Исходя из этого, представляет особый научный интерес обращение к проблеме институализации индивидуальности, к рассмотрению индивидуальности как целостной парадигмы развития
антропологической проблематики.
Описываемый кризис привёл к переосмыслению понимания сущности человека, возрождению
антропологической проблематики.
Если попытаться свести
антропологическую проблематику к отдельной формуле, то она звучит так: природная эволюция человечества – частный случай радикальной духовной и космической эволюции.
Анализируя
антропологическую проблематику русского космизма, отметим, несмотря на то, что идеи космистов частью не доказуемы, а частью опровергнуты практикой, но их гуманистический и творческий потенциал актуален до сих пор.
Было время, когда авторы в изложении курса, в частности
антропологической проблематики, вынуждены были придерживаться определённых общепринятых политических и идеологических канонов, хотя нельзя сказать, что данное обстоятельство целиком сыграло негативную роль.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кайрак — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Крайне значимой оказалась для авторов сборника
антропологическая проблематика.
Неслучайно разговор об искусствоведческих аспектах постижения
антропологической проблематики мы начали с композиций, уже на иконографическом уровне концентрирующих все силы самоощущения на пробудившемся переживании незримой внутренней реальности, с болью заговорившей о своих правах на человека.
Кризис современной культуры, стремительное развитие гуманотехнологий, содержанием которых является радикальное изменение не только сознания, но и телесности человека, вновь актуализируют
антропологическую проблематику.
Большое внимание
антропологической проблематике всегда уделяла российская философия.
Речь идёт о необходимости привлечения к рассмотрению интересующего нас вопроса
антропологической проблематики, то есть обращения уже не к естественнонаучной, а к гуманитарной сфере научного знания.
Более того, именно в первой половине XX века
антропологическая проблематика и в философии, и в науке переживала такой бум интереса к ней, а её значимость для развития философии стала столь очевидной, что многие стали говорить о необходимости буквально «антропологического поворота» в философии XX века.