Даже на отдельных участках посадочной прямой перерывы в восприятии показаний
авиагоризонта – основного прибора, прямо указывающего пространственное положение самолёта, могут достигать 8–10 с.
И птичка
авиагоризонта твёрдо стояла на горизонтальной черте.
Птичка
авиагоризонта вновь заняла горизонталь, а картушка курса застыла на риске сто двадцать девять градусов.
Ну там ещё были всякие мелочи, такие, как выпуск шасси, работа с закрылками, удержание
авиагоризонта, выравнивание лайнера…
По принципу индикации различают
авиагоризонты, у которых при манёврах летательного аппарата либо самолётик на индикаторе перемещается относительно неподвижных шкал, либо самолётик неподвижен, а смещаются шкалы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: трейд-ин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Я удержаться не мог, а когда его потерял, то мой
авиагоризонт спрятался.
Существующие калиматорные индикаторы не обеспечивают надёжного пилотирования по сложным маневрам, которое наверняка выявит трудности пространственной ориентировки по
авиагоризонтам западных образцов.
Но вначале используем данные научных исследований, проведённых на лётчиках гражданской авиации, использующих
авиагоризонт с подвижной линией горизонта.
Отчётливо вижу, что силуэт самолёта на
авиагоризонте замер на нужном делении, но чувствую совсем другое.
Даже что-то вроде простенького линейного
авиагоризонта присутствует.
На основном полётном дисплее, кроме символического изображения
авиагоризонта, слева отображается полоска воздушной скорости, справа – вертикальной скорости, выставленное давление аэродрома и данные радиовысотомера.
Авиагоризонт отплясывал джигу, акселерометр, казалось, взбесился.
Для этого необходимо было обеспечить эти самолёты оборудованием для ночных полётов: глушителями-пламегасителями, уровнями
авиагоризонта, визирами для ночного бомбометания.
Отказ
авиагоризонта и компаса.
Авиагоризонт просто зашкалил, показывая, что мы летим вниз головой.
Авиагоризонт показывает небольшой крен на левое крыло.
Повинуясь движению твоей руки вертолёт плавно входит в разворот, увеличивая крен до нужной тебе величины (пятнадцать градусов, тридцать, а можно и больше, если сильно надо), скорость виража постоянная, шарик, показывающий скольжение, замер в центре изогнутой трубки в нижней части
авиагоризонта, и машина идёт по невидимой окружности.
Координацию движений перед выводом теряешь, за шариком
авиагоризонта не следишь, педаль недожимаешь.
Новинкой, должной значительно облегчить управление самолётом в сложных метеорологических условиях, стал
авиагоризонт.
Летишь при хорошей погоде, ровно удерживая самолёт, смотришь –
авиагоризонт крен показывает или вообще перестаёт реагировать на любые эволюции.
Волчком крутился силуэт самолёта под стеклом
авиагоризонта, и штурвал, выламывая руки пилотов, бился об упоры.
Шкалы некоторых приборов пришли в движение, в частности мелко тряслись
авиагоризонт и стрелка компаса.
Кажется, что вертолёт кренится, но надо не слушать своих чувств, они обманчивы, а только верить
авиагоризонтам (их, слава богу, три у нас).
В слепом полёте главным прибором для нас являются
авиагоризонты, их на борту целых три штуки.
Вроде всё нормально, ощущения правильные, да и все три
авиагоризонта синхронно покачивая силуэтами самолётиков, подтверждают – всё нормально, вертолёт летит без крена и не вверх колёсами.
Шарик послушно замер в центре трубочки
авиагоризонта.
Высота уже 400 метров и продолжает падать, а главное ничего не видно, самолётик
авиагоризонта крутится и раскачивается как в калейдоскопе.
Тангаж по
авиагоризонту отрицательный.
Для пилотов очень важен
авиагоризонт, который даёт представление о пространственном положении.
Верхний был с изображением с носовой камеры и индикаторами
авиагоризонта, данными высотометра, горизонтальной, вертикальной скорости, скорости ускорения.
При этом испытывает конфликтное психическое состояние между ощущаемым пространственным положением своего тела и показаниями
авиагоризонта.
Штурвал в нейтраль, взгляд на птичку
авиагоризонта и картушку гирокомпаса.
Глаза привычно контролируют показания
авиагоризонтов, высотомера, указателя курса, вертикальной скорости, оборотов несущего винта и т. д. и т. п.
Авиагоризонт показывал, что самолёт шёл с нарастающим креном на правый борт.
В нижней части
авиагоризонта, в изогнутой стеклянной трубочке, в её центре, покачивается чёрный шарик, показывающий боковое скольжение вертолёта.