Наш научно обоснованный подход опробован самыми разными аудиториями, начиная с компьютерщиков и молодых родителей и заканчивая сотрудниками
кол-центров и международных компаний.
Есть должности, которые позволяют пронаблюдать воочию, что делает сотрудник, например представитель по работе с клиентами, специалист
кол-центра.
Возьмём, например, стандартную работу
кол-центра.
То есть сегодня вы не пригласили соискателя на должность оператора
кол-центра, а завтра он пошёл в кафе официантом.
Кто-то считает, что тарификация услуг
кол-центра должна быть нестандартной, а кто-то думает, что презентации у нас недостаточно креативные или, наоборот, что это перебор.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вдомёк — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
На сотом сайте я просто устал, и, чем дальше я залезал в дебри Yandex, за пределы пятнадцатой страницы поисковой выдачи, тем больше
кол-центры с их названиями стали походить на серую массу.
Сотрудница
кол-центра говорит, что данные о состоянии здоровья пациентов ещё не поступили.
Первичную квалификацию проводит
кол-центр, определяет теплоту заявки, готовность покупать прямо сейчас, какой вопрос, какой бюджет.
Кол-центр выступает своего рода барьером между разрывающим отдел продаж потоком и непосредственно отделом продаж.
Минусы модели – при найме хорошего
кол-центра необходимо приложить огромные усилия.
Тяжело интегрировать CRM-систему
кол-центра со своей, не все компании на это готовы.
Мы предложили подключать
кол-центр на сезон, а в межсезонье отказываться от его услуг.
Сначала специалисты
кол-центра принимают входящую заявку и квалифицируют её, далее подхватывает отдел продаж и доводит клиента до сделки.
– Ты хотел, чтобы я нашёл обычную работу. Я думал, ты имеешь в виду
кол-центр или розничную торговлю. Обычные люди не владеют старинными особняками, папа.
От страха остаться безработной я устроилась к папе на работу диспетчером
кол-центра.
Последние тринадцать часов непрекращающегося гула я принимала звонки от горожан, как и остальные три сотни сотрудников, запертые в большой аудитории
кол-центра.
На огромном табло отображался список чрезвычайных ситуаций вроде землетрясений, перестрелок или пожаров, чтобы персонал
кол-центра своевременно обо всём узнавал и быстрее ориентировался в происходящем.
День в
кол-центре дался мне тяжело, так как историю каждого позвонившего я принимала близко к сердцу.
Всегда предпочитала что-то незамысловатое, типа консультантов или работников
кол-центра.
Ты из
кол-центра крупного банка?
Этому и способствует в данной модели
кол-центр (как квалифицировать клиентов за первые две минуты разговора, вы узнаете в главе про скрипты).
Пожалуй, первое явное пересечение случилось на уровне служб клиентской поддержки (единых
кол-центров), с той разницей, что в прямых продажах данные службы были акцентированы на увеличении объёмов продаж, а в рознице – на повышении клиентского сервиса.
Вслед за смещением активности
кол-центров в сторону привлечения клиентов и повышения объёмов продаж неизбежно страдает сервис и качество обслуживания клиентов!
Я очень хотел отстроиться от всех конкурентов и сделать
кол-центр не «как у всех», а яркий, выдающийся, с операторами, за которых не стыдно.
Вы видите/слышите рекламное объявление, звоните оператору (а это уже
кол-центр), и уже он вам всё продаёт.
Если же вы работаете с людьми, а не с цифрами, то производительность повышается грамотным перераспределением ресурсов: так,
кол-центры мобилизуют дополнительных работников в часы-пик.
В общем, к 30 годам я, видимо, уже достаточно укоренилась в своих доказательствах, что чего-то стою, стала руководителем
кол-центра, который выстраивала с нуля для нового интересного московского стартапа.
Мне просто адски надоели
кол-центры, продажи, мотивация, совещания, ценности, стратегии и прочие бизнесовые вещи.
Или фото
кол-центра на весь слайд.
Но тем, кто отвечают на такие звонки, несложно представить, как будет выглядеть злоупотребление – оно станет потоком телефонных вызовов из роботизированных
кол-центров.
Мы привыкли думать о себе как о «техническом менеджере проекта» или «специалисте службы поддержки
кол-центра», а не как о человеке, который заряжает окружающих энергией, помогает им раскрыть свои таланты и разобраться в проблемах.
После приветствия при первом контакте с клиентом необходимо уточнить имя клиента, если его не сообщил
кол-центр.
Вы, конечно же, знакомы с тем, как работает классический
кол-центр: жёсткие скрипты разговоров, лимит времени на общение с клиентом (60–120 секунд) и т. д.
Вспомните сервисы, которыми пользуетесь, скажем
кол-центр.
Как правило,
кол-центр очень плохо спроектирован с точки зрения предоставления ценности для нас.
Например: заменили операторов
кол-центра голосовым помощником, уволили 70% операторов, цифровизовались, так сказать, красота!
Скажем, если сотрудник
кол-центра вдруг решит, что со следующей недели он будет руководить распределением и отгрузкой товара, вместо того чтобы отвечать на входящие звонки, начнётся хаос.
Физически
кол-центры начинают замещать чат-боты и роботы-помощники.
Я выхожу из дома и иду в первый попавшийся
кол-центр.
Подсчитывал, во сколько обойдётся аренда
кол-центра, сколько платить «ясновидящим» и прочим, прикидывал, где и как их найти.
– Просто скучно, я в
кол-центре работаю. А тут вот так!
Кстати, хотела у меня ещё один
кол-центр снять.
Это местный кризисный
кол-центр.
Дать оператору
кол-центра банка именно в ту самую секунду увидеть тот самый номер телефона для звонка, вложить в её голос бархатные нотки, чтобы мужчина не прервал звонок сразу, подтолкнуть мужчину к столу, где звонил телефон.
Я решил не дожидаться, пока включится голосовая почта, несмотря на опасность быть втянутым в разговор с агентом
кол-центра, который будет пытаться навязать мне какую-нибудь дополнительную стоматологическую медицинскую страховку или пакет кабельного телевидения и которого нисколько не волнует, что моя банковская карта уже несколько месяцев в овердрафте.
Подстанция для
кол-центра восстановлению не подлежит.
К тому же, рисованные метки не столь вызывающе выглядят, как, например, леопардовая ткань платья на заднице начальницы отдела
кол-центра банка.