Прочитав эту книгу, вы станете настоящим профессионалом и ценным сотрудником для коммерческих фирм, занятых разработкой
веб-приложений различного назначения.
В его арсенале находится Ruby on Rails – мощный и функциональный фреймворк, который славится своей способностью упрощать и ускорять процесс создания
веб-приложений.
Всё чаще
веб-приложения предоставляют такие возможности и преимущества, которые сложно описать в нескольких предложениях.
Появление классификации угроз безопасности
веб-приложений является исключительно важным событием в мире IT.
Главное здесь – понимать, что с помощью этих технологий и фреймворков можно создавать
веб-приложения целиком – от начала и до конца.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: азимутный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
За последние несколько лет индустрия безопасности
веб-приложений адаптировала немалое количество не совсем точных терминов, описывающих уязвимости.
AngularJS – JavaScript-фреймворк для создания пользовательских интерфейсов
веб-приложений.
Рождённый как скромный инструмент для добавления интерактивности на стороне клиента, JavaScript прошёл долгий путь и теперь используется для создания сложных
веб-приложений.
Для большинства
веб-приложений получение информации только с помощью навигационных систем может быть затруднительным и нанести ущерб удобству и простоте использования.
Локальная среда, часто называемая "средой разработки", – это когда вы разрабатываете
веб-приложение на своём персональном компьютере.
В сочетании с TypeScript, React становится ещё более мощным инструментом для создания современных
веб-приложений с высокой производительностью и надёжностью.
Разработчики
веб-приложений на языках PHP, Perl и Java найдут в этой книге руководство по использованию базы данных MySQL в соответствующих приложениях.
В большинстве случаев единственный вид программного обеспечения, который необходим для того, чтобы получить доступ и пользоваться
веб-приложениями, – это браузер, такой как Internet Explorer, Firefox, Safari и Opera.
Раньше существенным препятствием для развития
веб-приложений являлась ненадёжность связности сети и очень нестабильная поддержка веб-стандартов – а именно, HTML, CSS и JavaScript – в веббраузерах.
Всё это может показаться пользователям
веб-приложений довольно скачкообразным и нестабильным.
Однако применить эти принципы для разработки удобных в использовании
веб-приложений не так уж и просто.
Не приходилось бы тратить время на объяснения, почему не стоит выводить по 30 000 записей на одной странице
веб-приложения или почему ссылки не должны вести на сервер разработки.
Разработка чат-бота не более сложная, чем разработка простого
веб-приложения.
Никогда не направляйте сканер
веб-приложений на веб-сайт или приложение и не проводите активное сканирование или другое интерактивное тестирование без письменного разрешения от уполномоченного лица.
Вы также хотите принять участие в конференции по веб-разработке, чтобы узнать обо всех различных технологиях
веб-приложений.
Когда начинающий специалист безопасности
веб-приложений приступает к обучению, его быстро вводит в заблуждение отсутствие стандартного языка.
С этим связано очередное достоинство
веб-приложений – их поведение не зависит от операционной системы, установленной на компьютере пользователя.
Более того, многими популярными
веб-приложениями теперь можно пользоваться бесплатно или бесплатно с ними ознакомиться.
Несмотря на все эти достоинства и возрастающую пользу, разработка интерфейсов для
веб-приложений остаётся проблематичной.
По этой причине информация в
веб-приложении доступна для поиска, чтобы пользователи могли быстро и эффективно найти то, что им нужно.
Визуальное проектирование
веб-приложений сильно влияет на то, насколько полезным пользователи считают это приложение.
Однако важно помнить, что
веб-приложения создаются с помощью HTML и предоставляют не все способы управления, доступные для популярных платформ, таких как Windows или Macintosh.
Поэтому при разработке
веб-приложений достаточно было согласовать внутренние требования предприятия с возможностями разработчиков.
За эти же 10 лет прошло огромное количество презентаций о том, что инвестиции сделаны не зря, о том, как замечательно работают
веб-приложения в интранете и корпоративной среде в целом.
Кроме того, он – президент Proxis Productions (http://www.proxis-productions.com) – консалтинговой компании, специализирующейся на проектировании распределённых корпоративных
веб-приложений.
Богатые
веб-приложения (RIA) предоставляют такую же ответную реакцию и интерактивность, что и настольные клиентские приложения, поскольку пользователям не приходится ждать, пока основные данные на странице обновляются и пока вносятся изменения в оформление; по этой причине результаты их действий можно увидеть немедленно.
