Белорусские города должны были стать трущобами.
Лишь к концу 1990-х начали появляться статьи об уничтожении евреев в
белорусских городах и сёлах, о невыносимых условиях жизни в гетто, о борьбе евреев в подполье и в партизанских отрядах.
Такой приём размещения площади прослеживается во многих небольших
белорусских городах.
Практически все
белорусские города лежали в руинах и были в значительной степени обезлюжены.
Это вообще нормально для
белорусских городов, когда на центральной площади друг против друга стоят православный храм, католический костёл, синагога, а кое-где и мечеть.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нивелировочный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Видать, неслучайно она пролежала в земле несколько столетий и удивительным образом сохранилась, чтобы ещё раз напомнить потомкам о былом величии древнего
белорусского города.
Поэтому он с большим вниманием продолжал бродить по старому центру, вглядываясь в знакомые кварталы и, с внутренним трепетом, представлял себе очередные работы по улучшению городской инфраструктуры, которые через раз сводились к разрушению горячо любимого им красивого
белорусского города.
Следует постоянно помнить, что большинство названий
белорусских городов возникло даже не тысячу, а более лет тому назад.
Они были совсем непохожи на своих единоверцев из присоединённых десятью годами ранее
белорусских городов.
Например, евреи, численность которых в
белорусских городах по переписи конца ХIХ в. достигала 70 % проживающего здесь населения, сохраняли ментальную региональную и поселенческую специфику, наряду с языком, ценностями и нормами своей национальной культуры.
В
белорусских городах местными властями поддерживалось употребление евреями идиша в судебных и культурных учреждениях.
За годы оккупации фашисты разрушили и сожгли 209
белорусских городов, около 9200 сел и деревень.
Это были, в основном, евреи, которым удалось выбраться из захваченных немцами
белорусских городов.
Они взрывали мосты, пускали под откос воинские эшелоны, разрушали линии связи, нападали на комендатуры врага и его гарнизоны в
белорусских городах и сёлах.
Волею судьбы они оказались в
белорусском городе, где вместе учились в школе рабочей молодёжи, а потом поженились.
С пятого по восьмой тома второй книги (1973–1991 гг.) посвящены бесконечным журналистским скитаниям по
белорусским городам и сёлам, многочисленным встречам с людьми и работе по осмыслению людского опыта, народной мудрости, непридуманные истории о белорусских хлеборобах, день и ночь работающих на земле-кормилице.