Биологическое рождение человеческого младенца и психологическое рождение индивидуума не совпадают во времени.
Как правило, они осознавали, что такое отношение к жизни тесно связано с присутствием в их бессознательном незавершённого гештальта травмы
биологического рождения.
Биологическое рождение младенца и психологическое рождение индивидуума не совпадают во времени.
Этот аспект духовного кризиса сосредоточен вокруг тем умирания и возрождения и разворачивается в структурах, столь тесно связанных со стадиями
биологического рождения, что кажется относящимся к пробуждению памяти о собственном появлении на свет.
Акт
биологического рождения был как фактической, так и нормативной составляющей социального бытия.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пропалывание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Кроме того, в каждом шаге
биологического рождения присутствует специфическая духовная составляющая (см. рисунок).
Когда в переживании мы достигаем начала
биологического рождения, мы, как правило, чувствуем, что нас как бы всасывает в гигантский водоворот или заглатывает какой-то мифический зверь.
– Ты же почти описал
биологическое рождение ребёнка.
Вдобавок, он делает доступными большое число процессов, обладающих необычайным целительным и преобразующим потенциалом – действительное повторное переживание травматических воспоминаний в полной возрастной регрессии, повторное проживание
биологического рождения, переживание психодуховной смерти и возрождения, воспоминания прошлой жизни, встречу с архетипическими фигурами, чувство космического единства и другие.
Современная медицинская теория отрицает возможность того, что опыт
биологического рождения записан в памяти ребёнка; и обычный довод в медицинских учебниках – недоразвитость коры головного мозга у новорождённого (не закончена миелинизация оболочки церебральных нейронов).
Так, травматические переживания из детства, болезненный эпизод
биологического рождения и то, что представляется памятью трагических событий из предыдущих воплощений, могут возникнуть одновременно как части одной сложной эмпирической картины.
Воспроизведение в памяти различных сторон
биологического рождения может быть необычайно достоверным и убедительным, зачастую с фотографическими подробностями перепроигрывая весь ход родов.
Биологическое рождение имеет три стадии.
И если в ходе первого
биологического рождения что-то идёт не так, это заметно сразу, и чревато трагедиями (выкидышами, абортами, гинекологическими операциями), то сбои остальных трёх рождений замотаны изолентой социальных легенд «не повезло, не случилось, посмотрим, как пойдёт, сейчас плохой период».
События, связанные с различными стадиями или аспектами
биологического рождения, как правило, перемежаются или, ассоциируются с многочисленными мифологическими, мистическими, архетипическими, историческими, социополитическими, антропологическими или филогенетическими трансперсональными переживаниями.
Только рождается не в плане
биологического рождения, а образно, правильнее сказать, перерождается.
Теперь понятно, что признание чрезвычайной психологической важности
биологического рождения на самом деле не было особым интеллектуальным ухищрением.
Юнг, признававший и корректно описавший широкую область коллективного бессознательного, настойчиво отрицал какое-либо психологическое значение
биологического рождения.
Переживания, относящиеся ко второй категории, сосредоточиваются на проблемах смерти и возрождения; из-за тесной взаимосвязи с травмой
биологического рождения эта категория получила название околородовой.
Взаимосвязи между переживаниями последовательных стадий
биологического рождения и разнообразными символическими образами, с ними связанными, являются совершенно конкретными и согласованными.
Первую из этих областей можно назвать перинатальнойиз-за её тесной связи с травмой
биологического рождения.
– Мне тогда было почти три с половиной века, если считать с момента
биологического рождения.
Этот эмпирический паттерн относится к самому началу
биологического рождения, к его первой клинической стадии.
Жизнь возникает вне государственных велений, и
биологическое рождение ребёнка меньше всего нуждается в наличии государственных институтов.