Начинающих
таргетологов на рынке значительно меньше, чем SMM-менеджеров, но спрос на них больше, чем на SMM-специалистов.
Но собственник должен знать ту последовательность действий, которую будет делать для него
таргетолог, эсэмэмщик или маркетолог.
На отдельных проектах этот процесс может выполнять SMM-менеджер, но
таргетолог – более узкоспециализированная профессия.
Между этими двумя примерами драматичная разница в процентах, к которым
таргетологи так привыкли.
Книга будет полезна управленцам, предпринимателям, маркетологам, смм-специалистам,
таргетологам, контент-менеджерам, пиарщикам, руководителям, всем, кто хочет вырасти в карьере и в доходе.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: куница-рыболов — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Таргетолог провёл мини-консультацию по упаковке профиля, которая не была заявлена, но помогает перед запуском рекламы.
Таргетологам, SMM-специалистам, копирайтерам и прочим контентмейкерам.
Отсюда в профессии появляются разные люди – контент-менеджеры,
таргетологи и так далее.
Не стану утверждать, что после прочтения этой книги вы сможете работать SEO-специалистом или
таргетологом.
Если вы
таргетолог, то вашим заказчикам нужны продажи, а не лиды.
Как правило,
таргетолог может дать советы по оформлению аккаунтов в соцсетях и запросить информацию о том, как отдел продаж обрабатывает заявки.
Таргетолог работает с целевой аудиторией посредством направленной на неё рекламы.
Главная задача
таргетолога – настройка таргетированной рекламы в соцсетях.
Во-вторых, когда вы передадите все эти материалы подрядчику (например,
таргетологу), эффективность вашей рекламы повысится в разы, поскольку вы будете конкурировать только там, где действительно можете.
Однако на этом работа
таргетолога не заканчивается.
Грамотная работа
таргетологов, и всё, вы уже в «нужном» интернет-магазине, зашли «просто посмотреть».
Например, копирайтер может дополнительно получить знания smm-специалиста, потом выучиться на
таргетолога и в итоге стать профессиональным интернет-маркетологом.
Именно для точечного, целевого воздействия на аудиторию и требуются
таргетологи.
Для этого вручную
таргетолог ищет группы, где сосредоточены мамы данного района.
И если технические моменты поиска лежат в зоне ответственности
таргетологов, то вопросы понимания и сегментации в зоне SMM-специалиста.
Таргетолог готовит для презентации заказчику несколько вариантов макетов для разных аудиторий, групп, площадок.
На помощь
таргетологу приходят программы-парсеры, которые позволяют выгружать подписчиков специальных групп, основанных вокруг одной тематики на отдельные списки.
Для того, чтобы понять ошибки, перенять положительный опыт,
таргетолог должен изучить предыдущую компанию.
Просто при переговорах с заказчиком можно объяснить, что для получения качественного результата ему потребуются 2 специалиста: smm-специалист и
таргетолог.
Таргетолог проводит бриф с клиентом в формате опроса. В ходе него узнают основные цели и задачи, а также специфику проекта, над которым собирается работать.
Для того, чтобы полноценно провести рекламную компанию,
таргетолог должен сочетать в себе знания об интернет-маркетинг, SMM, принципах работы соцсетей, а также хорошо разбираться в желаниях потенциальных клиентов.
Для того, чтобы грамотно запустить рекламу, улучшить визуал, сделать предложение привлекательным, нужны специалисты
таргетологи.
Схематично воронка продаж в работе SMM-специалиста и
таргетолога представлена дальше.
Я искала программистов, менеджеров по продажам и
таргетолога.
Как взаимодействовать с партнёрами, нанимать педагогов или помощников для своего бизнеса (бухгалтера,
таргетолога, фотографа и других) так, чтобы в случае разрыва договора с ними не потерять воспитанников, деньги и имущество коллектива.
Хотя не исключено, что провинился ваш «внутренний
таргетолог» и «внутренний пиарщик».
Таргетолог: средний чек его услуг – 15 000 рублей, при этом толковый специалист легко ведёт четыре-пять проектов в месяц.
Более того, я уверен, что эта форма отлично подходит для тех, у кого сформировался большой штат сотрудников (SMM-специалисты, контентмейкеры, маркетологи,
таргетологи и пр.) и имеются признаки корпоративных отношений, либо когда проект принадлежит одновременно двум и более лицам (коллегам или супругам).
Это обязательный этап сотрудничестве между
таргетологом и заказчиком.
Если вы скажете: «Мне надо 100 подписчиков в рассылку по цене лида не дороже 100 рублей, которые будут покупать с конверсией 40%», – то у
таргетолога не будет шансов запудрить вам мозг.
Была копирайтером, веб-разработчиком, администратором групп «ВКонтакте» и
таргетологом.
Реклама не сработала –
таргетолог виноват.
Таргетолог заранее готовит бриф, дополнительные вопросы, а также анализирует площадки заказчика для того, чтобы понимать, с кем он имеет дело.
Работа
таргетолога на самом деле состоит из нескольких важных этапов, на каждом из которых специалист применяет особые знания и навыки.
Если
таргетолог работает с Facebook и Instagram, то его работа значительно упрощается.
Мессенджер зарождался как социальная сеть для IT-шников и диджитал-специалистов (маркетологов, SMM-щиков,
таргетологов, редакторов, креаторов и других создателей продуктов).
Присмотритесь к таким профессиям, как интернет-маркетолог, тестировщик, программист, контекстолог,
таргетолог, геймификатор.
Таргетолог анализирует их способы продвижения и продаж.
– Помог 1541 эксперту (ниши: финансовый консультант, СММ,
таргетолог, методолог, коуч, психолог, наставники и тд) удвоить свой доход с помощью создания продукта на высокий чек и внедрения системы в онлайн-проект.
Майнд-карта помогает
таргетологу выделить сегменты целевой аудитории и соответствующие рекламные креативы.
Чем больше задач отдаётся
таргетологу (дизайн, написание текстов, подготовка к трафику, парсинг баз через специальные сервисы), тем больше он просит за работу.
Как правило, это следующая ступень в профессии у smm-специалистов,
таргетологов, констектологов.
Кстати все эти точечные настройки называются таргетинг, им соответственно занимаются специально обученные специалисты –
таргетологи.
Большая часть маркетологов,
таргетологов, предпринимателей делают рекламу так: «Я продаю вот это, приходи и покупай».
Гораздо важнее знать, как правильно выбирать
таргетологов и контент-менеджеров.