Так сложилась историческая практика нотописи, что два фортепианных
нотоносца (скрипичный и басовый) отделены друг от друга значительным расстоянием.
Верхний
нотоносец – это основная партия шестиструнной гитары.
Вокруг неё струились золотистые
нотоносцы с нотами и знаками.
В двух
нотоносцах, объединённых акколадой, вверху записана мелодическая линия в обычных нотах, а внизу – её вид в форме табулатуры.
Сижу молча, смотрю на доску, на которой нарисованы
нотоносцы, а по ним прыгают ноты.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: текстильщица — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Не поддающаяся записи на пяти строках
нотоносца, но звучная и строгая, нежная и величественная – как звуки старого органа.
Третий
нотоносец и табулатура под ним – это мелодическая линия романса, записанная тоже для гитары.
Ноты ползут со страниц, с сумасшедших
нотоносцев.
Ноты передавали произведение – но не необъяснимое, дышавшее за барбекю
нотоносца.
При этом
нотоносец имел все шансы уподобиться броненосцу, если бы ноты в её написании не напоминали картофелины и таким образом не внушали крамольную мысль, что броненосец – вместо того чтобы носить броню – возит в трюмах полусгнившие, тронутые плесенью овощи.
Затем вокруг него стал виться золотистый
нотоносец, по которому перемещались ноты и знаки.