Тогда возникает
интертекстуальность, в двух словах – перекличка текстов, их диалог.
Интертекстуальность является в данной работе жанрообразующим фактором.
Наблюдение верное, однако, добавлю от себя, не стоило бы игнорировать тот факт, что фигура протагониста не только определяет
интертекстуальность серии, но и сама во многом определяется сквозным процессом производства значения в интертекстуальной системе.
Не столько несоответствие между мифическим повествованием и историческими фактами, сколько насыщенная
интертекстуальность нарратива и её воздействие на формирование культурной семантики города характеризуют легенду об основании города петровского времени.
Впрочем, можно отметить, что
интертекстуальность подразумевает возможность варьирования в различных произведениях одного или разных видов искусства как целых сюжетов и образов персонажей, так и отдельных мотивов, интонаций, элементов сюжета или драматической ситуации.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: эксцентриада — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В-четвёртых, отметим
интертекстуальность политических текстов, т. е. свойство их воспроизводства в рамках выражения определённой идеологии, социокультурных установок, ценностей, норм.
Так создаётся общая сеть значений, в чём прежде всего и выражается
интертекстуальность серии.
Значение имеет и форма высказываний, используемые эстетические средства и
интертекстуальность могут оттенять и даже подменять собой смысл выражения.
Учитывая диалогическую природу истории человечества,
интертекстуальность оправдана передавая осуждение прошедшим временам.
В контексте изображений, генерируемых нейросетью,
интертекстуальность понимается как использование уже существующих произведений искусства, стилей и т.д. для создания новых оригинальных работ.
Причём, эта
интертекстуальность порождается за счёт выбора «своего» классика и тех, кто ему следует, и дальнейшего разговора в этом кругу.
Интертекстуальность здесь не канает.
Интертекстуальность слухов отчасти определяется тем, что стимулами для их возникновения и распространения могут выступать как внешние факторы повседневной, политической жизни, так и некие внутренние архетипы, поднимающиеся в кризисные времена из глубин подсознания.
Именно это, через абсурд и гротескность повествования, через постструктуралистскую
интертекстуальность, как бы пытается предложить нам и таки предлагает автор.
Если угодно, формулы пафоса – это образно-эмоциональная
интертекстуальность.