Также в договоре указываются меры ответственности за
турпродукт каждой из сторон.
Турагент может продавать
турпродукт как собственный, без указания принадлежности его к определённому туроператору.
В данном случае турагент является оптовиком по приобретению
турпродукта у туроператора, т. е. он сам является туроператором со всей мерой ответственности за продаваемый продукт.
На практике под
турпродуктом понимают три основных вида возможных предложений на рынке.
В данном случае, турагент несёт ответственность за продаваемый
турпродукт, и в случае возникновения жалоб и претензий именно он будет являться ответчиком в суде.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: поартачиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Индивидуальный
турпродукт fly&drive представляет собой комбинацию авиаперелёта (Fly, англ. – летать, лететь) и путешествия (Drive, англ. – управлять, водить автомобиль) на арендованном автомобиле по специально разработанному маршруту.
Сюда относятся правовое обеспечение туристических проектов, способность организации новых видов туристической деятельности, создание кардинально новых
турпродуктов и товаров для путешествий, информационно-рекламное обеспечение туристического спроса, включающее в себя современные технологии.
Турагент является продавцом (это указывается в договоре агентирования) и ответственность за
турпродукт возлагается на туроператора.
Отличительные характеристики такого
турпродукта – узнаваемость, круглогодичность или сезонность, регулярность, целостность, завершённость, соответствие стандартам услуг.
Какой отклик среди российских и иностранных туристов получил этот
турпродукт?
На заседании секции № 2 «Проблемы управления территориальной туристско-рекреационной системой» был рассмотрен широкий спектр проблем развития туризма в регионе: совершенствование методов управления сферой туризма; инновации в развитии туристского бизнеса; проблемы коммерциализации региональных
турпродуктов; опыт организации туристской деятельности на муниципальном уровне; межрегиональное, межмуниципальное сотрудничество в сфере туризма.
В его обязанности входит не только реализация
турпродукта, но и создание базы лояльных клиентов, поздравление их с праздниками, информирование о новинках и выгодных спец. предложениях.
Данный вывод подтверждается и существующим на туристском рынке разделением труда, при котором туроператоры занимаются формированием
турпродуктов и в меньшей степени их реализацией, а большую часть работы по реализации туристского продукта осуществляют турагенты.
Реализация программы развития туристской информации и создание профессионального информационного поля повышает конкурентоспособность российского туристического рынка, создаёт условия для развития инфраструктуры, привлекает инвестиции в отрасль, способствует развитию системы аналитики больших данных и глобального обмена туристской информацией. своевременное и полное предоставление информации может быть решающим фактором в успешном продвижении
турпродукта внутри страны и за рубежом.
Среди причин, оказавших влияние на несостоятельность туроператоров, можно выделить падение спроса на
турпродукты на фоне общей экономической ситуации в стране, демпинг на туристском рынке, непредвиденный рост курсов основных иностранных валют и др.
Таким образом, создание
турпродукта, ориентированного на детей, было скорее вынужденным шагом, который в результате оказался успешным.
Круг отношений, рассматриваемых в настоящей работе, весьма широк, что требует: выявления исторических закономерностей формирования законодательного регулирования сферы туризма; исследования системы и структуры договорных связей в процессе производства и потребления туристских услуг; изучения теоретических, правовых и практических аспектов договора о реализации туристского продукта; исследования различных оснований расторжения договора о реализации
турпродукта.
Значит, «туристская деятельность» – это вид предпринимательской деятельности по организации путешествий, т. е. по формированию, продвижению и реализации
турпродукта.
Брендовый маршрут– это маршрут (
турпродукт), продвигающий культурно-познавательное наследие конкретного региона.
Важно отметить, что поездки на период менее 24 часов без ночёвки в иных целях, например на спортивные соревнования, музыкальные фестивали, патриотические мероприятия, не относятся к категории экскурсионных и не считаются
турпродуктом.
Существует ряд проблем, связанных с освоением территорий, особенно районных и сельских, как туристских объектов, коммерциализацией региональных
турпродуктов, межрегиональным и межмуниципальным сотрудничеством в сфере туризма, подготовкой кадров для туриндустрии, управлением территориальной туристско-рекреационной системой и др.
Там работают специалисты, которых мы привлекаем, чтобы разнообразить и улучшить предлагаемый парком
турпродукт, это не сотрудники природного парка, а сотрудники партнёрских учреждений.
Туроператор формирует
турпродукт, турагент – продаёт.
М. Л.:Показателем положительного отношения туристов, как российских, так и иностранных, является востребованность данного
турпродукта.
Это свидетельствует не только о повышении доходов населения, но и о расширении ассортимента и улучшении качества
турпродукта.
Низкая популярность российских туристских территорий во многом объясняется отсутствием полноценной современной туристской инфраструктуры, сезонностью российского
турпродукта, «нераскрученностью» различных туристических программ, а также отсутствием оптимального соотношения «цена-качество» для туров.
А дальше уже вступают в дело технологии продвижения
турпродукта и работа туроператоров.