Полифонические и
аккордовые элементы следуют один за другим, а иногда и объединяются.
И голоса эти объединяются в аккорд, что очень трудно сделать, нужно обладать так называемой
аккордовой техникой.
Это когда вы, дегустируя умопомрачительное блюдо, выводите его рецепт, слушая прекрасную песню, распознаете в ней
аккордовую последовательность, а когда смотрите фильм ужасов, то постигаете его сюжетную линию.
Показательны также другие гармонические средства, в полном соответствии с их «знаковой» символикой используемые автором – как на уровне тональных, так и
аккордовых структур.
Смысл его мы постигаем в музыкальном тексте: в ритмической моторике «Кузнечиков», напоминающей не столько танец (3/8), сколько пульс жизненной энергии, усилия молодой воли (Vivo, плотная
аккордовая фактура).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подращивание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поиграйте
аккордовую цепочку на раз-два-три четыре-«и» -раз.
– В подтверждение своих слов он взял на фисгармонии
аккордовую последовательность, в тональности, на слух неопределённой, и показал, как, опустив звук фа, который в соль-мажоре заступил бы фа-диез, можно создать впечатление тональной неопределённости, колеблющейся между до-мажором и соль-мажором, или же как слух не может решить при опущении звука си, который бы понизился в фа-мажоре на си-бемоль, имеет ли он дело с до-мажором или фа-мажором.
Его вокальная мелодия, иногда очень пластичный распев или декламационно-речевая фраза, музыка и слово, поддержание аскетическим
аккордовым пятном или звенящим органным пунктом, очень ясны и понятны.
После вступления (флейта-пикколо и струнные) – «удара-точки» и аккордов оркестра к условной главной партии будут относиться: остро ритмованная
аккордовая тема фортепиано в контрапункте с оркестровыми темами (цифры 3 – 4); к условной побочной партии – пассажи фортепиано (цифры 6 – 7).
Влияние различных форм мелодической фигурации, особенно вспомогательных звуков и созвучий базируются на использовании прилегающих к
аккордовым тонам звуков.
Так как прилегающие звуки функционально подчинены
аккордовым, то могут рассматриваться по отношению к ним как вводные звуки.
Ольга тонко чувствовала общее звучание ансамбля, добавляя «forte» на соло и аккуратно подчёркивала гармонию в цифрах с
аккордовым сопровождением.
Даже простейший
аккордовый аккомпанемент звучал у него, по-особому, рельефно и музыкально.
Для понимания сути
аккордового мышления и функциональной гармонии наиболее иллюстративны ладо-тональная теория организации звукоряда и ступеневое мышление.
Чтобы обнаружить механизм действия «аккорда смерти», требуется осознать, какой именно элемент
аккордового комплекса ответственен за его специфическую семантику.
Подвески из хрусталя, будто также слыша
аккордовые прогрессии, плавно ходили из стороны в сторону, временами сталкиваясь, создавая звон, добавляющий музыкальной зарисовке новых красок.
Ничуть не смущаясь присутствием родителей и гостей, маркиз притулился с гитарой в стороне от компании и довольно долго наигрывал разнообразные мелодии, переходя от них к выразительным
аккордовым пассажам и вновь возвращаясь к мелодиям.
Он старался вникнуть в каждое слово, постичь незамысловатый смысл текста очередного охрипшего исполнителя и даже пытался запомнить припев, ловко наложенный на простоватую двух
аккордовую мелодию.
Как стройность
аккордового сочетания звуков.
Тесты, опросы, ролевые игры, выводящие из зоны комфорта – кандидаты отсеивались со скоростью ударов по
аккордовой клавиатуре.
И в данном процессе начинающий музыкант просто вынужден внимательнейшим образом изучать мелодию исполняемой песни,
аккордовую последовательность и аранжировку.
Заметим, что самостоятельная или автономная вертикаль представлена в цикле весьма и весьма скупо. Практически все
аккордовые структуры – результативные.
Методическое пособие легко читается, в нём имеются пояснения к любому упражнению и к любой
аккордовой цепочке.
Мы использовали огромное количество образов, и сопоставили их всё вместе, и использовали самые разнообразные методы письма, всё, что угодно, начиная со случайных выдержек из книг, и музыкально тоже, в смысле,
аккордовые прогрессии.
Там бывали такие, в основном – кто писал в журнал «Даунбит» либо аннотации на долгоиграющие пластинки, – и они, похоже, чувствовали, словно играет он совершенно без внимания к
аккордовой последовательности.