Например, поручит написать
пресс-релиз и сразу же сделает замечания по нему, подскажет, как его доработать, улучшить.
Прежде чем написать объявление, начать рассылку, выпустить
пресс-релиз – исправьте все недочёты в обслуживании.
Поэтому если вам интересен не весь блок, например медиарилейшнз, а именно методика организации пресс-конференций или написания
пресс-релизов можете сразу обращаться к соответствующим подглавкам.
Рассылать
пресс-релизы массово по почте, как маркетологи рассылают свои продающие письма, у пиарщиков тоже было не принято.
Ни один журналист не будет читать
пресс-релиз полностью, если его не заинтересовал первый абзац.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: внелогический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
По данным одного неформального опроса редакторов и журналистов, идеальный объём
пресс-релиза должен быть не более 500 слов. Вам есть к чему стремиться.
Мой опыт говорит, что, как правило, такой интенсивный и массовый отклик прессы удаётся получить после мероприятия, но не по итогам одной лишь рассылки
пресс-релиза.
Не ограничивайтесь
пресс-релизом откровенно рекламного характера.
Вставляйте текст
пресс-релиза в «тело» письма.
Если грамотно составить
пресс-релиз на данную тему, то вероятность публикации очень высока.
Давайте рассмотрим, когда уместно готовить
пресс-релиз.
Благо, всё закончилось тогда хорошо: в офлайне все друг друга услышали, и на неделе вышел
пресс-релиз.
Не так давно одна крупная обувная сеть обратилась в известное брендинговое агентство SCG London по поводу своего ребрендинга (информация взята из
пресс-релиза компании).
Учитывая, что журналисты получают
пресс-релизы сотнями в день, нужно действительно выделиться, чтобы ваше письмо заметили, открыли, прочитали и как результат – опубликовали.
Это закономерно, поскольку такой подход повышает вовлечённость аудитории и делает
пресс-релизы более доступными для распространения в социальных сетях и мессенджерах.
Грамотно составленный
пресс-релиз может сделать новинку узнаваемой, а также вызвать интерес потенциальных клиентов.
Этот период начинается с первого
пресс-релиза, с первых рекламных сообщений и видеороликов.
При подготовке
пресс-релиза обязательно укажите основные характеристики и преимущества вашего товара или услуги, уникальное торговое предложение, которое отличает вас от конкурентов, а самое главное, какую ценность (выгоду) получит потенциальный потребитель, используя ваши продукты.
Такой специалист не может работать самостоятельно, в лучшем случае он может трудиться лишь в узкой специализации (например, сочинять
пресс-релизы) под чьим-нибудь руководством.
С появлением интернета
пресс-релизы стали распространяться в электронном виде, в режиме онлайн.
Стремясь к достижению этой цели, маркетологи могут создавать
пресс-релизы, публиковать статьи и использовать социальные сети для освещения исследований и разработок компании.
Поскольку цифровая среда продолжает развиваться, не исключено, что со временем будут меняться и форматы, и методы распространения
пресс-релизов.
Некоторым изданиям также может быть выгодны публикации
пресс-релизов в новостном формате.
Поэтому составление
пресс-релиза требует тщательной подготовки той информации, которую вы хотите выпустить в мир.
Пресс-релиз имеет несколько ключевых элементов, которые помогают структурировать содержание и сделать его удобным для чтения.
С интервалом в несколько часов два
пресс-релиза принесли новости о «тектонических сдвигах» в глобальной индустрии розничной торговли.
Как правило, он содержит смесь старых
пресс-релизов, статистику бизнеса («сколько людей мы нанимаем в той или иной стране» и т. д.) и раздел часто задаваемых вопросов.
Теперь необязательно иметь карточку «Пресса», чтобы быть желанным гостем на мероприятиях, ведь публикацию блогера прочитает не меньше людей, чем
пресс-релиз журналиста.
Выпишите темы ваших будущих
пресс-релизов.
Так что властям пришлось срочно давать официальный
пресс-релиз, который и появился во всех утренних газетах.
Так вы выиграете время, а позже сможете подготовить
пресс-релиз по этому вопросу.
– Клиент прислал
пресс-релиз, чтобы ты немного поколдовала над ним и прислала обратно сегодня к девяти утра.
Одна страница
пресс-релиза или короткое сообщение в новостях могут отправить мировые финансовые рынки в тяжёлый нокдаун.
Другими словами, мы столкнулись с попыткой провести через нас прежнюю советскую позицию в форме
пресс-релиза.
Поэтому сразу переходим ко второму способу. Попытаемся заинтересовать журналиста. Пусть перепишет
пресс-релиз в качественную новость.
В хорошем
пресс-релизе информационный повод (самое главное, событие) располагается в последнем или предпоследнем абзаце.
Они могут отправлять
пресс-релизы, предлагать эксклюзивные интервью, организовывать пресс-конференции и т. д.
Маневр завершился в отведенное время, после чего вышел краткий
пресс-релиз, где сообщалось о проведенной операции, а также выражалась похвала солнечному электроракетному двигателю.
На следующий день авиабаза поспешила выпустить новый
пресс-релиз, опровергавший то, о чём сообщалось в первом: теперь военные уверенно заявляли, что произошло всего лишь крушение метеозонда.
Apple – активно работают над инновационными продуктами, которые становятся популярными благодаря эффективной маркетинговой стратегии, а также публикуют
пресс-релизы и информацию о своих продуктах через социальные сети.
Они поручают своим пиарщикам готовить и распространять
пресс-релизы, размещать какие-то платные публикации, но игнорируют запросы журналистов на комментарии, интервью, статьи, экспертные мнения.
– Если верить
пресс-релизу, творения художника пользуются спросом у коллекционеров современного искусства.
С днём рождения, «Мастерская
пресс-релизов»! Долгих лет и процветания!
Даже самый распрекрасный
пресс-релиз почти никому не нужен через пару суток после события.
Над словоупотреблением авторы
пресс-релизов задумываются далеко не всегда.
Поэтому редактор или журналист, получивший под видом
пресс-релиза (новостного сообщения) хорошо или слегка закамуфлированный отчёт о работе главы, депутата, чиновника, отправит его либо в корзину, либо в рекламный отдел.
После того как черновик
пресс-релиза написан, следует жёстко пройтись по тексту частым гребнем и вычеркнуть из него все слова и фразы, без которых основной посыл спокойно может обойтись.