Во-первых, они не чураются многозначного термина «реализм», но стремятся контекстуализировать его и активировать его эвристический потенциал, позволяющий не сводить историю литературы середины и конца XIX столетия к набору авторов и индивидуальных
идиостилей (idioms), но различать за ними транснациональную эстетическую и идеологическую парадигму.
Доказать не только текстообразующую, сферо- и жанрообразующую роль модуса, но также и его роль в создании
идиостиля автора.
С другой стороны, именно по этой причине говорить о своеобразии творческой рецепции и переработки литературных источников в рамках демонстративно традиционного поэтического
идиостиля становится сложно.
Вместе с тем употреблению антонимов в поэзии посвящены в основном лишь отдельные статьи, в которых главным образом рассматриваются стилистические функции антонимов, а вопрос об антонимах как показателе
идиостиля писателя до сих пор остаётся малоизученным.
На первом плане в параграфе 2.6 «Танатологические мотивы в художественных парадигмах» – проблемы зависимости семантики и репрезентации танатологических элементов от различных систем установок и принципов: родов литературы, типов организации художественной речи, жанров, парадигм художественности (типов поэтик, направлений, течений, школ), индивидуально-авторского
идиостиля, – а также дискурсов социального характера – национального (этнического), гендерного.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обмеряться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Окончательно позывы к сочувствию гибнут в лобовом столкновении с пустовым
идиостилем.
Монография содержит, с одной стороны, самодостаточные и фактически самостоятельные исследовательские части в соответствии с научными приоритетами и
идиостилем авторов.