Долину наполняет жизненной силой потокци, распространяющийся по «венам дракона» —лун
мэй.
Различаются три типалун
мэй.
Исгадаль в’искадаш ш’
мэй рабо…
Мэй описывает тревогу, ощущение того, что человек может просто перестать быть.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: апатридизм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мэй считает, судя по ответной реакции, что его цель была достигнута и привела к конструктивным шагам.
В описании тоскующей в разлуке женщины применяется олицетворение расцветающей в начале весны сливы
мэй.
Основой тренировок являются четыре вида садхакам (упражнений): кай садхакам (для рук), каль садхакам (для ног), пакар чакаль садхакам (прыжки, основанные на силе дыхания) и
мэй садхакам (для тела).
Китайская эстетика находится за пределами познания – у янь чжи
мэй «красота без слов», за пределами пространства – кунцзянь чжи вай «мир души», за пределами времени – шицзянь чжи вай «красота вечности», за пределами личности – цзы шэнь чжи вай «видеть в малом большое», за пределами видимого, ощутимого – сэ сян шицзе чжи вай «чрезмерное мудрствование».
Мэй рассматривает стремление к власти как врождённое свойство, необходимое для здорового развития личности, поддержания самооценки и достижения им зрелости.
Мэй отмечает, что люди пренебрегают фактором силы и это может привести к катастрофическим последствиям как для отдельной личности, так и для общества в целом.
Таким образом, с этими четырьмя точками – цянь ту, юань гуань (хуэйинь), мин
мэй и юй чжен – надо работать, то есть приводить в них дыхание, тогда постепенно ваше состояние поменяется.
Р.
Мэй выделил шесть онтологических характеристик человеческого бытия: центрированность, соучастие, осознание, самосознание и тревога.
Р.
Мэй предположил возможность блокирования (bloking-off) действий и понимания при крайних нарушений экзистенциального функционирования.
После смерти
мэй принимает форму змеи, что может символизировать опасность и хитрость.
– Ай хэв а проблем.
Мэй би ю кэн гив ме фифти джерман марк?
Падая, экипаж успел нажать на кнопку включения автомата “SOS”–
мэй дэй.
– Как вы сказали – «
мэй ёу фанцзы»? Что это?
– Не иначе как перебрали вчера,
мэй старший дознаватель? – лукаво улыбнулась девушка.
Ю мей хэв и ю
мэй хэв нот, да?
Р.
Мэй приводит их во множестве.
Она умудрилась сделать фиксированные изображения их бурной связи на пластинках дерева
мэй и отправила его жене.
– Ей не будет больно? –
Мэй привстала на задние лапки, пушистые усики вздрагивали.
Р.
Мэй приходит к выводу, что проблема этой женщины отличалась от проблем всех других людей лишь своей остротой.
– Тротс, маньер! Фолгх
мэй! – приглашающе взмахнул рукой дипломат.
Мэй нет… клюковастов нет… он не смог завоевать любовь, теперь он подведёт друзей и свой клан…
–
Мэй нюй! Сюда! Садись к нам!
Ейщо как варик идейка сыграть под фанеру: найти кусок фанеры, на него поставить маршал с ванессой
мэй, а мне изображать виртуоза не скрывая, что «играю» под плюс на электроскрипке карандашом вместо смычка.
– Эй, си
мэй, просыпайся! Мы уже идём на посадку!
Два раза, когда я уже почти засыпаю, кто-то из них снова начинает говорить со своим убогим акцентом что-то вроде: «Эх, сан
мэй, вай, я не отказалась бы от чашечки хорошего чая, а ты?» После этих фраз я моментально чувствую пульсацию в висках.
– Ой, не знаю,
мэй шэнь мэ. Я просто отвечаю на их вопросы.
Но городовые оживлённо болтали и потягивали коктейли «суан
мэй тан» из высоких стаканов, изредка проверяя на месте ли кобура.
А то бы всё –
мэй ёу фанцзы!
– А можно испытать?
Мэй ай трай?
– Как чувствуете себя,
мэй старший дознаватель?
Мэй называет главную часть встречи клиента с психологом – исповедью.
– Йес, ю
мэй, – кивнул я, добил шот виски и снова его наполнил. Благо бутылку бармен оставил возле меня.