Суждение
английского философа неоспоримо: «одна вещь не может иметь двух начал существования, а две вещи – одного начала».
Этот принцип был предложен известным
английским философом и учёным XX в.
По мысли
английского философа, «общая власть» (или государство) должна обезопасить граждан от внешних нападений и от внутренних конфликтов.
Английский философ писал: «Если все люди глубоко убеждены, что законы, а вместе с ними и их достояние, свободы и жизни в опасности, а возможно, и их религия, то я не знаю, что помешает им оказывать сопротивление незаконной силе, которая против них применяется».
Идею естественного состояния выдвинул
английский философ первой половины XVII в.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: охорашивание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Английский философ видел отдельного человека (индивидуума) в качестве первичного элемента общества, а в качестве основы соответствующего общества – его стремление к самосохранению.
Колдун никак не мог забыть её давнего увлечения
английскими философами начала восемнадцатого века.
Точно так же для физического совершенства человека
английский философ признаёт критерием исключительно «наиболее полное приспособление всех органов к выполнению всех функций»; этот критерий, поскольку он касается нравственного совершенствования, не может быть ничем иным, как «содействием общему благу».
В моральной философии, традиционно любимой теме
английских философов, заметно возрождение стремления связать этику и рациональность в противовес неопозитивистскому отнесению этических высказываний к сфере эмоционального.
В естественном состоянии, как заключил
английский философ XVII в.
Самое известное высказывание на эту тему принадлежит
английскому философу XVIII в.
Следовательно,
английский философ общественные явления объяснял субъективными причинами, а не объективными законами, идеалистически, а не материалистически.
Аналогична и позиция
английского философа X.
Английский философ описывает не человека, а его привычки и поступки.
Так
английский философ показывает сложность и многомерность самой проблемы, особенно при последовательном познании предметов, живых существ и, наконец, самого человека.
Английский философ утверждал, что так называемые вторичные качества, то есть цвета, звуки, вкусы и т. д., не имеют существования вне разума.
Английский философ указывает на то, что большая часть слов нашего языка создана для обслуживания повседневной коммуникации, в своих значениях они несут груз эмоциональных и интеллектуальных искажений нашей обыденной жизни.
Наконец,
английский философ справедливо указывает, что если слепой человек неожиданно прозреет, то не сможет отличить шар от куба, поскольку «хотя он и знает по опыту, как действуют на осязание шар и куб, но он пока ещё не узнал, что то, что таким или иным образом действует на его осязание, должно таким или иным образом действовать и на зрение, или что выступающий угол в кубе, неровно давивший на его руку, покажется его глазу таким, как он есть в кубе».
Английский философ смог предугадать ход развития индустриальной эпохи намного лет вперёд.
Английский философ различал три вида власти: законодательную (создаёт законы для общественного блага), исполнительную (обеспечивает исполнение законов), федеративную (ведает отношениями с другими государствами).
Английский философ отдаёт должное силе и богатству воображения авторов этих систем, но полагает, что на пути к истине воображение должно быть обуздано правильным методом, который оттачивает остроту и точность ума.
Английский философ выражает уверенность в том, что разработанный им метод поможет полностью очистить человеческий ум от влияния факторов, порождающих и поддерживащих заблуждения и иллюзии.
Заметка про некоего «Сибирского самородка», очень лихо нагревшего небольшое питерское издательство и довольно известного
английского философа.