1. примеры предложений
  2. анализант

Предложения со словом «анализант»

Это скорее переход к новому этапу, где анализант может применять полученные знания и навыки в своей жизни, а психоанализ продолжает существовать и развиваться, открывая новые горизонты для исследования человеческой природы.
Аналитик, в свою очередь, помогает путём интерпретаций справляться с разного рода препятствиями, сопротивлениями на пути ассоциирования, сопоставляет чувства и отношение к себе со стороны анализанта с его прежним опытом взаимоотношений (явление переноса).
Если анализант демонстрирует значительные изменения в своём поведении, мышлении и эмоциональном состоянии, это может свидетельствовать о том, что он готов к завершению анализа.
В случае, если психолог не излечил себя изнутри, свои душевные дыры, в работе с анализантом высока вероятность заражения, где психолог будет находиться в контрпереносе с клиентом.
Если перенос – неотъемлемая часть терапии, важная составляющая, с помощью которой аналитик может реконструировать детские воспоминания и чувства анализанта, спроектировать их на свою персону, то контрперенос – это феномен, который неизбежно настигнет любого, кто занимается психоанализом.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: крутогор — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Очень характерно – среди описываемых далее индивидуумов нет ни одного, кто бывал бы в моём кабинете в качестве анализанта.
Анализант прервёт личный анализ под любым предлогом или вообще без такового.
Определение момента, когда психоаналитик может отпустить анализанта, представляет собой важный и многогранный процесс, который включает в себя несколько ключевых признаков.
Дело здесь не только в том, что в процессе анализа анализант анализирует себя сам, а аналитик устраняется в качестве субъекта желания, превращаясь в объекта малое а – ту самую точку переходности и формирования переноса, которая расположена на стыке между большим и малым кругами аналитической ситуации, взятой в её расширении.
Анализант платит столько, сколько может.
Эта точка зрения является признаком того, что потенциальный анализант имплицитно принимает концепцию бессознательной психики.
В дискурсе аналитика этим означающим, приводящим диалектику желания анализанта в движение, предстаёт сам аналитик.
В аналитической практике анализант расплачивается за сеанс своей валютой, значение которой проясняется по ходу анализа.
Классический сеттинг кресло – кушетка даёт анализанту возможность более свободно выражать свои мысли и эмоции.
В течение сеанса, как только исчезают обычные выражения, характерные для социального общения, вербализация потихоньку следует бессознательному направлению: то, что анализант говорит в определённый момент сеанса, связано с тем, что он сказал в самом начале.
Таким способом анализант осознал, что с навязчивым повторением экзаменов он поставил на сцену динамику семейного конфликта своих родителей, состоявшего из отказа и возврата.
Чаще всего встречаются анализанты, которым трудно расслабиться и отпустить свои глубоко погруженные мысли и ощущения.
Анализант предлагает своим близким заниматься психоанализом со своим психоаналитиком.
Идеальная продолжительность сеанса зависит от ассоциативной способности анализанта.
Она нестабильна и зависит от многих факторов: личности анализанта, характера психического конфликта, колебания сопротивлений, важности трактующихся тем и этапа микропсихоанализа.
Поэтому наше первое требование к будущим анализантам состоит в том, чтобы они признавали, что испытывают тревогу или депрессию, разочарованы или пребывают в замешательстве в связи с ситуацией, в которой они оказались, не понимают значения симптомов или обнаружили, что один и тот же негативный опыт повторяется бесчисленное количество раз.
Среди тех, кто обращается к аналитикам за помощью для решения своих проблем, есть некоторое число анализантов, которые не способны использовать психоаналитическую ситуацию.
О переходности между позициями анализанта и аналитика мы заговорили неслучайно.
На сеансе психоанализа анализант рассказывает о событиях, которые видел или переживал.
Желание это не имеет ничего общего также и с желанием услышать от анализанта определённые вещи – у аналитика нет заранее заданного плана, которому должен следовать анализ.
