В итоге
автодилерская фирма не справляется с обслуживанием проданных автомобилей, растёт недовольство клиентов, падает престиж, падают продажи.
Складывается впечатление, что в
автодилерских техцентрах просто некому думать о будущем, о развитии, о привлечении клиентов.
На рисунке представлена схема
автодилерских и независимых сетей.
Когда продажи машин стабилизируются, для
автодилерских компаний наступят непростые времена, и надёжные доходы они будут получать от продажи подержанных автомобилей, запчастей и сервиса – как дилеры во всём мире.
В фокусе его внимания находится каждая мелочь – от хорошо подстриженных газонов вокруг
автодилерских центров до туалетов, сверкающих чистотой.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: солидус — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Она основана на успешном опыте его
автодилерской сети, которая стала одной из лучших в мире.
Эти ожидания оправдываются только у владельцев официальных
автодилерских предприятий, т. к. у дилеров для управленцев есть сильная мотивация – их заставляют делать всё возможное для повышения репутации сервиса, влияющей на репутацию бренда.
Единственное стоящее предприятие, которое он выстроил с нуля, – это
автодилерская система «ЛогоВАЗа».
За окном проносится ряд
автодилерских центров, и наконец…
В результате на
автодилерских фирмах появляется снобизм, деление персонала на белую кость, торгующую автомобилями, и чёрную кость – всех остальных.
Вот почему директор сервиса в
автодилерской фирме должен быть вторым лицом, т. е. зам. генерального директора.