Карта слова «рекламодатель» примеры предложения

Предложения со словом «рекламодатель»

Предположите, сколько денег ваши потенциальные рекламодатели уже вкладывают или могут примерно вложить в рекламу.
Поэтому нередко крупные рекламодатели мягко требуют публикации поддерживающих статей, интервью, заметок.
При настройке баннера или объявления в поиске рекламодатель платит за каждый переход на сайт из рекламы.
В качестве примеров можно назвать регистрацию на сайте рекламодателя, оформление заказа, загрузку/установку приложения, достижение конкретного уровня в онлайн-игре, привлечение подписчика в рассылку и т. д.
В своих рекламных блоках рекламодатели могут указывать, и в большинстве случаев указывают, скидки на предъявителя.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: скейтодром — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Эти переходящие эффекты позволяют рекламодателям прекращать давать рекламу на короткие периоды без незамедлительных последствий для продаж.
В личных интересах рекламодателя выпускать рекламу в свет в соответствии со всеми правилами.
Мне иногда приходилось зарабатывать деньги рекламодателям, преодолевая их сопротивление.
Поскольку телевизионные сети сохранили заоблачные цены, но больше не могли собирать большие аудитории, рекламодатели начали приходить к выводу о необходимости производить собственный контент.
Какие преимущества предлагает рекламодателю прямая рассылка?
Создайте свою карту и продавайте рекламодателям возможность размещения информации о них.
Как показывает практика, в своих личных целях один рекламодатель часто унижает достоинства рекламы своего конкурента.
Но, с другой стороны, с приходом новых админов и внешних рекламодателей появилось больше покупателей рекламы, рынок расширился и стал намного привлекательнее для старта бизнеса.
Рекламодатель оплачивает расходы на производство рекламы, но часто эти расходы предлагается оплатить спонсорам, о которых будет упоминаться в рекламе.
Кроме того, рекламодатели должны помогать в обслуживании таких остановок.
Многие покупаются на это внимание со стороны рекламодателей, потому что демонстрация себя в интернете связана с ощущением индивидуальности.
Второй подход, как правило, используется средними и мелкими рекламодателями, которые составляют подавляющее большинство.
Рекламодатель должен иметь чёткое представление о рекламе, точно сформулировать её цель, которая должна быть определённой, а не туманной.
Например, рекламодатель разместил неэффективное объявление, которое не интересует пользователей, и они на него не кликают.
С развитием аналитики данных и машинного обучения, рекламодатели стали создавать более глубокие профили аудитории, позволяя им настраивать рекламу на основе индивидуальных характеристик и поведения.
На развитых рынках этот носитель обслуживает огромное количество рекламодателей – от физических лиц до крупных брендов.
Ищите и отмечайте всех новых рекламодателей.
Они и слыхом не слыхивали ни о рекламных моделях, продажах, продвижении услуг изданий, о современных рыночных потребностях рекламодателей.
С одной стороны, это кажется пассивным заработком, но ведь мы же понимаем, что нам придётся ежедневно выкладывать посты и сторис и поддерживать ежедневную активность на нашей странице, чтобы аудитория была активной и чтобы рекламодатели хотели размещать рекламу именно у вас.
Procter & Gamble (P&G) – один из крупнейших рекламодателей в мире – не полагается на интуицию.
Несколько неудачных попыток внедрить рекламу в видеоигры уже было, однако нынешний размер и разнообразие геймерской аудитории позволяют предположить, что у рекламодателей ещё может быть возможность сыграть значимую роль в современной игровой индустрии.
Первые рекламодатели появились сразу.
Это позволяет рекламодателям делать ориентир того, сколько они готовы платить за каждую конверсию.
Они это делают по двум очевидным причинам: привлечение внимания серьёзного рекламодателя и принижение конкурентов.
Подобрав соответствующий запросам аппарат и определив, сколько рекламодателей потребуется для того, чтобы эксплуатировать его с полной нагрузкой, можно рассчитать себестоимость данного рекламного продукта и определиться с ценой прокручивания рекламных изображений на данном проекционном оборудовании.
