Скольжение плоскости в воздухе, фотография и законы
светописи, значение гребного винта в воде и множество других предметов целиком поглощали его.
По не совсем точной аналогии с живописью кино можно назвать
светописью.
Как чёрно-белая фотография – звёздная
светопись в чистом виде.
Его возращение – скорее попытка возвращения цельности миру, возвращения формы, пластичной связанности мира-континуума, каким он ещё видится в
светописи столетней давности.
Эта «готическая кривая» по сути – то же явление, что и витражная
светопись: всеми силами она отрицает телесность, даже вопреки здравому смыслу.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сфен — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Признаться, эта мысль мне и самому приходила в голову, но тут нужен искусный мастер
светописи и специальная аппаратура.
Если ты держишь эту книгу в руках, значит, тебе небезразлична фотография и ты мечтаешь приобщиться к миру
светописи.
Он вынимал из стола напечатанные
светописью на синей бумаге чертежи и сердито показывал их жене в тысячный раз.
Согласно теории
светописи, пластинки должны были остаться неэкспонированными, сколь бы чувствительная эмульсия не была бы на них нанесена.
У тебя сохранилась маленькая
светопись – доброе лицо, шелковистые волосы, волнами ниспадающие на плечи.
А значит, появление первого злодея, решившего воспользоваться
светописью в недобрых целях, оставалось вопросом времени.
Но как же безграничен, как универсален был его талант! Посмотрите на его фотографии. Это – чудо. Чудо
светописи…
Самую существенную для
светописи часть камеры-обскуры составляет объектив.
Близился вечер, и висящее над морем солнце отображало на прибрежных волнах очень интересную
светопись из солнечных отблесков, появлявшуюся даже в самых неожиданных местах и представлявшую из себя довольно своеобразную картину.
Из этой резкой
светописи, внутреннего напряжённого ритма, поддержанного не закадровой музыкой, а лишь звуками реальной жизни, возникает ощущение глубокой человеческой драмы, обусловленной социальной несправедливостью.
Сегодня аналитика фото-образа удерживает множество разнородных предметно-тематических срезов: тут и история фотографии, и семиотика фотографического образа, и проблема соотношения искусства
светописи с изобразительным искусством, и функционирование фотоизображения в рекламе и средствах массовой информации…
Итак, первый диск открыт на просмотр. Фотографии. Некоторые даже очень, очень… Плёнка не обманет, никакого фотошопа. Чистая
светопись. Но вот второй. Что там?
На каждом снимке люди были запечатлены вполуоборот – в те поры мода
светописи была видимо таковой.
И неожиданно для себя открыл не просто технологию
светописи – целый мир.
Фотографу, который владел мастерством
светописи и композиционными приёмами, снимать его было нетрудно.
Изгиб её плеч подсказывал, что она обожает
светопись и стесняется в этом признаться.
Поезд въезжает на станцию, застывают изгибы деревьев, время замирает,
светопись длится.
Имели правожительство, заканчивали университеты и высшие женские курсы, перед мастером изящной
светописи не робели и, принимая полные достоинства позы, спокойно смотрели в будущее.
За нею в тот раз помещался кабинет фотографа и отдельная каморка, где мастер
светописи колдовал над плёнками.
Ракурс, выбранный мастером художественной
светописи, подчёркивал изящество линии подбородка, ненавязчиво обращал внимание на аккуратную мочку уха, видневшуюся из-под сложной причёски.
Практическая ценность форматной фотографии не в её старине и какой-то классике в мире
светописи, а в том, что это работа с конкретным типом света.
Особенно хочется отметить мастеров
светописи.