В этой книге вы найдете практические исследования, примеры и стратегии, которые помогут вам узнать, как мотивировать и вовлекать персонал, раскрывая их потенциал и стимулируя работу наилучшим образом. Независимо от того, являетесь ли вы руководителем, HR-специалистом или владельцем бизнеса в сфере гостеприимства, этот учебник станет вашим учителем и проводником в увлекательном мире управления лояльностью персонала.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Лояльность персонала в сфере гостеприимства» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Поддержка здоровья, благополучия и доброго самочувствия для повышения лояльности сотрудников гостиницы
Поддержка здоровья, благополучия и доброго самочувствия сотрудников играет важную роль в повышении их лояльности в гостинице. Вот несколько способов, как это можно достичь:
— Программы здоровья и фитнеса: Предоставляйте сотрудникам доступ к программам и мероприятиям, которые способствуют их физическому и психическому здоровью. Можно организовать занятия йогой, фитнесом, массажем или предоставить сотрудникам возможность посещения спортивных клубов или студий по льготной цене. Это поможет сотрудникам поддерживать активный образ жизни и справляться со стрессом.
— Психологическая поддержка: Обеспечьте доступ к профессиональной психологической поддержке для сотрудников. Это может быть в виде консультаций или программ психологического сопровождения. Такие услуги помогут сотрудникам справляться с эмоциональными трудностями, стрессом и повысят их благополучие.
— Обеспечение здорового питания: Предоставьте сотрудникам возможность получать здоровую и питательную пищу в гостиничном ресторане или кафе. Подумайте о вариантах пособий на обед или организации занятий по правильному питанию. Здоровое питание поможет сотрудникам чувствовать себя энергичными и благополучными.
— Участие в программе корпоративного благополучия: Развивайте программу корпоративного благополучия, которая включает в себя различные аспекты, такие как профилактика заболеваний, здоровые привычки, предоставление информации и ресурсов по заботе о здоровье. Это может включать проведение семинаров, вебинаров на тему здоровья, программы по снижению стресса и прочие мероприятия.
— Регулярные периодические осмотры и проверки здоровья: Обеспечьте доступ сотрудникам к регулярным медицинским осмотрам и проверкам здоровья. Это поможет предотвратить заболевания, защитит их здоровье и повысит осведомленность о собственном состоянии здоровья.
— Стимулирование work-life balance: Поощряйте сотрудников находить баланс между работой и личной жизнью. Предоставляйте возможности гибкого графика работы, выходные дни, отпуска и другие преимущества, которые позволят им проводить больше времени с семьей и заниматься своими хобби.
Забота о здоровье и благополучии сотрудников поможет повысить их лояльность и эффективность в работе. Когда сотрудники видят, что их работодатель заботится о их физическом и психическом состоянии, они чувствуются оцененными и обратятся к работе с большим энтузиазмом.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Лояльность персонала в сфере гостеприимства» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других