Глубоко
аутичный ребёнок не сосредоточивается на обращённой к нему речи, она не является инструментом организации его поведения.
Но это предположение не совсем верно, поскольку высокофункциональный
аутичный человек чаще сталкивается с серьёзными проблемами в реальных условиях.
В попытках коммуникации
аутичный ребёнок будет проявлять сверхзастенчивость, заторможенность, повышенную чувствительность к взгляду другого человека, тону его разговора.
Биологическая недостаточность создаёт особые патологические условия, в которых живёт, развивается и к которым вынужденно приспосабливается
аутичный ребёнок.
Так, 26-летний
аутичный житель большого американского города с детства был поглощён картой города и маршрутами проезда, зная всё буквально до последнего уголка.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отстраивание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И чем он более
аутичный, тем сильнее перенос и тем буквальнее восприятие.
Это, по-моему, должно зайти так далеко, чтобы аналитик чувствовал себя удобно и свободно, входя в
аутичный мир пациента как в часть своего собственного мира.
Мама моя – специалист по речи и коммуникациям, в том числе слабослышащие и
аутичный спектр.
Иногда
аутичный ребёнок пытается устанавливать контакт довольно странными и неконструктивными способами, одним из которых является агрессия.
Во многих ситуациях
аутичный человек не в состоянии остановиться, сказать «нет», «стоп», отстоять своё желание или нежелание что-либо делать по причине повышенной тревожности.
Более того, низкофункциональный
аутичный человек обычно проводит большую часть своего дня в поддерживаемых для него условиях, где вероятность опасных взаимодействий практически равна нулю, а люди с высокофункциональным аутизмом должны ориентироваться в сложном окружающем мире.
Зачастую
аутичный ребёнок бежит от всего окружающего, пытаясь спрятаться от невыносимого для него потока впечатлений.
Один
аутичный программист однажды назвал чтение «загрузкой».
Я уже научился узнавать
аутичный взгляд – взгляд человека, живущего в особом пространстве, мало пересекающемся с тем, в котором мы с ним находимся.
Получилась совсем не сентиментальная, очень жёсткая картина о том, что мы всё, как этот
аутичный мальчик, голые души на ножках.
Как с этим справится глубоко
аутичный человек?
Зато он – гений,
аутичный пацан.
Слегка
аутичный, как многие компьютерщики.
Аутичный компьютерный гений, почти ни с кем не общается, но его развлекает общение со мной.
В настоящее время установлено, что
аутичный ребёнок может родиться в любой семье.
Ниже представлен ряд проблем, с которыми
аутичный человек сталкивается ежедневно.
В разном темпе, с разной результативностью, но каждый
аутичный ребёнок может постепенно продвигаться ко всё более сложному взаимодействию с людьми, и каждый серьёзный шаг на этом пути доставляет огромную радость и удовлетворение ему и его близким.
Из-за сенсорных проблем (наряду с социальными проблемами, описанными выше)
аутичный человек может повести себя совершенно непредсказуемо.
Даже если
аутичный ребёнок действительно одарён в музыке или математике, это не поможет ему научиться жить самостоятельно, реализовывать себя, быть счастливым.
Аутичный человек к любым переменам относится крайне болезненно.
Кто-то больше про математику, кто-то про физику, кто-то про искусство, а кто-то хорошо разбирается во всём, но у него неконтакт во взаимоотношениях с людьми, он более
аутичный и так далее.
Аутичный ребёнок часто использует слова не по назначению.
Аутичный мальчик, просто теряя письма и путая варианты, может сделать один работу целого агентства.
Перспективные предложения описывают реакции других людей, чтобы
аутичный человек узнал точку зрения окружающих на эту ситуацию.
Аутичный ребёнок сам находил развлечения.