Почему при ремонте
автомобиля клиента беззастенчиво обманывают, а он об этом не подозревает и послушно платит мошенникам?
Клиент в негативе, он думает, что перед ним непрофессионал, который не может разобраться, сколько в действительности стоит
автомобиль клиента.
На станциях технического обслуживания и ремонта
автомобилей клиента часто заставляют оплачивать дополнительные работы.
То есть для оплаты услуги техобслуживания
автомобиля клиент должен открыть приложение банка на своём мобильном телефоне, отсканировать QR-код с монитора сотрудника и нажать кнопку «оплатить».
В итоге при выдаче
автомобиля клиенту выясняется, что то, о чём он просил, – не сделали.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: казначея — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Однако если байер покажет клиенту всю внутреннюю кухню: за сколько мы планируем купить и продать
автомобиль клиента, сколько на нём планируем заработать и за какой срок, то клиент откажется продавать нам машину.
Допустим, вы оценили
автомобиль клиента в 1 000 000.
Какой новый
автомобиль клиент бы выбрал, если бы оценка его машины у нас была такой же, как у конкурентов?
Затем байер говорит, что он примет
автомобиль клиента дешевле, чем рыночная стоимость, и это только усиливает негатив клиента.
Сколько за свой
автомобиль клиент хочет получить?
Через окно шиноремонтной мастерской видны
автомобили клиентов.
Куда как выгоднее пользоваться
автомобилем клиента – если что случится, я хотя бы не понесу убытков.
Как и девочки его профессии, он предпочитал делать всё быстро, на заднем сидении
автомобиля клиента.
Более того, возможно, что в
автомобиль клиента подложили заколдованную вещицу (подклад) – требуется тщательно обследовать транспортное средство на предмет любых незнакомых предметов.
Это, пожалуй, единственная мойка, где персонал не садится за руль
автомобилей клиентов.
Посмотрев на ракету, которая летит вверх, я перепрыгнул скамейку и забежал за разбитый
автомобиль клиента.
Для меня было важно доработать свою проклятую смену и при этом не заблевать кровью и желчью
автомобиль клиента, как это было в прошлый раз.
Для
автомобилей клиентов построили автостоянку в пять этажей.