Увеличилось число налётов
британской авиации, что заставило довольно серьёзно работать зенитчиков в дневное время.
Вскоре американская и
британская авиация нанесла первый бомбовый удар по венгерской столице.
Британская авиация бомбовыми ударами парализовала управление войсками противника, который был лишён возможности воспользоваться железной дорогой для отступления.
К тому же на вооружение
британской авиации начали поступать самолёты, превосходящие по своим характеристикам немецкие истребители.
У
британской авиации появилось множество заманчивых целей в виде войсковых колонн, артиллерийских батарей и складов боеприпасов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сурьмиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Только реорганизация 1936 года, когда были созданы бомбардировочное, истребительное и береговое командования, дала
британской авиации импульс к развитию, но время было уже безнадёжно упущено.
Этот период историки
британской авиации называют «Кровавым апрелем», что дал этот самый апрель?
Согласно этому плану, в военно-воздушных силах метрополии увеличивалось количество эскадрилий, предназначенных для взаимодействия с армией, и значительно повышалась ударная мощь
британской авиации в результате замены лёгких бомбардировщиков средними и тяжёлыми бомбардировщиками.
Первой приступила к боевым вылетам
британская авиация.
Рано утром 16 июля с замиранием сердца смотрели они из своих укрытий за действиями
британской авиации.
Немецкие авианосные ударные группировки старались не появляться в пределах досягаемости
британской авиации наземного базирования.
После массированного налёта
британской авиации соединения дивизии были атакованы пехотой врага при поддержке артиллерии танков.
Однако в отсутствие господства в воздухе этот флот, даже в случае успешной высадки, был бы очень быстро уничтожен
британской авиацией и военно-морским флотом, которому слабый германский военно-морской флот не смог бы противостоять.
Это позволит избавиться от засилья
британской авиации, которая плохо действует на туземные войска итальянцев.
Его «папа», кстати, тоже был «лётчиком»: им являлся знаменитый авиационный мотор RR «Мерлин», в течение всей войны поднимавший в воздух бóльшую часть
британской авиации и – под именем «Паккард» – значительную часть американской.
Активно действовала
британская авиация.
Британская авиация господствовала в воздухе.
За четыре недели предстояло полностью уничтожить
британскую авиацию.
Сохранились фотографии, на одной из которых он запечатлён в полном лётном обмундировании, собирающийся «за компанию» отправиться в ночной рейд
британской авиации.
Такая предосторожность, с учётом попытки
британской авиации устроить ему несчастный случай, казалась совсем не лишней.
К тому же не так давно
британская авиация учинила рейд на базу их флота, и лётчики смогли провести атаку до того, как зенитчики очухались и открыли огонь.
Для
британской авиации большой налёт на немецкие суда стал колоссальным успехом.
К 1 апреля 1940 года численность
британской авиации составляла около 2400 машин.
Получив серьёзные повреждения в результате налёта
британской авиации, тяжёлый германский крейсер был полностью лишён хода, но имел возможность вести огонь из неповрежденных орудий.