Слава богу, догадался выпустить
закрылки, которые, создав дополнительную подъёмную силу, позволили самолёту перетянуть овраг и сесть на колёса, хоть и поперёк старта.
Отсчитываю 10 секунд и даю команду на выпуск
закрылков в максимальное положение 40.
Взлетели парами с выпущенными
закрылками. Самолёт медленно набирал на разбеге скорость, в грязи скользил, как по льду. Отрывался в конце аэродрома.
В стальном щите её зияли две рваные пробоины от крупнокалиберных пуль, правый
закрылок был косо обрублен, наверно большим осколком, на колёсах висели клочья резины.
Щелевые
закрылки обеспечили малую посадочную скорость – 65 км/ч.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перерасследование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Механизация крыла состояла из посадочных щитков под мотогондолами и выдвижных
закрылков типа.
Выпускаю посадочные
закрылки, и мой самолёт планирует к земле.
Поднявшись на высоту, я очень осторожно работал
закрылками, управляя планером, чтобы не потерять поток воздуха под средней частью крыльев.
Как далеко лететь в одном направлении до разворота, насколько поднять
закрылки, чтобы избежать потери скорости и оставаться при этом на максимальной высоте.
Включаю подсветку световых приборов, устанавливаем
закрылки в нужное положение, ещё раз проверяю показания датчиков и запрашиваю разрешение на взлёт у диспетчера.
Теперь
закрылки были полностью убраны.
Учитывая, что
закрылки открываются на 60 градусов и они довольно большие, то при полном их открытии техника пилотирования непривычна, с крутой глиссадой планирования, но всё же самолёт позволяет перетягивать ручку на посадке и не имеет тенденции к сваливанию…
Подрагивают стрелочки указателей, растут скорость и высота, можно убирать
закрылки.
На носу шаттла открывается аварийное управление
закрылками, которое пытается снизить скорость и не допустить того, чтобы судно перевернулось.
Параллельно прислушивался к двигателям – работа в норме,
закрылки выпущены.
Корпус из металла и крепкой парусины, несколько режимов работы
закрылков для лучшего преодоления воздушного сопротивления и уникальный облегчённый паровой двигатель в задней части.
Но был случай, когда у летящего на крейсерской скорости «Ту» вдруг вышли
закрылки.
Взлетаем, уже 120 метров,
закрылки убраны полностью и вдруг механик докладывает, что давление масла правого двигателя 3 единицы – это нормально.
В иллюминатор было видно, как опустились
закрылки.
Внутренний и внешний
закрылки однощелевые однозвенные, каждый из них отклоняется во взлётное и посадочное положение с помощью двух винтовых механизмов.
Поставив
закрылки в положение «взлёт», он отпустил тормоз.
Сначала худо-бедно взлетать, выдерживать скорости и изредка вспоминать про команду на уборку
закрылков.
– Тормозные
закрылки раскрыты. Идёт выбор места посадки.
Каждая секция
закрылка выпускается и убирается двумя винтовыми механизмами.
Веки… они оказались вдруг
закрылками, и он то поднимал их и взмывал вверх, то опускал и шёл на посадку…
В хвостовой части крыла установлены
закрылки с электроприводом и элероны.
Я увидел, как за его мощным плечом из крыла лайнера выдвигаются
закрылки.
Управление
закрылками обеспечивается электродвигателем через тяги управления.
На одном крыле убрался
закрылок из-за поломки вала трансмиссии.
Но если бы я так сделал, это движение стало бы последним в моей жизни: мощности турбины не хватило бы для обдува
закрылков.
Перед ударом о воду в 150 метрах впереди корабля бурлящими струями воды, поднятыми работающими двигателями, от самолёта оторвало
закрылок, машину крутануло на 180 градусов.
Раскрылись
закрылки и отряд плавно начал планирование на землю похожий на стаю больших чёрных птиц.
Также веса дирижаблю добавляли большие
закрылки кормового руля и четыре паровых двигателя – по два на носу и корме.
Я рассказала ей откуда исходят шумы, которые могут показаться подозрительными: выпускаются шасси, открываются люки, набираем скорость и меняются обороты двигателей, выпускаются
закрылки и предкрылки из крыльев, зазвенел наш внутренний телефон, запищал зуммер, это кто-то из пассажиров зовёт нас.
Да и изучала всё это только ради того, чтобы в полёте точно знать, что происходит, и лететь, не вздрагивая от малейшей вибрации фюзеляжа и не взирая со священным ужасом на трепещущие при посадке
закрылки.
Машина звенела, скользя по бетону, шевелила
закрылками.
Воздух из этих труб создавал постоянный гул, из-за чего казалось, что здание вот-вот откроет
закрылки и пойдёт на взлёт.
– Более чем. Подтёков топлива нет, иных повреждений нет. Можете проверить
закрылки и элероны?
Передняя сторона была пологой и, судя, по шарниру, могла наклоняться вниз и вверх, наподобие
закрылков самолёта.
Удаление 10, подходим к глиссаде, пошли
закрылки полностью, снижаемся, вертикальная 3, на курсе. …
Выпускаем шасси, потом
закрылки, вот очень ответственный момент – подход к глиссаде.
При этом выпущенные на 60 градусов
закрылки при посадке создают эффект поворота вектора тяги!
Он обнаружил, что переключатели
закрылков B-17 выглядели точно так же, как переключатели шасси, и располагались рядом.