Маркетинг помогает компаниям понять, что и как нужно творить и распродавать, чтобы клиенты были довольны,
лояльны и приносили прибыль.
Даже покупатели, которые, возможно, были
лояльны к вам в течение многих лет, теперь не просто стали старше.
Допустим, мы выяснили, что сотрудники
лояльны к компании и сами записались на это обучение.
Как показали последние часы, здесь эльфы значительно менее
лояльны к людям, точнее относятся примерно так же, как наши несколько лет назад.
Они более преданны и
лояльны к организации, так как чувствуют себя частью чего-то большего и вносят свой вклад в реализацию миссии компании.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: чудотворность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Потому что руководство знает, что вы
лояльны к их компании, надёжны и быстро можете включиться в любую должность.
Люди
лояльны и могут быть лояльны своим кланам, возможно, своим племенам, но не более широким политическим институтам.
Сотрудники, которые чувствуют, что их работа имеет смысл и ценность, более преданны и
лояльны к организации.
Они лично для него оставались по-прежнему
лояльны, и каждый не так много брал, но в сумме для всей розничной сети это был значительный ущерб.
Была создана очень крупная группа потребителей, которые
лояльны не брендам, а купонам.
Показывает, насколько
лояльны к вам клиенты, как хорошо вы можете стимулировать их на повторные покупки.
Вовлечённые сотрудники исторически более сговорчивы,
лояльны, менее критичны и гораздо быстрее принимают на себя всю полноту ответственности.
Члены OCAW были
лояльны к своему профсоюзу, а профсоюз, в свою очередь, был заодно с другими профсоюзами штата.
Полицейские рыскали по стране, арестовывая людей по малейшему подозрению в том, что они недостаточно
лояльны, покорны или почтительны.
Всегда будьте
лояльны к отсутствующим, если хотите сохранить хорошие отношения с присутствующими.
Их положение стабильно, а клиенты
лояльны, т. е. внешние условия в целом благоприятны.
Но в целом они целомудренны и чисты, верны семейным клятвам и
лояльны к своим партнёрам.
Сотрудники настолько
лояльны к своей фирме, насколько она хорошо к ним относится.
Участники сообщества могут стать желанными кандидатами при приёме на работу в вашу компанию, поскольку они уже
лояльны к ней и знакомы с её деятельностью.
Действительно ли они
лояльны или просто остаются с вами, чтобы переждать трудные времена?
Ни в коем случае не имейте дела с заказчиками, которые не
лояльны в принципе, или которые вам самому не внушают доверия.
Но опять же, вам прежде всего нужно понять, что как бы вы ни были
лояльны к своей родовой системе, прежде всего вы – это новое божественное воплощение.
Благодаря этому его судили по законам военного ведомства, которые были более
лояльны к подобным нарушениям.
Даже если они любят животных и
лояльны к вашим увлечениям, лучше предупредить их о своём желании заранее.
Ещё труднее заменить уникальных специалистов, если эти специалисты
лояльны к компании и не покидают её.
Они уже вас знают, они пробовали ваш сервис, оценили качество, убедились, что у вас вежливый персонал, они
лояльны и готовы покупать снова и снова.
Мы
лояльны к своей семье, к своему роду, а это значит, что имеем право принадлежать своей семье, только если мы такие, как наши предки.
Представьте: вы приходите в коллектив и говорите: «У нас есть цель – производительность труда 250 тонн на человека, и мы хотим, чтобы вы были
лояльны к нам и к нашей цели».
Основной вывод таков: если у вас есть стимулы – рычаги управления, соответствующие карте мотиваторов сотрудников, – то последние будут мотивированы и
лояльны.
Важным вопросом является приверженность потребителей именно вашему товару, нужно постараться предположить, будут ли покупатели так же
лояльны в случае увеличения стоимости на вашу продукцию или ещё каких-либо подобных изменений.
Уверены ли вы в том, что они
лояльны по отношению к вам?
Как правило, такие клиенты более щедры и
лояльны.
Вот что значит незаполненный рынок, «бирюзовый океан» – в те годы спрос на слинги и одежду для кормящих сильно опережал предложение, поэтому клиенты были
лояльны даже к таким (немыслимым по сегодняшним временам) условиям покупки.
Они не настолько
лояльны, как предыдущие поколения, да лояльность им и не нужна – многие из них собираются переходить из одной компании в другую по прошествии двух-трёх лет; они хотят получать новую работу или должность каждые один-два года и не желают пять лет ждать повышения.
– Чтобы сотрудники доверяли компании и были
лояльны?
Вследствие своей раздробленности они в конечном итоге были ему
лояльны по двум причинам: собственной слабости и зависимости в финансировании.
Рядом с теми дворянами, которые оставались в большей или меньшей степени
лояльны по отношению к самодержавию, формировалось сообщество эрудированных, свободомыслящих авторов, которые далеко не всегда принадлежали к дворянскому сословию.
Мы
лояльны к своему роду.
Но ведь и сами по себе эти собственники и топ’ы являются достаточно состоятельными, поэтому обслуживание их активов также может быть взято на себя privat’ом, к которому они априорно
лояльны, так что для него они сразу же превращаются в VIP-клиентов, на которых можно неплохо зарабатывать.
Мнения рядовых членов движения по общим вопросам или их предрасположенности относительно маловажны для предсказания их поведения до тех пор, пока организация, по отношению к которой они
лояльны, продолжает действовать демократическими методами.
Финны не служили в русской армии, к русской администрации и к русским вообще были совершенно
лояльны.
Психологи выделяют 9 характеров («чистых типов»), которые по-разному проявляют себя на работе. Следовательно, и
лояльны они тоже по-разному.
Молодёжные аудитории не
лояльны к площадкам. Быстро переключаются на что-то новое.
Они
лояльны, дружелюбны и жертвуют своими интересами ради благополучия других.
Печенеги и другие кочевые племена
лояльны к нему.
Kiteweel провела чудесный опрос, согласно которому выяснилось, что 73 % покупателей считают, что программы лояльности должны дать брендам возможность показать потребителям, насколько они
лояльны по отношению к ним как к клиенту.
Лояльны только к брендам, пропагандирующим личную свободу.
По результатам исследования консалтинговой группы Deloitte, 82% миллениалов утверждают, что будут более
лояльны к своему работодателю, если тот предоставит гибкие условия работы: гибкий график, часы присутствия в офисе и так далее.
Будьте
лояльны себе, и больше никому.
Индикатор того, насколько клиенты
лояльны к вам.