С помощью информационных технологий предприниматель может абсолютно эффективно решать поставленные перед ним задачи продвижения на рынке для достижения своих целей. К цифровым технологиям продвижения собственных товаров и услуг, относят определённую совокупность методов и инструментов продвижения, которые имеют возможность ознакомить огромное количество потенциальных покупателей – целевой аудитории с продукцией либо непосредственно с производителем.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Стратегии продвижения для повышения продаж с помощью цифровых технологий предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Нет сомнений в том, что увеличение продаж — одна из самых распространенных целей компаний. Это понятно, потому что продажи — это основа экономического успеха. Но какую стратегию можно использовать для увеличения продаж? И какие меры для этого возможны? Вы можете узнать об этом в этой книге. Для начала выделяют три стратегических основы продвижения.
Как увеличить продажи? Золотые стратегии
Во многих компаниях продавцы сталкиваются с целью «увеличения продаж». Возникает рабочее задание, при котором часто возникает вопрос «как?». Потому что для того, чтобы соответствующим образом стимулировать бизнес и продавать больше, нужна крепкая стратегия.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Стратегии продвижения для повышения продаж с помощью цифровых технологий предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других