После первой мировой войны развитие
самолётостроения шло быстрыми темпами.
Это предприятие было одним из ведущих в стране в области
самолётостроения.
В 1933–1936 гг. темпы роста советского
самолётостроения были относительно невысокими.
И всё это происходит в стране, которая ещё 25–30 лет назад была среди лидеров мирового
самолётостроения.
С этого момента
самолётостроение развивалось уже поразительными темпами.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бальзамироваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ребёнок в деле бумажного
самолётостроения обладает своим подходом к делу, ведь каждому из детей всегда хочется чем-то отличиться от других, тем более, что совсем не сложно создать эскадрилью разных авиамоделей.
Во многих вопросах
самолётостроения русские учёные, изобретатели и конструкторы опережали зарубежных специалистов.
Но существовавшие на заре
самолётостроения сомнения были решительно опрокинуты в пользу тяжёлых моторов.
Благодаря такому удивительному материалу можно заняться и домашним
самолётостроением.
Не немцы учились у русских, а русские учились у немцев и участвовали в немецком
самолётостроении.
Больше он никогда не занимался
самолётостроением.
Отсюда следует вывод, что военное
самолётостроение в сотрудничестве с правительством, партией и представителями промышленности уменьшило взаимное соперничество и принимало лишь те проекты, которые хорошо сочетали наилучшие экономические показатели в части производительности и материалов с оптимальным выпуском и эффективностью машин.
Например, если ваш сын любит заниматься спортом, пусть темой вечера станет футбол или волейбол, если он конструирует самолёты – попробуйте тему
самолётостроения, если же ваша дочь обожает какой-нибудь мультфильм, постройте вечер вокруг этого мультфильма.
На кафедре факультета
самолётостроения кроме секретаря, женщины лет тридцати, сидящей за печатной машинкой, находился молодой человек в коричневой замшевой безрукавке при галстуке и с уже заметной плешью на макушке.
Поэтому опора на развитие отечественного
самолётостроения – более надёжное направление, это позволит решать задачи безопасности полёта и задачу занятости населения.
Ощущался недостаток квалифицированных кадров, отсутствовали в потребных количествах необходимые для
самолётостроения материалы, не все технологические и производственные процессы были в достаточной степени освоены.
Это был цельнометаллический самолёт с клёпаной обшивкой корпуса и – впервые в японском
самолётостроении – с полноразмерными закрылками.
Главной целью этого комитета была координация действий предприятий, которые работали в сфере
самолётостроения.
При этом, как хорошо известно, распределение компетенций в военном и гражданском
самолётостроении различно.
Или, например история
самолётостроения.
Человек, можно сказать, у самых истоков реактивного
самолётостроения стоял.
Его амбиция, выросшая на успешном создании ряда летающих моделей самолётов, и широкий взгляд на современные проблемы
самолётостроения не позволяли довольствоваться конструированием отдельных деталей самолёта в большой компании.
Сейчас мы видим результаты этой несостоятельной политики – Запад от нас отворачивается и срывает нам национальные программы
самолётостроения.
Тут, как нередко случается, не было бы счастья, да несчастье помогло: эпопея с капризными моторами и другими «детскими болезнями» первенцев нашего скоростного
самолётостроения заставила изрядно полетать на них, а значит – надёжно вжиться в их повадки, привыкнуть к тому, что они любят, а чего не любят, начать чувствовать себя в их кабинах как дома.
Этот период
самолётостроения можно называть «классическим».
– Это с какого перепугу флагман российского
самолётостроения стал доступным средством передвижения?
Конечно, в ленинградский, связанный с морским
самолётостроением, – иного я не мыслил себе в ту пору.
И всё-то у них получается, во всем им сопутствует успех: кто-то «изобретает» бездымный порох, кто-то «открывает» пенициллин, кто-то бросается развивать
самолётостроение, а кто-то совершенствует боевые корабли, кто-то бросается захватывать бесхозные пока участки земли с огромными запасами золота или нефти, а кто-то строит оружейные заводы и поднимает сельское хозяйство.
Лучшие специалисты, на которых много лет держалось
самолётостроение всей страны, остались не удел.
Тем не менее он оставил заметный след в истории советского и китайского
самолётостроения.
Главный интерес в бумажном
самолётостроении представляет тот факт, что не столь важно, сможете ли вы построить свой собственный самолёт.
Это – символ куйбышевского
самолётостроения и в то же время символ духа волжан, их окрыленности.
Получение нежелезистых металлов, сплавов и различных марок стали и, разумеется, дерева и других вспомогательных материалов для
самолётостроения резко снизило зависимость от импорта сырья.
Их число к 1939 г. возросло до 350 000, а к середине 1941 г. число занятых в
самолётостроении достигло полумиллиона человек, из которых 35 % составляли женщины.
Хотя этот самолёт по ряду причин оказался не самым удачным – глубокая теория
самолётостроения в этот период только создавалась – и не был принят на вооружение, он позволил получить первый опыт постройки самолёта такого типа.
Слишком уж всё разобщённо в империи, каждый своё собственное одеяло на себя тянет, а, главное, нет пока у заводчиков и правительства единой концепции
самолётостроения и его применения на практике.
А там обсуждение перекинулось на летающие лодки, на перспективы
самолётостроения…
Несмотря на быстрое улучшение
самолётостроения, прусско-германский генеральный штаб обсуждал возможности самолёта более чем скептически.
Дальше проходит рубеж, после которого в дело вмешивается техника, индустрия, а так же мышление утилитаризма, целеполагания, и качество
самолётостроения приобретает характер, не имеющий ничего общего с интуицией первых фантастических и хрупких аппаратов как проявлений мысли и миротворящей образности самого изобретателя-авиатора.