Он признавал за своим анализантом мощный интеллект, но был по существу несогласен с его идеями.
Желание аналитика представляет собой в своём роде очищенное желание (purified desire), которое не покоится на каком-либо определённом объекте и не имеет целью внушить анализанту какие бы то ни было соображения…
Последний возможен именно в силу того, что при всей разнице между ними аналитик и анализант имеют дело не просто с одной и той же психической материей, но с одной и той же тревогой по поводу существования желания.
– Инфантилизация анализанта уместна, поскольку основное намерение заключается в обнаружении или реконструкции вашего раннего детства, – проштудировала она бодро и быстро.
Так вот, кушетка считается защитой аналитика от враждебных проявлений анализанта.
Это и есть инфан- тилизация анализанта для реконструкции раннего детства?
Психоаналитик абстрагируется от своих мыслей и чувств и направляет своё внимание на свободные ассоциации анализанта, ничему не отдавая предпочтения.
И вот потихоньку речь анализанта освобождается от социальных, моральных и религиозных нагрузок, от условностей и собственных осуждений, он высказывает глубокие психические содержания.
Стоит напомнить, что психические защиты и вытеснение работают против нашего исследования, они стараются оставить бессознательное нетронутым, и поэтому анализанты не всегда высказывают ассоциации, которые показывают бессознательные детерминанты.
В начале работы, даже в микропсихоаналитической технике, серии свободных ассоциации очень короткие в связи с бессознательными защитами, останавливающими речевую продукцию анализанта каждый раз, когда он касается болезненной темы или когда разоблачает бессознательное.
Анализант спонтанно трансформирует в изображениях и словах непонятные ему представления, аффекты, желания и фантазии.
В микропсихоанализе мы употребляем это выражение, имея в виду то, что происходит в сеансе, когда анализант снова и снова обсуждает одну и ту же тему в результате некого регресса.
Анализант приходит на сессию и рассказывает, что уже несколько дней ощущает тревогу без явных причин.
Его дочка подружилась с мальчиком, который часто приходит к ней домой, чтобы вместе учиться, но анализант беспокоится, что мальчик отвлекает дочку от занятий.
Когда анализант возвращается с работы и видит дома мальчика рядом со своей дочкой, он начинает нервничать.
Его присутствие раздражало анализанта, ему казалось, что дочка была под его влиянием и не могла отстаивать своё мнение.
Естественно, анализант испытывает огромное чувство вины и должен держать свои эмоции внутри.
После рассказа об этом сне анализанту в голову приходят детские воспоминания, в которых главной темой является соперничество с братьями.
Если мы сфокусируем внимание анализанта на одной точке, наше вмешательство могло бы блокировать выражение других важнейших детерминантов.
Тем более, когда анализант ощущает конец ассоциативного кольца, он сам может захватить скрытое содержание того, что было вербализировано, без вмешательства психоаналитика.
Формируется невроз переноса:вся болезнь переносится на психоаналитика, который становится экраном проекции анализанта и одновременно зеркалом, отражающим эти проекции.
И наоборот, когда анализант уже достаточно знаком с процессом анализа, ассоциативные кольца довольно спонтанно связывают проявления переноса с детскими и внутриматочными переживаниями и с первичными персонажами.
В таких условиях анализант получал бы либо фрустрацию, либо удовлетворение от резкого и значительного изменения продолжительности сеанса.
Было бы идеально регулировать продолжительность и частоту сеансов в соответствии с ассоциативным материалом и особенностями психического состояния анализанта, но, к сожалению, такая идеальная ситуация реализуется редко.
Попробуйте себе представить, что анализант прорабатывает определённую тему день за днём (брак, верность, работа, учёба…).

Значение слова «анализант»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «анализант»

Анализант (фр. analysant) — субъект, занимающийся психоанализом, работающий вместе со своим психоаналитиком.

Все значения слова «анализант»

Синонимы к слову «анализант»

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я