Что же касается философии, то она, в итоге, с приходом христианства нисколько не испытала
антропологического поворота.
Начиная с конца XX в., с рубежа двух веков и тысячелетий, мы вновь стали говорить о неком ренессансе,
антропологическом повороте в общественной практике и научном познании.
Этот последний метод также нужно выделить как один из наиболее важных для настоящего исследования, поскольку в современную эпоху «
антропологического поворота» вопрос о роли личности в истории не только не утратил остроты, но и приобрёл особую актуальность.
Фиксируют базовые признаки современного антропологического кризиса и
антропологического поворота.
Это, скорее,
антропологический поворот.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дисменорея — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Однако вплоть до 1990-х гг. этот так называемый «
антропологический поворот» не нашёл своего выражения в исследованиях, посвящённых выживанию узников в концентрационных лагерях.
Свершившаяся медиареволюция, лингвистический, иконический,
антропологический повороты привели к необходимости переопределить границы гуманитарного знания.
Немецкая философия XIX века действительно угадала наступление новой эпохи, подготовила предпосылки для
антропологического поворота XX столетия.
Сегодня «
антропологический поворот» зашёл так далеко, что – по закону литературной эволюции – уже генералов приходится защищать от хлестаковского амикошонства и воинствующего невежества.
Подобного рода вопросы приобрели сегодня особую актуальность в связи с так называемым
антропологическим поворотом в философии.
Потребность в новом философском инструментарии, учитывающем современное развитие мысли, привела к так называемому
антропологическому повороту в богословии, который, несомненно, был попыткой систематической трактовки богословской антропологии.
Реферат на сборник, посвящённый эпохе позднего сталинизма, даёт представление об «
антропологическом повороте», который произошёл в американской русистике совсем недавно.
Поворот исследовательского внимания к гуманистическим ценностям общества и, следовательно, к человеку как одному из основных факторов развития мироздания – «
антропологический поворот» – отчётливо фиксируется во всём мире.
Наконец, западноевропейская критика разума была не только конструированием, но и в некотором роде деконструкцией отвлечённых начал философии, которая подтолкнула западную философию к небезызвестному
антропологическому повороту.
Антропологический поворот вызвал к жизни истоки культурной антропологии.
Антропологический поворот, всё настоятельнее демонстрирующий себя в методологии социально-гуманитарного знания, позволил теоретико-правовую реконструкцию публично-правовой активности гражданина, «двигаясь» на стыках и пересечениях, в пограничных сферах различных социальных и гуманитарных наук.