Карта слова «интернет-реклама» примеры предложения

Предложения со словом «интернет-реклама»

Его бизнес характеризуется как рекламная модель, и было много написано о методах автоматизированного аукциона Google и других аспектах его изобретений в области интернет-рекламы.
Данная утилита позволяет фильтровать интернет-рекламу в виде баннеров или всплывающих окон, а также увеличивать скорость отображения сайтов в браузере.
В этом могут помочь специальные программы, предназначенные для блокировки интернет-рекламы.
Сегодня мы наблюдаем за очередным этапом развития контекстной интернет-рекламы.
Всплеск популярности интернет-рекламы в скором времени показал, насколько важны данные.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: андрогиния — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
После этого мы передаём большой привет агентствам недвижимости, которые продолжают рекламироваться в толстых газетах с мелким шрифтом и не используют интернет-рекламу.
Для того чтобы ваш сайт был посещаемым, необходимо использовать лучшие каналы интернет-рекламы, в частности контекстную рекламу и поисковую оптимизацию.
По итогам пережитого экономического кризиса интернет-реклама незначительно выросла, но на фоне резкого падения остальных рекламных рынков.
Именно для таких клиентов мы даём интернет-рекламу, и если она хорошая, часть людей переходит на сайт нашей компании.
Грамотное управление интернет-рекламой – это не только настройка кампаний, но и построение аналитики, грамотный сплит каналов для большей эффективности.
Прочитав её, вы сможете углубиться в любое направление интернет-рекламы настолько стремительно и легко, что многие вам позавидуют.
Государственное регулирование рынка интернет-рекламы.
Он работал во многих компаниях и различных сферах: занимался интернет-рекламой, цифровым маркетингом, монетизацией контента и электронной коммерцией.
Когда-то предназначавшиеся для таргетированной интернет-рекламы, эти рынки теперь начинают охватывать прогнозы о том, что люди будут делать прямо сейчас, в ближайшее время или в более отдалённом будущем, независимо от того, перемещаются они в интернете или идут по тротуарам и дорогам, по комнатам, залам, магазинам, приёмным и коридорам.
Интернет-реклама бывает двух видов: рекламные баннеры – специальные блоки на веб-страницах с рекламной информацией (в виде картинок, Flash-роликов и Java-сценариев) – и всплывающие окна.
Также нужно настроить контекстную интернет-рекламу с географическим таргетированием (показ рекламы только жителям определённых регионов; кстати, хороший программист сделает это за час) и наладить механизм доставки.
И кстати, если первая часть вашей пламенной речи будет состоять из «шутки юмора» (про олигарха с яхтой), то вторая будет сущей правдой: оптимизация – это действительно высший пилотаж интернет-рекламы.
Ретаргетинг сайта – это форма интернет-рекламы, которую компании используют для повторного привлечения потенциальных клиентов, не совершивших заранее определённого действия, «конверсии» во время посещения веб-сайта.
Программы когнитивного прогнозирования обычно используются для повышения производительности в тех процессах, которые могут выполняться только машинами, – например, в покупке интернет-рекламы, требующей такого высокоскоростного анализа данных и автоматизации, что они уже давно превзошли человеческие возможности, – поэтому, как правило, не представляют угрозы рабочим местам.
Самые ранние рекламные объявления Google считались более эффективными, чем большинство тогдашней интернет-рекламы, поскольку они были привязаны к поисковым запросам, и кроме того Google мог отслеживать, когда пользователи действительно кликали по рекламной ссылке (количество таких кликов стало известно как «показатель кликабельности», click-through rate, CTR).
Заключается в подборе необходимых ключевых слов, которые используются копирайтерами при написании текстов для сайта компании и при разработке интернет-рекламы.
Это совсем другой масштаб интернет-рекламы.
Чем популярнее агрегатор, чем больше число посетителей сайта (величина трафика), тем выше будет ожидаемый экономический эффект от использования его сетевого пространства как места размещения интернет-рекламы.
В сфере интернет-рекламы Facebook отбирает долю рынка Google, завершая эпохальный переход от компьютеров к мобильным гаджетам.
Системы автоматизации интернет-рекламы, ссылочные биржи, агрегаторы мало того что сделали великое дело – упростили доступ к технологиям и демистифицировали SEO.
Если вы видите, что бюджет на интернет-рекламу уходит, но не понимаете куда и почему, эта книга для вас.
Работал с невестой вместе, брали заказы на оформление интернет-рекламы, и вроде как хорошо получалось у них.
Отец у меня далеко не старик, ему всего пятьдесят лет, за здоровьем следит, с сердцем у него всё в порядке, и тупой интернет-рекламой с грамматическими ошибками отца до приступа не доведёшь.
По данным сервиса сквозной аналитики Calltouch, именно навязчивость потребители считают самой отталкивающей характеристикой интернет-рекламы.
Во-вторых, мнения насчёт того, что является признаком проявления сетевой рекламы, а что – нет, сильно расходятся, когда речь заходит о целенаправленном рекламном планировании (причина тому – непонимание или недооценка многих рекламных механизмов, а также отсутствие полной или достоверной статистической информации по степени эффективности определённых видов интернет-рекламы).
CTR (Click-Trough Rate) или «кликабельность» – наиболее значимый показатель эффективности интернет-рекламы.
Следовательно, для сохранения прежних издательских показателей доходов, объём интернет-рекламы должен вырасти в 10–20 раз.
Рассказать вам о сложном и увлекательном мире интернет-рекламы – наша главная задача.
Посредством интернет-рекламы обеспечивается высокий уровень вовлечения клиентов и запоминания.
С каждым годом интернет-реклама составляет всё большую конкуренцию традиционным инструментам продвижения.
Маркетинг в социальных сетях или SMM – это тип интернет-рекламы, где социальные сети используются в качестве рекламного инструмента.
На заре развития интернет-рекламы схема была проста: рекламодатель платил деньги медиа-ресурсу за то, что тот размещал его рекламу и показывал её пользователям.
Контекстная реклама – это один из инструментов интернет-рекламы.
Можно сказать, что современная интернет-журналистика безусловно стала более мобильной, эффективной, социально ориентированной; она теперь использует новые приёмы работы, однако её цели, как и цели интернет-рекламы, остались прежними, а именно давать людям (существам в высшей степени любопытным!) новую информацию.
Интернет-реклама позволяет использовать множество рекламных методов, даёт больше информации, но при этом обеспечивая большую психологическую связь с покупателем.
Всё это впрямую относится и к подаче интернет-рекламы – оформляя свой рекламный блок необычно или располагая его в нестандартных местах, можно получить больший доход, но, правда, можно и отпугнуть пользователя.
Контекстной рекламой называют одну из разновидностей интернет-рекламы – как текстовой, так и графической – при которой рекламное объявление тематически соответствует содержанию страницы, на которой оно размещено.
В составе задач книги – это реализаций интернет стратегий, использование маркетинговых инструментов, применение принципов и методов практической деятельности по эффективной интернет-рекламе.
Системами контекстной интернет-рекламы практикуется стимулирование магазинов-рекламодателей к улучшению «кликабельности», влияющей на позиции объявлений наряду с ценой.
Интернет-реклама выгодно отличается своей индивидуализированностью.
Контекстная реклама – это сугубо интернет-реклама (её аналоги вне интернета отсутствуют).

Значение слова «интернет-реклама»

  • Интернет-реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. (Википедия)

    Все значения слова ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

Цитаты со словом «интернет-реклама»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «интернет-реклама»

Интернет-реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.

Все значения слова «интернет-реклама»

Синонимы к слову «интернет-реклама»

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я