Первое стихотворение написано трехиктным 
дольником – размером, имеющим сильные символистские, а особенно блоковские ассоциации.        
    
        Стихотворение написано 
дольником, рифма перекрёстная.        
    
        При этом неважно, каким размером они написаны – ямбом или расшатанным 
дольником, или вовсе лишены какого-то очерченного размера, даже рифмы.        
    
        Оказывается, на меня порой находило ямбическое и хореическое настроение (о существовании 
дольников, тактовиков и остального я тогда ещё не подозревал).        
    
        Ещё нас похвалили за использование 
дольника.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: перемылиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        В данном случае он рождается (и начинает воплощаться) на стыке (см. выше) милитаристского 
дольника и печальных анненских зияний.        
    
        Разумеется, в 
дольниках акцентных стихах их намного меньше, чем в произведениях жёстких размеров.        
    
        Но 
дольника скорость берёт по верхам.        
    
        Однако, немного изменив первую строку: «Дядюшка самых честных правил / Он уважать себя заставил», мы вынудим ту же самую фразу звучать в стихе по-иному, с иктом на «он», и это будет уже не ямб, но скорее 
дольник (точная классификация зависит от теоретика, некоторые скажут, что это «логаэд»).        
    
        Заметим, что для работы с 
дольниками понятие эквивалентности записей будет расширено.        
    
        Поэтому вполне естественно, что изложение материала, относящегося к проблемам 
дольника, в нашей работе будет не общепринятым, и студенту придётся считаться с тем, что при обращении к другим работам он сможет встретить другие объяснения, не совпадающие с нашими.        
    
        Дольник представляет собой размер, в котором так же, как и в классических размерах, закономерно чередуются ударные и безударные слоги, но закономерность этого чередования ослаблена: количество безударных слогов между ударными может свободно колебаться от нуля до двух.        
     
            
        А то великий князь ладожский всех славян поднимет – тогда по древнему обычаю от каждой земли, от каждого княжества собирается особая – дольная – дружина; и сливаются 
дольники в единое могучее войско соборное, чтобы отразить натиск общего врага, либо самим по иноземью погулять.        
    
        Размер стихотворения, по большей части трехударный 
дольник – с самого начала «неправильный» по отношению к стандартному силлаботоническому стиху, но и он неизбежно разрушается по мере уменьшения длины строки.        
    
        Он любил ходить, не хотел трястись в рабочей разъездной, которая развозила 
дольников по средине города, распыляла их, как рабочих пчёл, по огромному улью города.        
    
        Как, стало быть, у девки кровя пошли, она из рубашонки дитячьей выскочила, так сразу в 
дольник влезла.        
    
        И его система больше подходит для русского языка, который обязательно сбивается на рифмованный 
дольник или ещё на что-то такое системное.        
    
        Уже в «Пафосе» её 
дольники начинают перетекать в стихопрозу и соседствуют с прозой.        
    
        Портреты в тени…” написано 
дольником.