Давайте рассмотрим основные площадки, охарактеризуем их в целом и рассмотрим, где мы можем использовать
сторителлинг.
Я применил несколько новаторских для TikTok подходов, сочетая
сторителлинг и лайфстайл-блог и щедро добавляя эмоциональность и сантименты.
Третья часть книги объясняет, как превратить
сторителлинг в практический маркетинговый инструмент.
Мы предпочитаем академическим моделям
сторителлинг, основанный на личном опыте.
Чтобы радикально трансформировать способ взаимодействия компании с потребителями, вы должны сделать
сторителлинг основой вашего маркетинга, брендинга, рекламы и продаж.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: взманить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В последние годы обучение через истории обрело популярность и получило отдельное название –
сторителлинг.
Например, можно рассказать занятные байки,
сторителлинг сегодня активно применяется в бизнесе.
Именно поэтому всё большую роль начинает играть мультимедийный
сторителлинг – искусство рассказывания историй.
Освоил
сторителлинг – а всё, пришла эпоха трендовых тиктоков, без них нет трафика.
Не случайно
сторителлинг – а именно так принято сегодня называть основы драматургии – в некоторых странах начинают преподавать детям с пяти лет!
Сторителлинг, как часто называют этот подход, фокусируется не на отдельных компонентах будущего продукта, не на используемых в нём технологиях, но на опыте, который получает будущий потребитель.
В куплетах ведётся повествование, описывается ситуация, происходит
сторителлинг.
Качественный
сторителлинг с использованием инсайтов проведённого анализа и собранных дополнительных данных помогли получить согласие на быстрое внедрение.
В таком контексте появляется новый способ нарратива на разных платформах для полного понимания истории – трансмедийный
сторителлинг.
Сегодня
сторителлинг – это инструмент, который активно используется в бизнес-коммуникациях и управлении организацией.
А продуманные контент-план,
сторителлинг, эффективная работа с разными контент-форматами позволяют получить самое важное – максимальную лояльность аудитории.
Трансмедийный
сторителлинг – относительно новый феномен, для которого ещё не выработана не только специфическая методология, но даже и всех устраивающее определение.
Мне кажется, макротрейдинг неправильно понимают, если воспринимают его как
сторителлинг.
В конечном итоге всё, что мы, журналисты, делаем – от новостей до аналитики – это процесс рассказа историй,
сторителлинг.
Цель была в том, чтобы участники задумались о влиятельных людях, обсудили разнообразные способы руководства, попробовали использовать
сторителлинг как один из инструментов лидерства и поучились у других.
Он доказал, что
сторителлинг может вызывать мощный эмпатический отклик, выбрасывая в мозг слушателя нейрохимические вещества: кортизол и окситоцин.
Маркетинг становится «холоном» для множества отдельных систем – реклама, SMM, дизайн, брендинг,
сторителлинг.
Поэтому можно также встретить название «Цифровой
сторителлинг».
И это жутко неправильно, ведь есть ещё такие прекрасные слова, как «контент», «тексты для сайтов», «вебрайтинг», «
сторителлинг», «лонгрид», «SMM посты» и так далее, которые вы не используете.
Сторителлинг в переводе с английского (storytelling) – это рассказывание историй, но не всех, а личных, действующих на эмоции и чувства слушателя.
Чуть позже появился другой заказчик, и там получилось разогнаться: просили
сторителлинг.
Обобщая, можно рассматривать трансмедиа
сторителлинг как нарратив одной большой темы (вселенная истории) на разных площадках, на каждой из которых пользователь знакомится с контентом.
Термины, понятия, практики, яркий
сторителлинг, выводы, подсказки aka «направо пойдёшь, коня потеряешь».
В заключении под названием «Завтра» мы предпринимаем попытку заглянуть в будущее, предсказать влияние уже существующих новых технологий и грядущего технологического прогресса на корпоративный
сторителлинг.
Эмергентный нарратив ещё характеризуется как «выходящий, выросший, новый
сторителлинг».
Но наиболее часто трансмедийный
сторителлинг ошибочно отождествляют с двумя схожими феноменами мультимедиа и кросс-медиа («распространение идентичного контента (…) на многочисленных платформах»).
Рассмотренные здесь эмоциональный интеллект и лидерство (включая упомянутое экспертами LinkedIn искусство убеждать), клиентоориентированность,
сторителлинг, личный бренд и кросскультурная коммуникация относятся к человеку, а креативное и системное мышление напрямую связаны с тем, как вы «придумываете новые идеи».
Это привычный для многих видов искусства
сторителлинг.
Оказалось, что с 1970-х гг.
сторителлинг активно внедрялся в бизнес, было издано множество книг на эту тему, а во многих крупных организациях и вовсе была должность под названием Chief Storytelling Officer (главный рассказчик).
Во второй книге этой серии мы исследуем множество техник и методологий, которые используются рассказчиками историй, включая
сторителлинг по методу «четырёх квадрантов».
Заметим, что для этого автора принципиальным является сохранение новостного характерамультимедийной журналистики, а также акцент на её сущность – рассказывание историй, новостной
сторителлинг – в статье он употребляет понятие не просто «news», a «news story».
Он опирается на пять основных практик:
сторителлинг, построение отношений, создание лидерской команды, создание стратегии и работа с волонтёрами.
Но на вас уже обрушился поток контента о том, как вести блог правильно: и лайфстайл нужен, и
сторителлинг, и экспертные рилзы, и прогревы, и автоворонки…
Сторителлинг (storytelling) – так теперь называются короткие рассказы утилитарного назначения. Раньше подобные истории называли притчей.
Интегрировав ключевые концепции через
сторителлинг, вы сможете сформировать более полную картину своей роли, возможно, создав отдел проектирования из одного человека (Рroject Оffice of Оne, POO).
То есть так выстраивать
сторителлинг и аргументацию, чтобы убедительно преподносить идеи, мотивировать команду и преодолевать сопротивление изменениям.
В 2010 году я стал вице-президентом новой группы Global Brand Creative, где мне было поручено возглавить и реструктурировать все функции бренд-маркетинга Nike, отвечающие за опыт взаимодействия с брендом и
сторителлинг.
Уход от реальности в соцсетях – это
сторителлинг в сториз, постах.
Сторителлинг работал, работает и будет работать всегда. По крайней мере, до тех пор, пока человек устроен так, как устроен до нынешнего момента. Сейчас поясню.
Благодаря этой книге вы научитесь использовать
сторителлинг в публичных выступлениях.
Ораторы, политики, религиозные лидеры, гуру, философы давно используют
сторителлинг для эффективного воздействия на свою аудиторию.
Во-первых, хороший продающий
сторителлинг обязательно сохраняйте в своём аккаунте как пост и как хайлайтс.
Глядя через эту призму эмпатии, мы открываем мощные идеи, которые вдохновляют наш
сторителлинг и бренд-маркетинг.
Вообще,
сторителлинг хорош уже в силу его максимальной естественности, когда мы рассказываем истории из жизни в ходе публичного выступления.
Я увидела, какое положительное влияние
сторителлинг оказывает на развитие брендов, и думаю, что то же самое касается и людей.