Начиналось всё с энтузиазма и интересных статей «на злобу дня», потом подтянулись местные жители и завертелось общение, а потом пришли и местные рекламодатели (ставим окна-двери-кондиционеры, открылся детский клуб, услуги фотографа и т. д. и т. п).
В настоящее время эта платформа является основным выбором и может удовлетворить потребности большинства рекламодателей.
Чуть проще обстоит дело с ярмарками, потому что тут и стоимость места меньше, и получение прибыли рекламодателем более очевидно: продажи происходят «прямо сейчас».
Данная сеть позволяет рекламодателям выбрать формат, создать объявление, решить, где будут показываться объявления, а затем установить бюджет, чтобы они могли охватить целевую аудиторию и начать появляться на связанных страницах.
Преимуществом для заказчика в данном случае является то, что исполнитель обязан без промедления реагировать на обращение за услугой – рекламодатель получает своего рода «право первой ночи».
Поэтому мелкие и многие средние рекламодатели обычно действуют эмпирически, используя «метод научного тыка» – метод проб и ошибок.
Здесь также продаются, по сути, клиенты, но основную монетизацию устроители ивент-мероприятий получают благодаря продаже рекламодателям мест (это могут быть столы или стенды), где ими сразу реализуются их изделия и услуги.
То есть рекламодатели стоят только за 20–30 % заказов.
По результатам встреч с агентствами и анализа собранной информации рекламодателю целесообразно отобрать два-три агентства, которые проходят во второй этап тендера.
Мощнейший рост аудитории показывает Smart TV – более 41 % россиян уже активно им пользуются, при этом у Smart TV достаточно интересная, с точки зрения рекламодателей, аудитория, где более 55 % зрителей имеют высшее образование – значительно выше, чем у обычного телевидения.
Прибыль на такое событие идёт сразу по нескольким каналам: это продажа билетов (онлайн и офлайн), видеозаписей, мест рекламодателям и партнёрских интеграций.
В новых условиях издателям необходимо было быстро перестроиться: проститься с надеждами на беззаботную рекламную жизнь, обеспечиваемую «большими» клиентам, переориентироваться на работу со всеми категориями рекламодателей.
Поэтому рекламодатель может действительно давать контекст исключительно на свои коммерческие ключи, теряя часть потенциальных клиентов, да ещё и получая «письма счастья» вроде статуса «мало показов».
Как ни странно, большую часть рекламодателей мало интересует «проклятая кривая продаж». В этом я убедился в середине 1990-х, когда я создал своё агентство.
В случае с газетой второй вариант возможен, с BuzzFeed – почти гарантирован, а контент в Facebook оказывается рекламой всё чаще и чаще, потому что эта социальная сеть постоянно меняет алгоритм повышения доходности, заставляя рекламодателей платить за контент.
С помощью таких результатов рекламодатели поняли, что дети, несомненно, у потребителей пользуются популярностью, однако, чтобы потребитель совершил покупку чего-то, надо чтоб ребёнок на это что-то направлял свой взор.
Эта эволюция продолжается и сегодня, с новыми технологиями, такими как искусственный интеллект и большие данные, которые позволяют рекламодателям создавать ещё более точные и персонализированные рекламные кампании.
Нередко в поиске наиболее эффективных форм транзитной рекламы рекламодатели проявляют творческий подход во всём.

Значение слова «рекламодатель»

  • РЕКЛАМОДА'ТЕЛЬ, я, м. (офиц.). Лицо или учреждение, помещающее объявления, рекламы в газету, журнал и т. п. или в специальное учреждение, ведающее рекламным делом. (Толковый словарь Ушакова)

    Все значения слова РЕКЛАМОДАТЕЛЬ

Цитаты со словом «рекламодатель»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «рекламодатель»

РЕКЛАМОДА'ТЕЛЬ, я, м. (офиц.). Лицо или учреждение, помещающее объявления, рекламы в газету, журнал и т. п. или в специальное учреждение, ведающее рекламным делом.

Все значения слова «рекламодатель»

Синонимы к слову «рекламодатель»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я