Тем самым создавалась благоприятная почва для восприятия
марксисткой философии в качестве методологического базиса развития научного мировоззрения.
Во-вторых, вторая часть рукописи с целью шифровки смысла текста, противоречившего официальной
марксисткой догме, была написана в форме отдельных фрагментов, часто носящих дневниковый характер.
Вместе с тем официальной методологией нашей психологической науки долгие годы был позитивизм, обросший
марксисткой фразеологией.
Освобождение
марксисткой теории, и её последующая трансформация из записей в книгах в идеологическое оружие, принадлежащее людям, творившим историю, приведёт к тому, что духовная сила теории преобразуется в беспрецедентную материальную силу, способную изменить мир.
Если да, то каким образом можно достойно, высоко и эффективно держать знамя
марксисткой идеологии?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: архиепископия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мнение о том, что сущностью страхования является создание специальных страховых и резервных фондов, скорее всего, является отголоском
марксисткой концепции организации страхового дела при социализме с присущей ему монополизацией этого дела и фондированием денежных средств в условиях обобществления экономики.
Характеризуя другие государства, он считал, что часть одних рухнет, так как они оказались разложенными демократическими формами жизни и заражёнными
марксисткой идеологией, а вторые, во главе которых стоят авторитарные правительства, – не способны решать внешнеполитические проблемы в своих интересах вследствие того, что им необходимо поддерживать своё господство лишь с помощью насилия.
Русская социал-демократия – наиболее молодая в европейской социал-демократии – обладала с точки зрения классической
марксисткой теории некоторыми странностями, обусловившими, как оказалось, многие последующие события в истории страны.
Она оказалась убеждённой
марксисткой.
Не коммунисты, а именно пролетарии (если дистанцироваться от
марксисткой терминологии, то речь идёт о народе, об апелляции к народу).
Девяностые – это было время, когда на смену
марксисткой литературе пришла литература настоящая.
Настоящая
марксистка должна уметь справляться с нею.
Но с меня требовали дефиниции и внесения в статью
марксисткой этики.
Советская историческая наука развивалась в русле
марксисткой монометодологии и была тесно связана с идеологией.
Трансформации был подвергнут и краеугольный камень
марксисткой теории – закон стоимости.
– Влияние марксизма на экономику, перенос
марксисткой теории на современные реалии.
А нам пытались рассказывать о толпах рабочих-самоучек, которые, читая запоем после работы «Капитал» и, уяснив для себя суть
марксисткой теории, шли в революцию!
Никому в голову не приходило, что мир изменился и марксизм не может дать ответ на все вопросы, что можно с помощью
марксисткой теории, если её развивать, найти решения многих проблем современного устройства общества.
Тварная материя не противостоит духу, как издавна утверждается в гностико-манихейских учениях, не является в отношении к нему «вторичной», вопреки
марксисткой схоластике.
– Наверное, он думает, что ты сделаешь из меня неистовую
марксистку.
Основа основ
марксисткой теории – игра «товара» и «денег», именно из этого отношения рождаются различные «стоимости» (меновая, потребительская, прибавочная и т. д.), а также понятия «труда», «рабочей силы», «средств производства» и проч.
Его однокомнатная квартирка была лучшей в доме: в глубине второго этажа, окнами в сад; но не меньшим достоинством здесь была и хозяйка, заядлая
марксистка, ухитрившаяся как-то получить разрешение сдавать жильё студентам.
Ну, а с приходом
марксисткой религии, сиречь атеизма, как видим, положение меняется.…
В отличие от
марксисткой позиции, феминистки сосредоточиваются на женщинах и их способности накопить ресурсы из различных источников путём их личном жизни (микроуровень) или через социальные и политические механизмы (на макроуровне).
Московская жизнь в 70–80-х годах была безнадёжным ожиданием прихода какого-то нового эона или, как нас учили преподаватели
марксисткой философии, «смены общественно-исторической формации».
Как прилежная
марксистка, она считала, что исход истории предрешён: угнетённый китайский пролетариат неизбежно восстанет и под предводительством коммунистов свергнет капиталистический порядок, сметя с лица земли буржуазию и её империалистических покровителей.
Скорее всего, помогал взгляд рассматриваемого человека, – у большевиков или других энтузиастов
марксисткой идеи была во взгляде какая-то прущая изнутри наглость, развязность, которую не скрывали прижмуренные веки или опущенное вниз лицо.
Общество должно задавать планку личного развития, – так было принято в
марксисткой философии, психологии и педагогике.
Ведь, по иронии судьбы, даже то, что случилось с построенной на них и популяризировавшей их
марксисткой идеологией, с неизбежностью вытекает из этих законов.
Согласно
марксисткой концепции, публичная организация политической власти переходного периода от социализма к коммунизму, т. е. социалистическое государство, есть властно-управленческая форма диктатуры пролетариата.
Согласно
марксисткой теории общественного развития, такое коренное изменение концепции имело смысл, это означало причисление казахской культуры к ряду высокоразвитых культур.
Назвать их по
марксисткой терминологии рабочим классом – натяжка, поскольку они мало отличались от крепостных петровских рабочих, были не способны к какой-либо организации, по быту и психике они крестьяне, но время и деятельность в массовом производстве довольно быстро преобразовывали эту массу, появлялись признаки сплочённости.
Кстати сказать, наши преподаватели не были абсолютно зашоренными людьми, и наряду с
марксисткой философией давали нам понятия и о субъективном идеализме, а научный атеизм скорее напоминал историю религий, правда, акценты расставлялись, как положено, но думать никто не запрещал.