Плюс я не понимал, что должен делать
театровед по окончании института.
Не страшно, если будущие
театроведы, вороша старые газеты, слегка потрудятся, разбираясь в том, что артист рассказал, а авторы понаписали.
Также в работе фонда участвуют
театроведы и историки театра.
Ведь, кроме биографии, уже пора бы
театроведам взяться за перо.
И не просто жив, а как уверяют
театроведы, сегодня находится на подъёме, как никогда.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: непродуваемый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Многие
театроведы имеют среднее художественное образование или опыт участия в художественной самодеятельности и тем самым давно уже приобщены непосредственно к художественной практике.
Пусть о нём пишут
театроведы, пусть накапливают основательный научный материал.
Пригодится она и тем, кто мечтает о профессии
театроведа.
Большинство
театроведов стали указывать на необходимость перемен в сценическом искусстве.
Дело в том, что
театроведа путали с товароведом.
Надо сказать, что обсуждения спектаклей, выливающиеся порой в многодневные публичные дискуссии, были органичной и важной частью работы
театроведов.
Тем не менее уже в двадцатые годы советские
театроведы полностью изъяли из революционной истории образы как западных, так и российских суфражистских манифестаций.
Но на протяжении десятилетий отсутствие знания об истоках профессии теми отечественными
театроведами и историками театра, кто пришёл за ними, кажется, даже не осознавалось.
Выезжающие московские
театроведы читают лекции о современном русском театре, режиссуре, театральных новинках.
Таким образом, хотя кафедр и факультетов для
театроведов ещё не существовало, университет пришёл в театр.
Ценность и взрывчатость исторического источника, его невероятная продуктивность
театроведами была понята далеко не сразу, входила в сознание на протяжении не менее двух десятилетий.
Очевидна была редкая системность деятельности новоиспечённых
театроведов, тесная связь изучения материала и теоретических концепций, создающихся на его основе.
Скажем, отчего так упорно чураются сегодняшние
театроведы и историки театра концептуальности, апелляции к теории, обращения к глубинным философским основаниям театра как искусства.
Ещё одно расширенное заседание с содержательными выступлениями благодарных памяти старшего коллеги
театроведов пройдёт в 1928 году.
На актёрских турах представитель
театроведов играл роль пугала.
Отдельные
театроведы придерживались другой точки зрения, но она осталась недоказанной.
И специалисты
театроведы вспомнят не сразу.
Недоставало и образовательного фундамента: это поколение
театроведов, как правило, не владело иностранными языками, соответственно, не могло читать новейшую специальную литературу, тем более что, если даже книги и статьи появлялись, они зачастую оседали в спецхранах.
Она ходила по театрам, смотрела спектакли, записывала свои впечатления от увиденного. Ей хотелось стать
театроведом, но судьба распорядилась по-иному.
Путём нехитрых подсчётов я недавно установила, что главным ругательством в устах отечественных гуманитариев и в особенности, что любопытно,
театроведов является словосочетание «актуальный художник».
Известен в каестве
театроведа, историка цирка, а также выдающегося коллекционера.
Существует краеугольная черта антрепризы и антрепренёрства, которую не видят авторы-составители ни одного справочника, энциклопедии или словаря, впрочем, как и современные
театроведы, и искусствоведы тоже.
Как ни странно, но
театроведы оказались полностью правы. Это, в буквальном смысле, пространственно-временная модель.
Разность взглядов на оперное искусство
театроведа и музыковеда, режиссёра и дирижёра, актёра, воспитанного драмой и певца, существующего на сцене средствами музыки, может приобретать характер бинарной оппозиции.
Многим (почти всем) драматургам, режиссерам,
театроведам обычно кажется, что они знают о драматургии все.
Из раскрытой блестящей сине-бронзовой упаковки сырок в шоколадной глазури – мечта советского школьника (и не только того, что запомнил эту сценку на всю оставшуюся жизнь и стал впоследствии известным
театроведом) – целиком отправлялся в её рот.
Когда шеф назначил меня главным
театроведом в своей группе, я не знал, как поступить – прыгать от счастья или лезть в петлю.
То, что книга вызовет широкий интерес в первую очередь
театроведов, артистов и психологов искусства, абсолютно не вызывает сомнений.
Мы сидели на лавках, пили кофе в дешёвых забегаловках, обсуждая её карьерные победы и промахи с отстранённостью
театроведов, анализирующих постановку на сцене.
Если бы не знать, кто именно изрекает эти суждения, то вполне могло сложиться ощущение беседы с высокообразованным
театроведом.
– В тебе пропал
театровед, – усмехаюсь я. – Твоими бы устами да мёд пить!
Помню, что в отличие от тогдашних
театроведов и критиков мы – зрительски – воспринимали их «отдельно», не ощущая связи.
Со временем их заметили в интернете, его пригласили стать штатным
театроведом сразу несколько приличных журналов.
Хотя
театроведы неоднозначно относятся к такой концепции, связь между ритуалом и театром в костюмированных представлениях и использовании масок прослеживается на материальном уровне.
Правда,
театровед уточняет: русофильство характерно лишь для младшего поколения немцев.
Административно-хозяйственная и финансовая деятельность должна быть подчинена творческой, – такой вывод делают
театроведы, экономисты, специализирующиеся на отрасли культуры, руководители театров.
Отметим, что большинство
театроведов и экономистов, осуществляющих научную разработку темы, в целом ставят под сомнение применение этих экономических категорий в отношении театральной деятельности.
Один известный
театровед, начитавшись доносов, сошёл с ума.