Удобно работать с сетями, которые которые выполняя роль
байеров, отбирают вещи, пользующиеся наибольшим спросом.
Профессия
байера потребует от девочки знаний математики, экономики. У неё с этим как раз всё в порядке.
Но я сразу заметила, что главный
байер, та, кто принимала решения, не была такой любопытной.
Выбирать для себя лучшее, как въедливый
байер, жадный до радости и удовлетворения клиента.
Она была виртуозным
байером и моим персональным ассистентом по покупкам.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: белковать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Для начала определимся, с какой целью
байеры говорят клиентам неправду.
Получается, что
байер называет клиенту финальную сумму, а клиент сравнивает её со стартовой.
Во всём этом клиент тоже винит лично
байера.
Байер начал работать с клиентом, заполнил все необходимые поля в электронном акте осмотра, потом ограничил параметры выборки, чтобы сравнивать этот автомобиль с другими похожими.
Но если это единственный или основной аргумент
байера, то начинаются проблемы в общении с клиентом.
Его мечта была стать
байером: это люди, которые несколько раз в год закупают за границей новые коллекции товара для магазина и иногда берут с собой в поездки директоров.
Возможно, сделка состоится, если цена приёма достаточно высокая, и тогда
байер выкупает машины дороже, чем мог бы, и компенсирует свою неэффективность, завышая цену приёма.
При презентации клиенту оценочной стоимости его автомобиля при работе с возражениями и при переговорах о цене
байеру нужно понимать: какой основной мотив или какие основные мотивы движут именно этим клиентом в данный момент, чтобы правильно расставлять акценты в общении с клиентом.
Мне посчастливилось работать
байером в то время, когда все бренды не предоставляли скидок на новые автомобили при трейд-ин.
Обычно на тренингах
байеры приводят такие данные: 90—95% клиентов неприятно удивлены и расстроены оценкой своей машины.
Нужно помнить, что человеческий мозг устроен так, что запоминает всё необычное, поэтому
байеры хорошо запоминают тех клиентов, которые хотели за свой автомобиль меньше.
Байер-профессионал понимает, что негатив клиента направлен не на него как на человека, а на ту роль, которую он сейчас играет, и поэтому
байера это не задевает эмоционально.
Это требует от
байера хорошей профессиональной подготовки, умения и желания работать с клиентом.
В ходе разговора клиент понимает всё это и всё более внимательно слушает
байера.
Байер может упростить свою работу, если просто перестанет спрашивать у клиента, сколько тот хочет за свою машину, перед тем как назвать оценку.
У меня в отделе продаж есть отдел формирования ассортимента, задача которого – сказать
байеру: «У меня должна стоять на полке такая-то вода по такой-то цене».
Поработав какое-то время в закупках,
байеры привыкают к тому, что клиенты выливают огромное количество негатива на них.
У многих
байеров работа с такими клиентами, которые ведут себя на первый взгляд нерационально, вызывает сложности.
Практически в любом случае найдутся клиенты, которые будут сдавать свои машины
байеру.
И конечно же, только
байер принимает решение, за какую сумму автомобиль следует принимать.
Ссылки на «мнение программы» – только часть аргументации оценки, дополнительное подтверждение экспертного решения
байера из независимого источника.
Но через созданные корпоративные процедуры и правила закупок и поставок (а создавали-то их все вместе: и снабженцы, и другие высокопоставленные должности и структуры)
байеры умеют так организовать свою деятельность, что им подчиняются все беспрекословно.
Задача
байера – прийти к поставщику воды и сторговаться по нижней цене.
Внезапно главный
байер прервала меня.
О чем конкретно говорить – представляли смутно, поэтому без дипломатических политесов предложили себя в качестве эксклюзивных агентов, разбирающихся в моде, что-то вроде креативных
байеров, хотя на ту пору данное слово ещё не употребляли.
За время работы продавцом и
байером автомобилей с пробегом лично закрыл более 1000 сделок.
Книга может быть полезна
байерам, продавцам и руководителям отделов автомобилей с пробегом.
Однако если
байер покажет клиенту всю внутреннюю кухню: за сколько мы планируем купить и продать автомобиль клиента, сколько на нём планируем заработать и за какой срок, то клиент откажется продавать нам машину.
Получается, что с помощью лжи
байеры пытаются замаскировать неумение хорошо выполнять свою работу и непрофессионализм.
Некоторые
байеры настолько привыкли обманывать клиентов, что даже не рассматривают вариант сказать им правду.
Чтобы этот вариант стал доступен,
байеру придётся прокачать свои профессиональные навыки.
Это те клиенты, которые согласны терпеть непрофессионализм и плохое отношение
байера, лишь бы не продавать машину самому.
То есть клиент понимает, что
байер сделал свою работу плохо, но готов с этим смириться ради дополнительной выгоды в чём-то другом.
Такое ценообразование очевидно
байеру и совсем не очевидно его клиенту.
Байер знает, какие опции увеличивают цену машины, а какие уменьшают. Клиент этого не знает.
В погоне за плотным графиком недель мод, сейлз-менеджеры марки сбивались с ног, а значит, были вынуждены сокращать дедлайны, фактически не оставляя
байерам времени на раскачку.
Кстати есть ещё такие хитрые
байеры, которые не лечат а…
Поверь, он разбирается в шмотках и аксессуарах лучше профессионального
байера.
В этом разделе мы проанализируем, что ещё нужно учитывать
байерам, чтобы выбрать максимально эффективный формат работы с клиентом.
У
байеров пропала необходимость детально объяснять клиентам, почему оценочная стоимость их автомобиля именно такова.
Самый главный навык, которым должен владеть
байер, это уметь объяснить клиенту, почему ему выгодно сдать нам свой автомобиль в зачёт или на выкуп и почему наше предложение адекватно.
Если
байер способен аргументированно убедить клиента, что стоимость выкупа его машины справедливая, то и с обменом у него проблем не будет.
Именно этот навык
байеров позволяет принимать много автомобилей по тем ценам, которые нас как дилера устраивают.
Второй параметр – хочет ли специалист решить проблему клиента, есть ли у
байера желание разбираться в проблеме.
Сюда же добавим насколько
байер честен.