Что же касается философии, то она, в итоге, с приходом христианства нисколько не испытала 
антропологического поворота.        
    
        Начиная с конца XX в., с рубежа двух веков и тысячелетий, мы вновь стали говорить о неком ренессансе, 
антропологическом повороте в общественной практике и научном познании.        
    
        Этот последний метод также нужно выделить как один из наиболее важных для настоящего исследования, поскольку в современную эпоху «
антропологического поворота» вопрос о роли личности в истории не только не утратил остроты, но и приобрёл особую актуальность.        
    
        Фиксируют базовые признаки современного антропологического кризиса и 
антропологического поворота.        
    
        Это, скорее, 
антропологический поворот.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: демилитаризированный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Однако вплоть до 1990-х гг. этот так называемый «
антропологический поворот» не нашёл своего выражения в исследованиях, посвящённых выживанию узников в концентрационных лагерях.        
    
        Свершившаяся медиареволюция, лингвистический, иконический, 
антропологический повороты привели к необходимости переопределить границы гуманитарного знания.        
    
        Немецкая философия XIX века действительно угадала наступление новой эпохи, подготовила предпосылки для 
антропологического поворота XX столетия.        
    
        Сегодня «
антропологический поворот» зашёл так далеко, что – по закону литературной эволюции – уже генералов приходится защищать от хлестаковского амикошонства и воинствующего невежества.        
    
        Подобного рода вопросы приобрели сегодня особую актуальность в связи с так называемым 
антропологическим поворотом в философии.        
    
        Потребность в новом философском инструментарии, учитывающем современное развитие мысли, привела к так называемому 
антропологическому повороту в богословии, который, несомненно, был попыткой систематической трактовки богословской антропологии.        
    
        Реферат на сборник, посвящённый эпохе позднего сталинизма, даёт представление об «
антропологическом повороте», который произошёл в американской русистике совсем недавно.        
    
        Поворот исследовательского внимания к гуманистическим ценностям общества и, следовательно, к человеку как одному из основных факторов развития мироздания – «
антропологический поворот» – отчётливо фиксируется во всём мире.        
    
        Наконец, западноевропейская критика разума была не только конструированием, но и в некотором роде деконструкцией отвлечённых начал философии, которая подтолкнула западную философию к небезызвестному 
антропологическому повороту.        
    
        Антропологический поворот вызвал к жизни истоки культурной антропологии.        
     
            
        Антропологический поворот, всё настоятельнее демонстрирующий себя в методологии социально-гуманитарного знания, позволил теоретико-правовую реконструкцию публично-правовой активности гражданина, «двигаясь» на стыках и пересечениях, в пограничных сферах различных социальных и гуманитарных наук.