Между тем два наиболее влиятельных общества по защите интересов
арабских народов были созданы вне пределов досягаемости османских цензоров и полиции.
Чтобы понять характер
арабского народа, уместно обратиться к поэзии тех времён, отличающейся удивительной самобытностью мироощущения.
Север материка заселён представителями
арабских народов.
Когда он возмужал, то женился на дочери владетельного князя и имел от неё многочисленное потомство, считающееся предками
арабского народа.
Свободный
арабский народ остаётся в пустыне, в одиночестве и варварстве.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кантователь — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
С еврейским и
арабским народами произошло то же самое, но под противоположным знаком: восприняв истину о другом пути становления, при котором воплощение в физическом слое совершается лишь один раз, сознание этих народов столь же неправомерно абсолютизировало этот второй тип пути.
Результатом такой войны должен был стать единый
арабский народ, жить которому равноправно и свободно до сих пор мешали оккупанты-сионисты.
Как политики бахвалились тем, что пересадили большую часть
арабских народов с новеньких джипов, назад, на верблюдов.
И он симпатизировал
арабскому народу, чаяниям арабов о независимости.
У
арабских народов гениев называли джиннами.
Разоблачение советским правительством этого тайного заговора колонизаторов против
арабских народов явилось одним из стимулов подъёма освободительной борьбы арабов.
Это лишь поверхностные вещи, которые можно наблюдать, глядя на развитие ислама. Значит ли это, что всё присущее
арабскому народу характерно для ислама?
Многие неофиты, обретая религию вместе с её ценностями, воспринимают черты ментальности
арабского народа.
В их представлении
арабский народ не существует.
Вернее сказать, их просто назначили предателями родины, как когда-то сионистами и врагами братского
арабского народа.
Наряду с борьбой за независимость от иностранного господства другим важным вектором арабской истории на протяжении большей части последних двух веков было стремление
арабских народов ограничить самодержавную власть своих правителей.
Эта была мечта, но ещё не твёрдое решение фидаинов – раскачать, сдвинуть с места двадцать два
арабских народа, пойти как можно дальше, чтобы вызвать у всех улыбки, сначала детские, потом идиотские.
Религия, сформировавшаяся в тот момент, когда
арабский народ воевал и завоёвывал, выказывает по отношению к женщине полнейшее презрение.
– Шевели там поршнями, сын
арабского народа!
Арабский народ един – по религии, языку, истории, этническому происхождению, ментальности.
Судьбу
арабских народов нельзя назвать простой.
Все арабы смотрят на ранний исламский период как на эпоху могущества и процветания
арабского народа, а исламисты традиционно ссылаются на этот период, чтобы утверждать, что арабы достигли наибольшего величия, когда были максимально близки к истинной вере.
Многие арабские националисты выступали против навязываемых империалистическими державами нововведений, утверждая, что они разделяют и ослабляют
арабский народ, который может вернуть себе былое величие только через достижение панарабского единства.
Для тех, кто стремился возродить в XX веке величие
арабского народа, только более широкое националистическое движение открывало перспективу достижения критической массы и единства целей, необходимых для возвращения арабам их законного места среди держав того времени.
В 2011 году
арабские народы восстали против неограниченной власти правящих режимов.
Судя по всему,
арабские народы оценивали переход от мамлюкского к османскому правлению с сугубо прагматической, а не идеологической точки зрения.
Произошло это «великое» событие, которое поставило под угрозу даже само существование
арабских народов, примерно в VII веке.
Причина переселения горцев сюда состоит в преследовании
арабских народов, исповедующих религию отличную от ислама.
Весь умственный потенциал
арабского народа ушёл в азарт передвижения фишек и кубиков.
Эпоха наций насаживает на вертел
арабский народ.
По его словам в его стране был организован истинный арабский легион, предназначенный для освобождения
арабских народов от «интервентов».
В этом направлении – находится возможность для всего
арабского народа вырваться из исторической ловушки…
Требование принца звучало просто – независимость единого
арабского народа (которого, впрочем, не существовало).
Египетская конституция 1923 года, иракская 1925 года, ливанская 1926 года и сирийская 1930 года отражали стремление
арабских народов к независимости от европейских империалистических держав и к полному суверенитету на основе легитимных правительств и верховенства закона.
Только вдумайся: два
арабских народа, язык которых – арабский, не смогли нормально общаться между собой, потому что просто-напросто друг друга не понимали!