понимая, что уединение от беспокойной московской жизни и суеты раскрученных курортов пойдёт мне на пользу для дальнейшего обдумывания, а может, и начала
будущей книги, охотно согласился с её вариантом.
Однако вскоре выяснилось, что даже краткое упоминание всех проблем, с которыми столкнулись противоборствующие стороны при решении своих задач, придаст
будущей книге форму куба.
Постепенно, от вопроса к ответу, от темы к теме, у
будущей книги появился характер, внутренние взаимосвязи, своя система образов.
За это время я должна была в качестве тестового задания написать одну главу на основе небольшого фактажа, не для того, чтобы пройти кастинг, как мне объяснили, а для того, чтобы определиться со стилем
будущей книги.
Представляете, как трудно писателю, в голове которого рождаются тексты
будущей книги со скоростью 3000 слов, а он физически может зафиксировать в 75 раз меньше?
Рукопись
будущей книги рождается в муках и радостях уединения.
Когда составляете макет
будущей книги, не бойтесь ошибок и поправок – без этого не обходится ни один автор, ведь всегда во время работы появляются новые мысли, идеи.
Папа сидел на золотистом песке и писал в блокноте заметки, которые должны были стать основой
будущей книги.
Текст, заключённый в большого формата толстой тетради, исписанный и исчёрканный шариковой ручкой, содержал в себе все гены задуманной автором работы, тем не менее так и остался первым, то есть, несомненно, в каком-то смысле ещё черновым, вариантом
будущей книги.
Только ли как автора
будущей книги?
В моей практике часто встречаются ситуации, когда идея
будущей книги завораживает.
Цель
будущей книги и есть ядро текста, помогающее определиться с темой.
Составила подробное оглавление
будущей книги.
Параллельно я делала наброски для какой-нибудь
будущей книги.
Она свидетельствует о том, что первой из статей, затем вошедших в «Вечные спутники», была статья «Флобер в своих письмах» (1888), а к 1892 г. опубликовано большинство частей
будущей книги.
Первая сумма, пусть и незначительная, стала стартовым капиталом для издания
будущей книги.
И если учесть, что каждый издатель мечтает выпускать в свет только бестселлеры, то вопрос коммерческой выгоды
будущей книги выходит на первый план.
Я знаю, ваша
будущая книга приведёт вас к успеху и принесёт истинное удовлетворение.
Витраж слева от входной двери показывал первый книгопечатный станок – рядом стояли его бородатые создатели и просматривали только что отпечатанный лист
будущей книги.
Уже тогда у меня в голове стали возникать первые образы и зарисовки
будущей книги.
И он в это верил и продолжал писать по одной главе в день новой
будущей книги.
Он рассказывал, что российские издатели выпустили в свет его новый роман и в ближайшем
будущем книга уже поступит в продажу.
В моей молодой и творческой голове непрерывно рождались причудливые образы
будущих книг, отнимая всё необходимое внимание.
Прочитав черновики
будущей книги, одна моя очень уважаемая коллега заметила: «Не плохо бы рассказать об этом, так, чтобы и первокласснику было понято».
Будущая книга называлась «Система символов в европейской демонологии» и представляла собой многолетний труд, результат работы за предыдущие тридцать лет.