1. примеры предложений
  2. консьюмеризм

Предложения со словом «консьюмеризм»

Самой узкой ступенью в этой модели применительно к отечественной практике является задача – «предоставление необходимой информации о товаре» в части реализации положений консьюмеризма.
По его мнению, так называемый консьюмеризм (искусственно подстёгиваемая и провоцируемая склонность к потреблению) и активно навязываемый современному человеку культ личного успеха приводят к эпидемическому нарастанию ощущений недовольства и неудовлетворённости.
Кстати, в период развитого консьюмеризма и то, и другое одинаково дорого.
Религия ценит нравственное поведение, что может предполагать необходимость откладывать получение удовлетворения, – тогда как консьюмеризм направляет нас к незамедлительному счастью.
Переход от массового потребления и моды к одноразовым товарам, к более осознанному консьюмеризму.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: меджидие — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Он, можно сказать, бросил настоящий вызов всем этим ловушкам безудержного консьюмеризма.
Такая дифференцированная и «атомизированная» по разным основаниям культура, где нет объединяющих смыслов и ценностей и господствует лишь принцип консьюмеризма – потребительства, безусловно порождает проблему поиска «идеологии ценностей», сплачивающих нацию.
Символизация консьюмеризма и появление не только вещного товара, но и такого, как престиж, статус, другой человек, модная профессия, одежда из каталога, делает потребительское поведение страстной игрой.
Материальный консьюмеризм сохраняется и поощряется по-прежнему.
За всеми чертами информационного общества прячется экономическая реальность, универсализирующая консьюмеризм.
Именно тогда консьюмеризм превзошёл по своему значению производство и начал формировать анонимность и квазиприродность социальных процессов.
Новый российский консьюмеризм сразу освоил символическую составляющую в качестве ведущей, хотя вещная составляющая, будучи новой, также получила расцвет.
Понятие «средний класс», выделенное преимущественно на основе определённого достатка, вело к примирению классов, но и к росту консьюмеризма.
При этом увеличение среднего возраста населения, изменение модели семьи и гендерной дифференциации приводят к фрагментации системы ценностей и образа жизни, ограничивают консьюмеризм (Downshifing) и влияние рекламируемых брендов [50, с. 65, 68, 70].
В рамках тех же процессов правила проживания и размещения в российских гостиницах вербализуются почти повсеместно на двух языках, отражая тем самым стремление к демонстративности, качеству сервиса, социальному престижу отеля, что очевидно можно номинировать как дискурсивную технологию презентативного консьюмеризма.
В наше время религия в целом сталкивается с тремя главными вызовами: коммунизмом, современной наукой и сочетанием консьюмеризма и материализма.
Напротив, коммуникативные стратегии, вытекающие из установок информационного консьюмеризма, «товаризованности» потоков информации и обеспечивающие высокие прибыли собственников массмедиа, провоцируют девальвацию ценности человеческой жизни.
Ещё точнее – знание о пределах роста предполагает выбор между личным консьюмеризмом и работой на будущее своей страны, нации, родины…
Предполагаемые ими аскетизм и владение собой, вне всяких сомнений, составляют благоприятное условие для освобождения от диктатуры консьюмеризма и её трёх столпов – истощающей работы, потребления и подчинения, и, следовательно, для дальнейшего становления субъектности, в том числе политической.
Это не значит, что советское общество стало обществом потребления: заинтересованность в обозначении своего социального статуса и выражении индивидуальности через потребительский выбор, определяемая некоторыми исследователями как существенный компонент современного консьюмеризма, оставалась доступной лишь незначительному числу советских покупателей.
Явное снижение качества товаров никто не заметил, кроме небольшой группы ностальгирующих по прошлому, и этому способствовали два фактора: во-первых – синхронно с массовым внедрением товаров с ограниченным ресурсом, была запущена масштабная пропаганда поощрения консьюмеризма, поставившая в положение изгоев те группы граждан, которые склонны пользоваться слишком долгое время одними и теми же вещами, во-вторых – соотношение инженеров к дизайнерам в лёгкой промышленности, машиностроении, архитектуре, в производстве электроники и софта, ощутимо изменилось в пользу вторых.
Приоритет третий – полное упразднение парадигмы консьюмеризма как вредоносной культуры.
И помните: жизнь слишком коротка и прекрасна, чтобы тратить её на бездумный консьюмеризм и бесконечную беготню за трендами.
Так современный человек, вскормленный идеалами консьюмеризма, чувствует себя вполне свободным лишь тогда, когда его способность выбора не ограничена.
Строгость классического республиканизма причудливо сочеталась у них с бытовым консьюмеризмом.
Сам дом – хоть от него и веяло консьюмеризмом – мне понравился.
Эпоха торжества консьюмеризма, массового потребления, превращение западной цивилизации в «цивилизацию досуга», рост свободного времени и доходов заставляют экономистов, социологов, психологов, философов и, конечно же, историков обращаться к изучению досуга.
Представь, чего достигнет цивилизация, где на протяжении более полувека полностью освобождены от потребительской конкуренции и неприлично раздутых военных запросов не только производственные силы и материальные ресурсы, не только инженерная и научная мысль, но и сознание, открытое для иных смыслов, помимо лихорадочного консьюмеризма и вечной вражды.
Системный сбой передался потомкам, так появился мир консьюмеризма, неуверенных знаний, мир абсолютной относительности.
Самость стала превыше всего, а неуверенность в себе поощрялась консьюмеризмом, культом потребления, политическими структурами и правительствами.
Ну и в конечном счёте тоже умереть, под конец жизни утилизировав весь объём причитающихся им долей кофейной и табачной продукций и внеся тем самым свой неоценимый вклад в шагающую победоносным маршем по планете, навязываемую на подсознательном уровне, а зачастую и, напротив, неприкрыто пропагандируемую культуру бездумного потреблядстваения и тотального консьюмеризма.
Никакая глобализация с её универсальной этикой безудержного консьюмеризма в цифровом пространстве не смогла стереть фундаментальные различия в мироощущении людей из разных частей планеты.
Когда размывается национальное самосознание и отсутствуют некие моральные регуляторы социокультурных отношений, в качестве единственно признаваемых норм поведения и деятельности становятся только принципы консьюмеризма и нравственного безразличия.

Значение слова «консьюмеризм»

Цитаты со словом «консьюмеризм»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «консьюмеризм»

1. экон. движение в защиту интересов потребителей

Все значения слова «консьюмеризм»

Синонимы к слову «консьюмеризм»

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я