Каждая
микрогруппа выписывает как можно больше доказательств своей точки зрения.
Исходя из наличия в классе однородных по своим характеристикам
микрогрупп, педагог должен дифференцировать для каждой из них содержание и организацию учебно-коррекционной работы, её темп, объём, сложность, методы и приёмы работы, формы и способы контроля и мотивации учения.
Задание 1.Обсудите в
микрогруппах вопрос: может ли быть управление без манипуляции? Представьте результаты своего обсуждения.
Поскольку процесс общения активно формируется в дошкольном и младшем школьном возрасте, но не является ведущим видом деятельности, рекомендуется формировать
микрогруппы (2–3 человека).
Опыт нашей работы свидетельствует об эффективности группового взаимодействия в
микрогруппах детей дошкольного и младшего школьного возраста с психическим недоразвитием, с аффективными проблемами и поведенческими нарушениями.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: овеваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Задача:Дети разбиваются на несколько
микрогрупп по 7–10 человек.
Вторая ступень состоит из нескольких
микрогрупп.
Если срок подходит к концу, а задолженность не погашена,
микрогруппа должна проанализировать результаты работы и принять решение о передаче кредитного договора в соответствующее подразделение.
Хотя группа была и сдвоенной, почти сразу образовались
микрогруппы.
Один участник прозванивает должников, собирает нужную информацию, выполняет контрольные телефонные звонки, работает с информационно-справочными ресурсами и интернет-сайтами, распечатывает документы для объезда, анализирует кредитные истории должников и показатели
микрогруппы.
Некоторые
микрогруппы почему-то постарались дать определение не доверию, а тому, при помощи чего они его измеряют.
Оказалось, что формирование и распад
микрогрупп в коллективах подчинено тем же закономерностям, что выдвижение и свержение лидеров государств, в основе этого процесса лежит один и тот же психологический механизм.
Наряду с ними существует множество
микрогрупп, которые образуют различные субкультуры.
Предложите одному из
микрогруппы посидеть на уроках другого и галочками фиксировать все вербальные (можно и невербальные) взаимодействия педагога и ученика.
Представляет интерес и обратный процесс: воздействие
микрогрупп и социальных слоёв на право.
В качестве примеров стоит привести хотя бы соционическое консультирование по межличностной совместимости супругов, профессиональных
микрогрупп, или абсолютную абсурдность применения директивной частицы «не», выполняющей на деле прямо противоположную функцию.
Таким образом, в 2010 г. население региона путём социокультурной самоидентификации «образовывало» поселенческие
микрогруппы, основанные, главным образом, на том, в каком конкретно населённом пункте оно проживает.
У младших школьников во время взаимодействия друг с другом начинают оформляться первые
микрогруппы, в которых часто возникают противоречия, вплоть до конфликтов.
Связка – это своеобразная
микрогруппа со своим лидером.
Причём конструировать нужно всем членам
микрогруппы.
При этом, абсолютизируя опосредующую роль вертикальных социальных связей, данная модель не уделяла должного внимания фактору горизонтального информационного обмена как между различными малыми сообществами и их лидерами мнений, так и в рамках самих таких сообществ, а также тому очевидному обстоятельству, что каждый индивид в большинстве случаев оказывался «включённым» в различные
микрогруппы (семья, друзья, соседи, коллеги и т. д.) и в результате подвергался влиянию сразу нескольких лидеров мнений, тем самым оказываясь в конкурентной коммуникационной среде, предоставляющей ему возможность выбора источников информации и отбора распространяемых сообщений в зависимости от собственных предпочтений и идейных установок.
Таких силуэтов делается по количеству
микрогрупп (3-4).
В среднем было четыре или пять
микрогрупп.
Как относятся работники друг к другу внутри коллектива, на какие
микрогруппы делятся и по каким интересам, кто в них лидер и почему, что всех объединяет или наоборот, как проводят свободное время, поздравляют ли с днём рождения и как отмечают и т. п.
Для этого необходимо использовать лидеров
микрогрупп, с которыми тет-а-тет переговорить и ваши идеи они выдадут как за свои.
Новоиспечённые курсанты притерлись друг к другу, привыкли к новой обстановке, создались
микрогруппы по взаимным интересам и наклонностям.
Опять слова о корабле, как о микромодели общества, о специальном интересе к поведению
микрогрупп в экстремальных обстоятельствах.
После завершения работы по
микрогруппам студенты сообщают найденную информацию.
После завершения работы в
микрогруппах проводится общее обсуждение выполненного задания.
В её прицеле семья – фундаментальная ячейка общества, минимальная целостная и самодостаточная
микрогруппа, сохраняющая характерные национальные и религиозные традиции, обеспечивающая их воспроизведение в будущих поколениях.
Это какая-то разрозненная
микрогруппа.
В любой группе численностью более двух человек обязательно будут складываться, распадаться и снова возникать
микрогруппы– не обязательно оппозиционные и конфликтующие, но обязательно со своими временно совпадающими или долгосрочными интересами.
Мне было немного страшно, но этот поступок мог помочь мне закрепить свои позиции в организованной
микрогруппе.
Если ролей меньше, чем участников, то игра может быть организована как «аквариум» (несколько человек разыгрывают сюжет, остальные находятся вокруг в роли наблюдателей), или же разыгрываться параллельно – сразу в нескольких
микрогруппах.
Каждая
микрогруппа должна построить самолёт из числа участников.
Так образуются
микрогруппы по цвету лент, размеру и т.д.
Ну надо вам – разделитесь на несколько
микрогрупп, там три человека.