Второй топос – инаковости – напротив, вырастал из фигуры 
расподобления крестьян и образованных высших сословий, но не столько расистского (или колониального), сколько этнографически-«понимающего».        
    
        И это 
расподобление происходит на смысловом и содержательном уровнях.        
    
        Диссимиляция – это 
расподобление звуков.        
    
        Расчёсывание посредством гребня/калама – это процедура и инструмент 
расподобления вещи, основанной на интенсивности её пространственно-тактильного начала.        
    
        При этом сначала при сохранении разных фонетических оболочек слов утрачивалось их смысловое различие: бывшие разные формы становились дублетами, затем конкуренция вариантов приводила либо к вытеснению одного из них, либо к новому 
расподоблению – стилистическому или смысловому.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: уплощиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Именно поэтому резкое 
расподобление в пушкинском стихотворении объекта устремления и объекта воспоминания – свидетельство существенной трансформации элегической модели.        
    
        Здесь у него наличествуют как имитация развёртывания, динамического 
расподобления скрытых тавтологий, так и сущностная неподвижность, застылость выстраиваемого из них образа, стеснённого в нищенские пределы собственных отражений.        
    
        Это искусство, я бы сказала, «зеркальной глади», звучащее как сильная прощальная и призывная нота, достигаемая минимальными и скупыми средствами, внутри сверхтрезвой реалистической оптики поэтического письма, где ничего не отражено, ничего не описано, но где в астрономически точном, расчисленном строе 
расподоблений одногои того же все «встало само».        
    
        Это 
расподобление задано статическим начальным эпизодом и подтверждено квазидвижением концовки («гуляющие господа»).        
    
        Во-вторых, если повторно воспроизводятся все три составляющих звено основных элемента (при отсутствии дополнительных) – а с этим явлением мы сталкиваемся в докучных сказках и заговорах, то 
расподобление происходит только на смысловом уровне.