Вместе с тем общий объём потребления
медиаконтента вырос, а наибольший прирост пришёлся на портативные персональные медиаустройства с доступом к интернету.
До пандемии мы проводили массу времени в сети, потребляя
медиаконтент, общаясь друг с другом и развлекаясь играми.
Иными словами, потребители
медиаконтента переключаются, когда им становится скучно.
Сегодня появляется всё больше новых производителей
медиаконтента и всё больше новых, в том числе и технологически совершенно новых, каналов распространения этого контента, например такого, как подкастинг.
В будущем он может привести к созданию полностью автоматизированных систем генерации и анализа
медиаконтента.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: головоломность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это позволило нам анализировать колебания эмоционального состояния пользователей в процессе потребления различных видов
медиаконтента на протяжении дня.
Именно при помощи рекламы любой человек получает возможность делать выбор как потребитель не только различных товаров и услуг, но и различного
медиаконтента.
Соцсети наполняются миллиардами часов
медиаконтента, создавая впечатление живого и активного комьюнити.
Мы производим интерактивный
медиаконтент, делаем игры для платформ Google и Apple.
Со временем мы кардинально изменили своё поведение и начали поглощать намного больше
медиаконтента, чем когда-либо раньше.
Это обернулось гигантским увеличением времени, посвящаемого
медиаконтенту.
По данным Nielsen, в 2002 г. взрослые американцы тратили на просмотр и прослушивание
медиаконтента в среднем около 48 часов в неделю, главным образом в виде телепрограмм, радиопередач и видеозаписей.
Такие инструменты, помимо прочего, открыли перед пользователями возможность создавать собственный
медиаконтент.
Результат – более значительное потребление мобильного
медиаконтента, услуг цифровой связи и обработки данных, чем когда-либо раньше.
В результате этого действия текст на загруженной веб-странице становится блёклым и на этом фоне весь
медиаконтент делается особенно заметным (рис. 2.46).
В настоящее время они обслуживают подавляющую часть платежей операторов мобильной связи, иных операторов связи и интернет-провайдеров, поставщиков
медиаконтента, а также успешно осваивают новые сегменты – оплату жилищно-коммунальных услуг и услуг фиксированной электросвязи, возврат потребительских кредитов, продажу авиа-, железнодорожных и иных билетов и т. п.
Что заставляет нас потреблять так много
медиаконтента?
Есть социальные сети, созданные для обмена
медиаконтентом. Это может быть видео, фото, музыка, картинки, рисунки. Например, YouTube, Instagram.
Каждый из нас знает кого-то, кто просматривает
медиаконтент, используя не совсем легальный пароль.
Здесь говорится о том, что лица, признанные виновными в создании, использовании и распространении вредоносного
медиаконтента, наказываются лишением свободы на срок до семи лет.
В первой главе мы уже говорили о том, что все процессы происходят одновременно: изменения в технологиях, трансформация модели медиа-потребления и возникновение новых форматов
медиаконтента.
Именно размытость граница между традиционными и новыми медиа (multi-skilling – профессии требуют множества навыков), между информацией и развлечением (infotainment), между профессиональной и пользовательской журналистикой (user generated content), источниками и представителями аудитории, авторами и издателями – меняли и меняют представления и о работниках медиа, и о специалистах, производящих
медиаконтент для разных технологических сред и креативных индустрий.
Есть два способа доставки
медиаконтента в спектакль: с помощью проектора и проекционного экрана/поверхности и с помощью цифровых устройств – телевизоров, планшетов, смартфонов.
Историческая детерминированность трансформаций не только определяет изменения профессиональных практик фотожурналистов, но и меняет восприятие фотографического
медиаконтента аудиторией.
Это собственно журналистские тексты, формирующие базовый
медиаконтент, которые можно также назвать стержневыми или структурообразующими.
Использование для обозначения выделенных групп названий аналогичных математическим – «медиатексты первого, второго и третьего порядка», (десятки, сотни, тысячные) позволяет указать на внутреннюю структурированность сетевого
медиаконтента, а главное, разграничить базовые типы медиатекстов на основе чётко выделяемых критериев, что чрезвычайно важно с методологической точки зрения.
Медиалингвистический подход к изучению текстов основан на понимании того, что каждый медиатекст, в том числе новостной, представляет собой органичное сочетание компонентов вербального и медийного уровней, актуализирующее определённый
медиаконтент в той или иной интерпретации.
Однако для обретения социальными мифами большей значимости им лишь простого функционирования в медиасреде, лишь включения в
медиаконтент недостаточно: необходимо, чтобы был раскрыт мифологизационный потенциал социальной мифологии, что происходит в случае массового увлечения социальными мифами, когда они становятся неотъемлемыми атрибутами как повседневной жизни человека, так и актуальной повестки дня.
Эмулятор Windows Phone Emulator не поддерживает проигрывание
медиаконтента Zune.
Сегодня одна из таких задач – поднять уровень гуманистичности
медиаконтента.
Тип интерактивного
медиаконтента развлекательной направленности, а также сегмент креативных индустрий.
Понимание
медиаконтента – один из аспектов важнейшей проблемы.
Для освоения дисциплины необходимы компетенции, сформированные в ходе изучения следующих дисциплин: «Современные теории массовой коммуникации», «Технологии формирования
медиаконтента».
Тем более что производством
медиаконтента, отбором новостей для цифровой среды всё чаще занимаются «роботы» – специальные компьютерные программы, заменяющие людей.
Почти сто процентов наших студентов (юристов!) поднимают руки, отвечая на вопрос «Кто занимается нелегальным просмотром
медиаконтента?».
Социологи вывели формулу так называемого двухэтапного потока коммуникации, в котором влияние
медиаконтента не проявляется прямым образом, а оказывается через коммуникационные сети, в которые встроены люди – «лидеры общественного мнения».
Главной темой выпуска стала оценка социального воздействия
медиаконтента – в частности, продуктов кинематографа.
Резюмируя все вышенаписанное, можно с полной уверенностью утверждать –
медиаконтент измерим, а время для серьезного разговора об оценке социального эффекта полнометражного кино уже пришло.
Громкое имя продолжало привлекать тысячи туристов, желающих побывать там, где был снят их любимый
медиаконтент – и продолжал сниматься.
Они показывают, что менее чем за два десятилетия произошло кардинальное изменение времени потребления
медиаконтента и типов используемых устройств.
В заключительном разделе отчёта для компании Time мы указали на необходимость использования более сложных методов исследования и моделей с уклоном в сферу когнитивной психологии и бихевиористики для получения ответа на вопрос: почему так быстро растёт потребление
медиаконтента в разрезе платформ, культур и поколений?
Как бывший руководитель медийных и рыночных исследований, я непосредственно наблюдал за трансформацией современного потребителя
медиаконтента и за воздействием смартфонов на характер нашего взаимодействия с медиаплатформами и контентом.
Каждый день я размышлял о том, как технологии меняют процессы создания, доставки и потребления
медиаконтента и как поддерживать интерес современной аудитории, при этом сохраняя верность традициям почти столетнего бренда.
А потом появился стриминг: новые технологии радикально изменили наши взгляды на то, как мы воспринимаем и потребляем
медиаконтент.