Почему при ремонте 
автомобиля клиента беззастенчиво обманывают, а он об этом не подозревает и послушно платит мошенникам?        
    
        Клиент в негативе, он думает, что перед ним непрофессионал, который не может разобраться, сколько в действительности стоит 
автомобиль клиента.        
    
        На станциях технического обслуживания и ремонта 
автомобилей клиента часто заставляют оплачивать дополнительные работы.        
    
        То есть для оплаты услуги техобслуживания 
автомобиля клиент должен открыть приложение банка на своём мобильном телефоне, отсканировать QR-код с монитора сотрудника и нажать кнопку «оплатить».        
    
        Однако если байер покажет клиенту всю внутреннюю кухню: за сколько мы планируем купить и продать 
автомобиль клиента, сколько на нём планируем заработать и за какой срок, то клиент откажется продавать нам машину.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: перелупцованный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Допустим, вы оценили 
автомобиль клиента в 1 000 000.        
    
        Какой новый 
автомобиль клиент бы выбрал, если бы оценка его машины у нас была такой же, как у конкурентов?        
    
        Затем байер говорит, что он примет 
автомобиль клиента дешевле, чем рыночная стоимость, и это только усиливает негатив клиента.        
    
        Сколько за свой 
автомобиль клиент хочет получить?        
    
        Через окно шиноремонтной мастерской видны 
автомобили клиентов.        
    
        Куда как выгоднее пользоваться 
автомобилем клиента – если что случится, я хотя бы не понесу убытков.        
    
        Как и девочки его профессии, он предпочитал делать всё быстро, на заднем сидении 
автомобиля клиента.        
    
        Более того, возможно, что в 
автомобиль клиента подложили заколдованную вещицу (подклад) – требуется тщательно обследовать транспортное средство на предмет любых незнакомых предметов.        
    
        Это, пожалуй, единственная мойка, где персонал не садится за руль 
автомобилей клиентов.        
    
        Посмотрев на ракету, которая летит вверх, я перепрыгнул скамейку и забежал за разбитый 
автомобиль клиента.        
    
        Для меня было важно доработать свою проклятую смену и при этом не заблевать кровью и желчью 
автомобиль клиента, как это было в прошлый раз.        
    
        Для 
автомобилей клиентов построили автостоянку в пять этажей.