Это пространство, в котором существует и развивается психический опыт пациента, его психическая реальность и которое может стать основой
антропологических моделей в психиатрии.
Импликация
антропологической модели приводит к полному методологическому произволу в научных исследованиях.
Понятно, что в данном случае он навязывает
антропологические модели.
Но, прежде всего, потому, что в качестве таковых не можетвыступать
антропологическая модель, сопряжённая с диаматом.
Для изучения экономических взаимодействий до и после появления денег, «фольклорной жизни» денег и монет, «второй жизни» монет, а также активной роли денег во взаимодействии с человеком широко привлекаются различные
антропологические модели.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: онемечиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Последовательная приверженность такому подходу и убеждённость в том, что «советский простой человек» по-прежнему доминирует как
антропологическая модель, на наш взгляд, мешают увидеть важные социальные сдвиги 2000-х годов, оказывающиеся на периферии такой модели или вовсе за её пределами.
Перефразируя, можно сказать: всякое исследование в области субъектной проблематики имеет свою
антропологическую модель – она может оставаться имплицитной для самого исследователя, но от этого дело не меняется.
Религиозный сионизм, по сути, стремился к созданию новой
антропологической модели: мессианского мира религиозного типа11.
Из этих корней выросла новая
антропологическая модель, которая включает в себя несколько мифов и которая изменялась по мере появления более свежего и убедительного материала для мифотворчества.
Очевидно, что онтология единого бытия предопределяет онтологическую статичность
антропологической модели: во всём, что свершается с человеком и что ему надлежит свершать, природа человека пребывает неизменной.
Сегодня процесс кризиса метафизического мышления – а с ним и классической европейской
антропологической модели – практически достиг финала.
Но на языке этих теоретических понятий невозможно выразить идею солидарности, ибо все они выводятся из
антропологической модели человека-индивида.
Первый – в рамках которого люди предстают обособленными индивидами, а всё их поступки будто бы объясняются пользой, извлекаемой каждым человеком по отдельности, – это, очевидно, единственная
антропологическая модель, способная вырасти из такого скудного метафизического перегноя, где любые отношения рассматриваются как отношения полезности.
Но в то же время развитие нейронаук приводит к стимулированию разработки
антропологических моделей, которые оказываются несовместимыми с психиатрической и психотерапевтической практикой.