Для выработки и
документирования требований существует ряд устоявшихся методов, и я рекомендую ознакомиться с ними самостоятельно.
Начальным этапом в финансовом учёте является
документирование хозяйственных операций путём создания носителей первичной учётной информации.
При этом чрезвычайно важную роль играет тщательное
документирование процесса забора образцов.
Новые ипостаси или поприща русского профессора уже не могли быть зафиксированы прежними способами
документирования.
Для достижения поставленных целей и решения задач менеджерам организации необходимо обеспечить функционирование эффективной системы
документирования и отчётности, разделение полномочий.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: содеяться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Документирование операций – важный элемент управления знаниями в компании.
Формируются организационные основы ведения учёта, выбираются принципы
документирования хозяйственных операций и методы оценки имущества, определяются методика и техника ведения учёта.
Она служила средством
документирования исторических событий, отражала общественные настроения и вызывала дискуссии о морали и эстетике.
Фиксация ошибок и их правильное
документирование помогают всем членам команды понимать, на каком этапе находится продукт, и какие моменты требуют доработки.
Отклонения от норм, как правило, выявляют методом
документирования.
После тщательного изучения и детального
документирования он показал, что существует немалое число слов, которые, несмотря на сходное звучание и значение, написаны по-разному.
Я объяснила ситуацию и сказала, что не вижу смысла в
документировании текущего процесса планирования.
Требования также являются предметом договорных обязательств по созданию системы, составной частью
документирования поставленной задачи, содержат значения, используемые при общении с заказчиком.
Не стоит забывать о важности
документирования процесса моделирования.
Кроме того, в разделе рассмотрен порядок
документирования хозяйственных операций, ведения регистров бухгалтерского учёта, оценки имущества и обязательств, порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств в организации.
Кроме того, следует упомянуть о необходимости
документирования и обоснования выбора метода начисления амортизации.
С образованием в нашей стране большого количества юридических лиц, отличающихся по своему правовому статусу и организационно-правовой форме, наименованию, актуальной стала проблема правильного
документирования трудовых правоотношений, организации работы и сохранения кадровой документации.
Процесс, необходимый для управления контрактом и взаимоотношениями между продавцом и покупателем, для изучения и
документирования действий продавца и, в соответствующих случаях, для управления контрактными отношениями с внешним покупателем проекта.
Российский стандарт аудиторской деятельности «
Документирование аудита» и MCA 230 имеют аналогичное содержание.
Здесь используется множество методов: от опросов сотрудников и клиентов до различных форм
документирования.
Вопросы
документирования и организации работы с документами, в том числе в электронной форме, затрагиваются во многих законодательных, нормативно-правовых актах и нормативно-методических документах.
У этого человека наряду с другими положительными качествами было и такое – стремление к
документированию событий, свидетелем которых он был.
Здесь её суть в том, чтобы поддерживать в публике сомнение по поводу того, что это фильм, а не
документирование реальности.
То, что почти все крупные проекты осуществлялись без должного внимания к
документированию истории, можно объяснить и тем, что на это попросту не было времени.
Подобное
документирование – не самое весёлое времяпрепровождение, но особо сложным это занятие назвать тоже нельзя.
Как объективное
документирование лагерной реальности, как составленный по памяти протокол – или как субъективный отчёт и художественную литературу?
Я обнаружил, что составление письменных отчётов о переживаемом опыте помогает оценить этот опыт по достоинству, а также обеспечить
документирование своего духовного путешествия.
Следовательно, информационные ресурсы фирмы представляют собой динамичную категорию, что проявляется прежде всего в процессе
документирования информации, объективном возникновении и расширении состава источников и каналов её распространения.
Не менее важным элементом успешного анализа является
документирование результатов и выводов.
Мы знали, что коллектор занимается
документированием свежего забоя после проведения взрывных работ.
Виртуальные сообщества формируют новое понимание фотографического искусства, иногда воспринимая его как форму самовыражения, а иногда как способ
документирования жизни.
Конфиденциальное делопроизводство следует определять как деятельность, обеспечивающую
документирование конфиденциальной информации, организацию работы с конфиденциальными документами и защиту содержащейся в них информации.
Термин «делопроизводство» характеризует совокупность работ по
документированию управленческой деятельности учреждений и по организации в них документов.
Транспортная система (Система исправлений и транспорта, Correction Transport System, CTS) – набор инструментальных средств ERP-системы, предназначенных для организации учёта и
документирования изменений объектов и данных системы SAP, а также для переноса изменённых объектов и данных между системами.
Это делает процесс разработки и
документирования проектов более удобным и наглядным.
Десятая глава «Подготовка и проведение совещаний» рассматривает вопросы классификации совещаний, подготовки различных типов совещаний и их проведение (обслуживание), а также
документирование работы совещаний.
Процесс
документирования операций и составления отчётности также включает контроль за правильностью заполнения всех форм и ведения учёта.
Указанные формы применяются в целях
документирования (оформления и учёта) увольнения одного или соответственно двух и более работников.
Для этого нужно иметь необходимые средства технического диагностирования, хотя бы одного штатного технического эксперта и «возможности для ежедневной передачи сведений о результатах проведения технического осмотра в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра, а также
документирования сведений о таких результатах».
С одной стороны, желательно использовать наглядные имена, которые облегчают понимание, отладку и
документирование кода.
Например, для представления ролей высокого уровня можно использовать иерархический формат, текстовый формат лучше подходит для подробного
документирования сфер ответственности.
Согласно этому закону, под таковыми понимаются информационные технологии, которые обеспечивают дистанционное взаимодействие медицинских работников между собой, с пациентами и (или) их законными представителями, идентификацию и аутентификацию указанных лиц,
документирование совершаемых ими действий при проведении консилиумов, консультаций, дистанционного медицинского наблюдения за состоянием здоровья пациента.
Задание № 686 на проведение мероприятия оперативного
документирования.
Данный талант редкий дар, в науке много видов совершенно необходимой деятельности, где он не нужен – изучение трактатов, систематизация знаний, сбор ингредиентов для зелий, переписывание книг, обучение учеников,
документирование важных событий, даже хозяйственные дела – в тех же академиях кто-то должен наводить порядок и чистоту, снабжать коллег пищей, проводить ремонт в помещениях.
Особое внимание уделялось аппаратуре боевого
документирования.
В отличие от традиционного построения изданий по кадровому делопроизводству данный справочник позволяет с одной стороны всесторонне рассмотреть все аспекты
документирования деятельности кадровых служб и работы с кадровыми документами, с другой – быстро получить интересующую кадрового специалиста-практика предметную информацию по конкретным или специфическим вопросам в этой сфере.
Далее мы глубже погрузимся в вопросы управления архивами, обеспечения безопасности документов и
документирования решений, которые оказывают прямое влияние на успех компании.
Это подчёркивает необходимость
документирования опыта и знаний, полученных в ходе проекта, для улучшения будущих инициатив и проектов.
Начиная с древнего мира, основой оперативно-розыскной, разведывательной и контрразведывательной деятельности был агентурный метод – совокупность приёмов и способов поведения негласных сотрудников (агентов) и оперативных сотрудников правоохранительных органов и спецслужб по выведыванию оперативно-значимой информации и
документированию противоправных действий путём установления или развития доверительных отношений с её обладателями.