В конечном итоге, поскольку шаблоны основаны на успешном опыте применения, их использование может сделать
веб-приложения удобными в применении, потому как способы взаимодействия, лежащие в основе шаблонов, знакомы пользователям.
Это особенно важно, когда пользователи создают новые учётные записи (т. е. в регистрационных формах), которые являются первым этапом получения доступа к возможностям
веб-приложений (рис. 2.1).
Обычно такие приложения называются
веб-приложениями, или размещаемыми приложениями (hosted applications) – приложениями, в основе которых лежит модель программного обеспечения как услуги (SaaS) или облачные вычисления (cloud computing).
Популярность
веб-приложений объясняется тем, что они обладают рядом достоинств. Эти достоинства описаны в данном разделе (Baxley, 2003; Turnbull, 2006).
Принимая во внимание всё это и учитывая тот факт, что для пользования
веб-приложениями не нужны замысловатые установки, осталось очень мало преград для их использования (или, по крайней мере, для того, чтобы хотя бы с ними ознакомиться).
Кроме этого поскольку большинство
веб-приложений разработано так, чтобы с ними можно было работать через браузер, способы взаимодействия и оформление нельзя спроектировать так, чтобы они подходили ко всем операционным системам; например, закладки в интерфейсе Macintosh OS X Aqua внешне выглядят совершенно иначе, нежели закладки в интерфейсе Windows Vista (рис. 1.6).
Это делает их менее эффективным средством коммуникации между членами команды разработчиков
веб-приложения, к которым относятся покупатели, эксперты по отдельным вопросам, клиенты, аналитики, разработчики программного обеспечения, руководители проектов и маркетологи, которые вряд ли хорошо подкованы в вопросах взаимодействия человека с компьютером и удобства и простоты использования.
Современная тенденция в сфере
веб-приложений – это разработка социальных приложений, которые не просто способствуют тому, чтобы пользователи вносили свой вклад и выкладывали свой контент (например, фотографии, видео, закладки и т. д.), но также развивают взаимодействие и помогают создавать сообщества.
Эта глава посвящена тем шаблонам проектирования, которые определяют, как выглядят и какое впечатление производят
веб-приложения; сюда относятся LIQUID-WIDTH LAYOUT, FIXED-WIDTH LAYOUT, PROGRESSIVE LAYOUT, GRID STRUCTURE, VISUAL HIERARCHY, HIGHLIGHT и ICONS.
Формы являются отличительной чертой
веб-приложений.
С помощью элементов формы (например, текстовые поля, раскрывающиеся и прокручиваемые списки, переключатели, флажки и управляющие кнопки)
веб-приложения позволяют пользователям выполнять такие задачи, как покупка товаров и услуг, бронирование авиабилетов, поиск местоположения, загрузка и выкладывание фотографий и т. д.
В частности, процесс взаимодействия в
веб-приложениях ограничивается следующими элементами формы: текстовые поля (в одну строку или состоящие из нескольких строк), переключатели, флажки, раскрывающиеся списки, прокручиваемые списки, кнопки (включая кнопки с изображением) и особый элемент управления для просмотра файлов.
Чтобы дать подробные объяснения, предложите пользователям узнать больше о работе
веб-приложения, и они станут меньше беспокоиться по поводу заполнения необходимых форм (рис. 2.5 и 2.6).
В
веб-приложениях необходимые для заполнения поля часто обозначаются звёздочками (обычно красными).
Поскольку пользователи привыкли использовать
веб-приложения, в основной части которых применяются индикаторы обязательных полей, они, скорее всего, будут воспринимать отмеченные поля как обязательные или, по меньшей мере, такое обозначение внесёт путаницу.
Пусть пользователи вводят данные в различных форматах: спроектируйте
веб-приложение таким образом, чтобы эти форматы были допустимы и чтобы в случае ввода данных в каком-либо формате не появлялось сообщение об ошибке (рис. 2.23).
Впрочем, если вы верстаете какое-нибудь
веб-приложение, удел которого быть закрытым продуктом, то семантической вёрсткой можно пренебречь.
Известными
веб-приложениями являются Google, Facebook, Twitter, Instagram, Amazon, YouTube и многие другие.