Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзии. Методические рекомендации
С. Ю. Танцюра (2017)
Психологическая и логопедическая диагностика детей с ОВЗ. Методические рекомендации
С. Ю. Танцюра (2019)
Общаться – это просто. Занятия по взаимодействию с ребенком с ОВЗ. Часть 2
С. Ю. Танцюра (2021)
Общаться – это просто. Занятия по взаимодействию с ребенком с ОВЗ. Часть 1
Коррекционные занятия с детьми с ОВЗ в онлайн-формате. Организация и проведение
О. Б. Сапожникова (2020)
Артикуляционные сказки для детей 3–7 лет
С. Ю. Танцюра (2020)
Сопровождение ребенка 5–7 лет с ОВЗ в условиях коррекционно-образовательного процесса
Артикуляционная, дыхательная и речедвигательная гимнастика в условиях логопункта ДОО
Игровые упражнения для развития речи у неговорящих детей
Б. М. Басангова (2018)
Азбука общения. Коррекционно-развивающая программа по альтернативной коммуникации для детей 4–7 лет
С. Ю. Танцюра (2018)
Сопровождение семьи ребенка с ОВЗ. Методические рекомендации
Б. М. Басангова (2017)
Вместе с малышом. Игры и упражнения для развития речи детей 2–4 лет
Альтернативная коммуникация в обучении детей с ОВЗ
Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии. Методические рекомендации
С. Ю. Танцюра (2016)