Таким образом, именно епископ является носителем всей полноты
благодати священства как служитель, способный эту благодать сообщать другим.
Они правы со своей точки зрения: если они не признают
благодати священства, то, конечно, ничего она им и не прибавила бы, кроме осуждения.
Все епископы – будь то митрополиты или патриархи – догматически равны по епископской
благодати священства.
Дарования эти лишь в зачатке могут вырабатываться путём духовных упражнений будущего священника, а в полноте своей даются
благодатью священства, если её принимают достойно.
Он считал необходимым выяснить, изгладима ли
благодать священства и отменяется ли её действие решением суда.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: экс-король — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если разделим католическое учение, что
благодать священства неизгладима и признаем, что лишение сана только связывает проявление благодати, то тогда остается решить вопрос о том, возможно ли вновь даровать право действования по благодати священства лицу, в котором эта благодать приговором духовного суда была лишь связана.
Но христианство ясно говорит, что глубокое и решительное влияние на нравственную жизнь ближних возможно лишь, во-первых, в церкви, а во-вторых, оно доступно лишь для лиц, получивших на то особые благодатные полномочия, т. е.
благодать священства.
Если же признали, что
благодать священства изглаживается по приговору о лишении сана, то тогда неизбежно приходиться решать вопрос о допустимости вторичного рукоположения, что является актом неслыханным.