Самолёт № 22 с расчётной скоростью 600–620 км/ч был включён в план опытного
самолётостроения на 1938–1939 годы, и в 1938-м его разработка была закончена на 90 %.
После первой мировой войны развитие
самолётостроения шло быстрыми темпами.
Это предприятие было одним из ведущих в стране в области
самолётостроения.
В 1933–1936 гг. темпы роста советского
самолётостроения были относительно невысокими.
И всё это происходит в стране, которая ещё 25–30 лет назад была среди лидеров мирового
самолётостроения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обстряпывать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Переход же на цельнометаллическое
самолётостроение требовал не только оснащения предприятий новейшим металлообрабатывающим оборудованием, но и переучивания рабочих.
С этого момента
самолётостроение развивалось уже поразительными темпами.
Ребёнок в деле бумажного
самолётостроения обладает своим подходом к делу, ведь каждому из детей всегда хочется чем-то отличиться от других, тем более, что совсем не сложно создать эскадрилью разных авиамоделей.
Во многих вопросах
самолётостроения русские учёные, изобретатели и конструкторы опережали зарубежных специалистов.
Но существовавшие на заре
самолётостроения сомнения были решительно опрокинуты в пользу тяжёлых моторов.
Так начиналось отечественное металлическое
самолётостроение.
Благодаря такому удивительному материалу можно заняться и домашним
самолётостроением.
Не немцы учились у русских, а русские учились у немцев и участвовали в немецком
самолётостроении.
Больше он никогда не занимался
самолётостроением.
Отсюда следует вывод, что военное
самолётостроение в сотрудничестве с правительством, партией и представителями промышленности уменьшило взаимное соперничество и принимало лишь те проекты, которые хорошо сочетали наилучшие экономические показатели в части производительности и материалов с оптимальным выпуском и эффективностью машин.
Например, если ваш сын любит заниматься спортом, пусть темой вечера станет футбол или волейбол, если он конструирует самолёты – попробуйте тему
самолётостроения, если же ваша дочь обожает какой-нибудь мультфильм, постройте вечер вокруг этого мультфильма.
На кафедре факультета
самолётостроения кроме секретаря, женщины лет тридцати, сидящей за печатной машинкой, находился молодой человек в коричневой замшевой безрукавке при галстуке и с уже заметной плешью на макушке.
Поэтому опора на развитие отечественного
самолётостроения – более надёжное направление, это позволит решать задачи безопасности полёта и задачу занятости населения.
Ощущался недостаток квалифицированных кадров, отсутствовали в потребных количествах необходимые для
самолётостроения материалы, не все технологические и производственные процессы были в достаточной степени освоены.
Это был цельнометаллический самолёт с клёпаной обшивкой корпуса и – впервые в японском
самолётостроении – с полноразмерными закрылками.
Главной целью этого комитета была координация действий предприятий, которые работали в сфере
самолётостроения.
При этом, как хорошо известно, распределение компетенций в военном и гражданском
самолётостроении различно.
Или, например история
самолётостроения.
Человек, можно сказать, у самых истоков реактивного
самолётостроения стоял.
Не определяли эти весьма нужные самолёты и общий уровень
самолётостроения той или иной страны.
Не имели комплексов в плане использования на танках достижений
самолётостроения и американцы – представители самой технологически передовой страны мира того времени.
Его амбиция, выросшая на успешном создании ряда летающих моделей самолётов, и широкий взгляд на современные проблемы
самолётостроения не позволяли довольствоваться конструированием отдельных деталей самолёта в большой компании.
Сейчас мы видим результаты этой несостоятельной политики – Запад от нас отворачивается и срывает нам национальные программы
самолётостроения.
Тут, как нередко случается, не было бы счастья, да несчастье помогло: эпопея с капризными моторами и другими «детскими болезнями» первенцев нашего скоростного
самолётостроения заставила изрядно полетать на них, а значит – надёжно вжиться в их повадки, привыкнуть к тому, что они любят, а чего не любят, начать чувствовать себя в их кабинах как дома.
Этот период
самолётостроения можно называть «классическим».
– Это с какого перепугу флагман российского
самолётостроения стал доступным средством передвижения?
Конечно, в ленинградский, связанный с морским
самолётостроением, – иного я не мыслил себе в ту пору.
Совсем новая, быстро развивающаяся компания, на свой страх и риск занимающаяся
самолётостроением.
И всё-то у них получается, во всем им сопутствует успех: кто-то «изобретает» бездымный порох, кто-то «открывает» пенициллин, кто-то бросается развивать
самолётостроение, а кто-то совершенствует боевые корабли, кто-то бросается захватывать бесхозные пока участки земли с огромными запасами золота или нефти, а кто-то строит оружейные заводы и поднимает сельское хозяйство.
Лучшие специалисты, на которых много лет держалось
самолётостроение всей страны, остались не удел.
Тем не менее германское
самолётостроение тоже не стояло на месте.
Тем не менее он оставил заметный след в истории советского и китайского
самолётостроения.
Главный интерес в бумажном
самолётостроении представляет тот факт, что не столь важно, сможете ли вы построить свой собственный самолёт.
Это – символ куйбышевского
самолётостроения и в то же время символ духа волжан, их окрыленности.
Получение нежелезистых металлов, сплавов и различных марок стали и, разумеется, дерева и других вспомогательных материалов для
самолётостроения резко снизило зависимость от импорта сырья.
Их число к 1939 г. возросло до 350 000, а к середине 1941 г. число занятых в
самолётостроении достигло полумиллиона человек, из которых 35 % составляли женщины.
Группа, руководимая им, стала решать задачи практического
самолётостроения на научно-экспериментальной основе: были сделаны продувки модели самолёта в аэродинамической трубе, испытаны детали и узлы на прочность.
Хотя этот самолёт по ряду причин оказался не самым удачным – глубокая теория
самолётостроения в этот период только создавалась – и не был принят на вооружение, он позволил получить первый опыт постройки самолёта такого типа.
Слишком уж всё разобщённо в империи, каждый своё собственное одеяло на себя тянет, а, главное, нет пока у заводчиков и правительства единой концепции
самолётостроения и его применения на практике.
А там обсуждение перекинулось на летающие лодки, на перспективы
самолётостроения…
Бурное развитие
самолётостроения привело к тому, что конструкторы на время оставили вертолёт без внимания.
Несмотря на быстрое улучшение
самолётостроения, прусско-германский генеральный штаб обсуждал возможности самолёта более чем скептически.
История создания и боевого применения американского «Тандерболта» (вес пустого 4452 кг, нормальный взлётный вес 5961 кг) может послужить отличной иллюстрацией сразу нескольких основополагающих правил
самолётостроения.
Я был потрясён тем, что и через 30 лет после смерти легендарного конструктора крупнейшая научно-промышленная структура жила и развивалась по его традициям, а практически каждый из 13 тысяч сотрудников был прекрасно осведомлён о характере деятельности и достижениях патриарха транспортного
самолётостроения, а также о правилах, выработанных одним человеком – изобретателем и организатором.
Дальше проходит рубеж, после которого в дело вмешивается техника, индустрия, а так же мышление утилитаризма, целеполагания, и качество
самолётостроения приобретает характер, не имеющий ничего общего с интуицией первых фантастических и хрупких аппаратов как проявлений мысли и миротворящей образности самого изобретателя-авиатора.