Вот почему в процессе многолетней подготовки
мини-футболистов работа над каждым видом подготовки должна осуществляться одновременно и систематически.
Обучение и тренировка
мини-футболистов составляют единый педагогический процесс, направленный на укрепление здоровья занимающихся, развитие их физических качеств и освоение технико-тактических приёмов игры.
Поэтому роль восстановительных процессов в подготовке квалифицированных
мини-футболистов достаточно велика.
Основной базой для овладения футбольным мастерством являются отличное здоровье
мини-футболиста, его хорошее физическое развитие, высокие морально-волевые качества.
Непрерывный, из года в год, рост подготовленности
мини-футболистов вызывает необходимость ежегодно повышать требования ко всем сторонам их подготовки, объёму и интенсивности тренировки, уровню спортивных нагрузок.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: триерный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Такая зависимость между видами подготовки предполагает, что успех в работе с
мини-футболистами немыслим, если хотя бы один из видов находится на низком уровне.
Современная тренировка выглядит намного содержательней,
мини-футболист тренируется не только в группах, но и индивидуально.
Эффективность соревновательной деятельности
мини-футболистов во многом зависит от высокого уровня развития специальных физических способностей, которые обусловливаются умелым планированием объёма и интенсивности тренировочной нагрузки.
Спортивная тренировка
мини-футболистов может считаться правильной лишь в том случае, если она вызывает положительные анатомо-физиологические изменения в организме, оказывает оздоровительное влияние, способствует всестороннему физическому развитию и обеспечивает повышение результатов в избранном виде спорта.
Положительное влияние повышенных требований к подготовке
мини-футболистов обеспечивается путём последовательной реализации педагогических принципов тренировки и, в первую очередь, неукоснительного соблюдения законов научного управления её процессом.
Анализ тенденций развития современного мини-футбола свидетельствует о непрерывном возрастании интенсивности игровых действий, повышении уровня физической подготовленности спортсменов, значении эффективности и точности выполнения
мини-футболистами игровых приёмов и двигательных действий.
Из общего количества учебного времени максимальная часть в подготовке юных
мини-футболистов (125 часов, или 41,9 %) отводится на техническую подготовку.
Необходимо разрабатывать новые средства и методы физической и технической подготовки
мини-футболистов, что позволит повысить эффективность тренировочного процесса на различных этапах спортивной подготовки.
Реализация цели и последующих задач, поставленных тренером в процессе подготовки, как юных, так и квалифицированных
мини-футболистов, способствует достижению высоких спортивных результатов отдельно взятым игрокам и команде, в целом, в ходе соревновательной деятельности.
С каждым годом повышается интенсивность тренировки
мини-футболистов за счёт увеличения доли скоростносиловых упражнений, более широкого использования кругового, игрового, соревновательного, сопряжённого методов и интегральной тренировки, чем достигается значительно высокая плотность занятий.
В свою очередь, следует отметить, что эффективная организация спортивной тренировки обусловлена целью и задачами, которые тренер решает в процессе подготовки
мини-футболистов с учётом возраста, индивидуальных особенностей развития организма, а также амплуа спортсмена.