Эти страницы просто посвящены истории
болезни общества – тем событиям, которые я наблюдал в то время и в которых участвовал.
Зазвучали новые голоса, критикующие социальные и экономические
болезни общества, вскрывающие ещё более изощрённые формы обмана, которые могут привести общество к саморазрушению.
Это общая
болезнь общества была.
– Не оттого ли, говорим, все эти нравственные
болезни общества, что в нём далеко не все думают и стараются о ревностном и добросовестном исполнении своих обязанностей?
Это признак серьёзной
болезни общества, даже не экономической, а нравственной.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вапити — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
То есть по инерции
болезнь общества трактуется в понятиях классового подхода – отношения собственности, распределение дохода.
То есть по инерции
болезнь общества трактуется в понятиях классового подхода.
Автор „Хагакурэ“ открыл радикальное средство для лечения
болезней общества.
Работой именно этого гормона и обусловлены психологические
болезни общества потребления.
Ослабление внимания к семье со стороны общества и, тем более, создание условий, когда образование семьи и жизнь в семье становится, в большинстве случаев, невозможным, прежде всего, экономически, – это первый симптом
болезни общества, которая, если её не предотвратить, может привести к болезням и гибели всего общества.
Российский народ окончательно потерял веру и надежду на исцеление социальной
болезни общества, связанной с социальной несправедливостью, снижением уровня и качества жизни населения, кризисом политической власти и ущербностью правовой системы государства.
Только лет десять назад все эти
болезни общества стали сходить на нет, а между полами начал устанавливаться тот обычный вид общения и взаимодействия, который и присущ развитому обществу.
И человечество получило шанс на продолжение жизни, на новой планете, но со старыми диагнозами
болезни общества людей.
Отметим: ложные пророки успокаивают, истинные пророки обличают
болезни общества и сулят беды.
Грабители так же, как и воры, и попрошайки являлись
болезнью общества, бороться с которой было бессмысленно.
Но… на смену одних
болезней общества пришли другие не менее злокачественные и опасные.
Нетрудно понять, особенно тем, кто хорошо знаком с творчеством поэта, что невнимание к старшему поколению свидетельствует о глубокой
болезни общества, имя которой – бездуховный, безрелигиозный индивидуализм.
Вместе с
болезнями общество накрыло моральное разложение.
До сих пор не созданы механизмы устранения причин появления
болезней общества (роста цен, бедности, коррупция, мошенничества в рыночных сферах торговли, финансов и др. так называемых проблем), которые процветали, процветают, и будут процветать в условиях институциональной среды капиталистического метода хозяйствования.
Они только лучше подчёркивают
болезнь общества, того самого в котором мы живём.
Отсюда типичные
болезни обществ, поражённых такой философией: недоиспользование интеллекта людей, попытки решения задач и проблем, требующих творческого подхода за счёт массовости, повышенного финансирования, излишнего усложнения системы и т. п.
По его мнению, революция – это признак
болезни общества, нарушение нормы.
Только во время
болезни общество соглашается дать человеку свободу спать и пробуждаться, как того требует его душа, да и то в корыстном соображении, что сон в данном случае будет служить лекарством, и, следовательно, вернёт человека в строй трудоспособных.
Табакокурение – ещё одна давно известная
болезнь общества.
Мудрец видел
болезни общества, высказывался против богатства, против отягощения народа налогами и повинностями, против войн.
– Не только. Иногда
болезни общества принимают чудовищный характер. Вспомни революции, бунты. Общество саморазрушается. А начинается всё с малого…
Сейчас не сажают в концлагеря, не убивают, никого не преследуют… и в то же время отчуждение людей – не меньшая и не лучшая
болезнь общества, чем проклятый человеческий страх!
Или это говорит о многочисленных
болезнях общества, например, таких, как коррупция, высокий уровень преступности, рост наркотизма, увеличивающийся разрыв между бедными и богатыми, из-за которых молодые люди боятся взрослеть, а их родители, любя и щадя своих детей, поддерживают их в этом?
Борются со следствием этой страшной
болезни общества, не трогая и даже помогая причине этой болезни – наркоторговле.
Неужели вы этого не понимаете? – она недовольно повела рукой, вздохнула и продолжила тоном учителя: – Художник выявляет
болезни общества, и выносит их на суд зрителей, и ищет истину, отстаивает справедливость…
Мы родились не для того чтобы страдать, наше существование наполнено великим смыслом, а вместо этого, знание утеряно, ценности спутаны, семьи несчастны и как результат
болезнь общества, с которой необходимо бороться и с практической и с теоретической точки зрения, просвещая массы знанием!
Болезнь человека лечит врач.
Болезнь общества лечит время.
Катастрофы, преступления, войны, теракты, безнравственность, обогащение и накопления отходов горы, это неправильно устроенной жизни
болезнь общества.
Мы пытаемся понять их не для того, чтобы предложить наспех созданное лекарство от впопыхах установленной
болезни общества, а чтобы завершить проект нашей теории.
Эта
болезнь общества достигла таких размеров, что в стране с самой строгой в свободном мире призывной системой от службы уклоняется половина призывников.
Эти проблемы порождены куда как древними
болезнями общества.
Именно жалость и любящее сочувствие могут со временем исправить худшие
болезни общества.
Таким образом, социально-политическая цель книги –определить, на какие
болезни общества субъект может ответить только с помощью некоторых особенных симптомов.
Вам внушают, что все
болезни общества абсолютно нормальны и характерны для человека как для живого вида, и призывают вас быть толерантными и терпимыми.
Как минимум десяток извечных
болезней общества, попав в благоприятную среду, тут же массово пустили свои цепкие корни в самую глубь земли российской и теперь, жадно вытягивали из неё силы, упрямо таща великую державу к обнищанию, распаду и неизбежной гибели.
Подобные события позволяют взглянуть на затронутое
болезнью общество и его устройство под другим углом: человеческие взаимоотношения, моральные приоритеты светских и религиозных властей, отношение людей к естественной и антропогенной среде, абсолютно неприемлемые условия жизни, на которые не обращают внимания в более спокойные времена.
Её наличие показывает
болезни общества, и ничего более.
Историю вообще и государства и права в частности с определённой долей условности можно рассматривать как историю
болезни общества.